Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процессов





Планирование Жизненных

Содержание

 

Личное Стратегическое Планирование............ 1

Установка личных целей................................. 19

Личное финансовое планирование............. 33

Ваши Планы на Будущее.............................. 49


Дорогой Предприниматель,

Добро пожаловать в сферу процесса личностного планирования. Вы близки к увлекательнейшему приключению погружения в восприятие самой волнующей личности, какую вы когда-либо встречали в своей жизни. И эта личность - ВЫ САМИ!

Величайший секрет успеха заключается в том, что вы «всякий раз становитесь тем, кем себя считаете».

Успешные люди думают и планируют лучше, чем неуспешные. И это не всё. Люди с ограниченными природными талантами или преимуществами могут заставить всех остальных суетиться вокруг себя, если они ясно представляют себе, чего они хотят и имеют план, как этого достичь.

Когда вы закончите отвечать на вопросы и выполните все упражнения, содержащиеся в этой книге, весь ваш совокупный мир начнет улучшаться.

Брайан Трейси.

462 Stevens Avenue, Suite 202 • Solana Beach CA 858/481-2977 Fax 858/481-2445 • Website www.briantracy.com

Вы начнете думать о неожиданных и лучших вещах и получать лучшие результаты практически немедленно. У вас впереди великий опыт. Удачи.


 


Планирование Жизненных Процессов

Личное

стр. 1

Стратегическое Планирование


Планирование Жизненных Процессов

ЛИЧНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Вы - президент собственной корпорации личных услуг «ВЫ ИНКОРПОРЕЙ ЛТД». Вы - президент антрепренёрской компании с одним служащим: Вами. Вы продаете единственный продукт: ваши личные услуги.

Точно так же, как корпорации выстраивают стратегическое пла­нирование собственного бизнеса, вы должны взяться за регулярное стратегическое планирование для себя и своей карьеры.

Вопросы стимулируют мысли и идеи. Правильно поставленные вопросы, которые предлагают новые идеи и неожиданные открове­ния, могут изменить Вашу жизнь.

В этой части личностного стратегического планирования Вам будет задано 49 важнейших вопросов, когда-либо разработанных для того, чтобы помочь вам стать максимально мобилизованными. Даже единственный вопрос, способный изменить ход Ваших мыс­лей, изменит Ваше будущее.

Пожалуйста, прочтите всё и ответьте на каждый вопрос. Про­смотрите эти вопросы и ответы со своими коллегами или супругом (ой). Меняя их точку зрения, будьте предельно честны и вдумчивы.

Когда Вы зададите и ответите на все вопросы правильно - сами для себя - вы сможете улучшить качество Вашей внутренней жизни и карьеры.

Удачи!

стр. 2


Планирование Жизненных Процессов

ПЕРСОНАЛЬНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1. Каким бизнесом Вы занимаетесь? Определите Ваш бизнес в терминах Ваших фактических действий и услуг для своих кли­ентов:

2. Какова миссия или цель вашего нахождения в бизнесе или карь­ере?

3. Как бы Вам хотелось, чтобы Ваши потребители говорили о Вас, думали о Вас, описывали Вас другим?

стр. 3


Планирование Жизненных Процессов

4. Какое наследие Вам бы хотелось оставить? Каким бы Вы хотели, чтобы Вас помнили?

5. Кто Ваш потребитель? Опишите его (её) по позициям отноше­ния, возраста, дохода, образования, рода занятий, расположе­ния?

6. Что Ваш потребитель считает для себя ценным? Каких выгод он ищет или ожидает от Вас?

стр. 4


Планирование Жизненных Процессов

7. Каков уровень Вашей компетентности? Какими существенными навыками и способностями для Вашего бизнеса Вы обладаете?

8. Что Вы делаете особенно хорошо? Где Вы это применяете?

9. Кто Ваши конкуренты? Основные? Второстепенные?

10. Что Ваши потребители покупают у Ваших конкурентов? Какие выгоды они получают от Ваших конкурентов, которые не могут получить от Вас?

стр. 5


Планирование Жизненных Процессов

11. Каково пространство Ваших максимальных выгод или возмож­ностей? Где Вы получаете максимальный доход? Максимальную компенсацию своих усилий и вложений?

12. От чего вам следует отказаться, что нужно исключить, выбро­сить, чтобы высвободить больше времени для более полезной деятельности?

13. Что Вы могли бы сделать, чтобы привлечь потребителей ваших конкурентов к своим предложениям?

стр. 6


Планирование Жизненных Процессов

14. Как Вы могли бы изменить свои методы продаж и маркетинга, чтобы увеличить Ваши продажи?

15. Какова сфера вашей специализации? В чем специфика Вашего продукта и на кого он рассчитан?


16. В чем заключаются Ваши особенности и Ваше превосходство? Каково Ваше «Уникальное Предложение Продаж»? в чем Вы превосходите своих конкурентов?

стр. 7


Планирование Жизненных Процессов

17. Каковы Ваши специфические конкретные преимущества? Как будут обстоять с этим дела в будущем? Что будет? Что должно быть?

18. Какой сегмент рынка для Вас наиболее выгоден? Каков тип потребителя, извлекающего максимальную выгоду из Вашего уникального продукта или услуги?

 

____________________________________________________________________________________

 

 

____________________________________________________________________________________

 

 

____________________________________________________________________________________

 

 

____________________________________________________________________________________

 

19. В какой сфере Вам следует сконцентрировать свою энергию и ресурсы для получения максимальной оплаты своих усилий?

стр. 8


Планирование Жизненных Процессов

20. Как Вы могли бы привлечь больше потребителей, которые стали бы наиболее выгодными для Вас и покупали бы то, что Вы продаете?

21. Каких потребителей вам следовало бы исключить, чтобы они больше не занимали вашего времени и не затрагивали львиную долю Вашей энергии?

22. Какую деятельность Вам бы следовало бы исключить, чтобы у Вас появилось бы больше времени на действия, приносящие Вам доход?

стр. 9


Планирование Жизненных Процессов

23. Каковы Ваши текущие позиции на рынке? Как Вы воспринима­етесь и описываетесь Вашими предлагаемыми клиентами?

24. Какова ваша марка (марка-слово или слова, ассоциируемые с Вашей компанией, продуктом или услугой, которые представля­ют потребителю свою ценность):

25. Какой следует быть Вашей марке? С какими бы ключевыми словами или описанием Вам бы хотелось ассоциироваться в вос­приятии Ваших потребителей?

стр. 10


Планирование Жизненных Процессов

26. Что бы Вы смогли изменить или улучшить, начав создавать бо­лее располагающее впечатление о своем имидже или фирмен­ном знаке в восприятии Ваших потребителей?

27. В чем сосредоточены Ваши максимальные силы как личности или как бизнеспредложения?

28. В чем Ваши наиболее существенные слабости как индивидуума или как организации?

стр. 11


 


Планирование Жизненных Процессов

29. Что может представлять максимальную угрозу Вашему бизнесу?

30. Заглядывая в будущее, назовите три наихудшие вещи, которые могут максимально повредить Вашему бизнесу или карьере?

31. Какие шаги Вы могли бы предпринять немедленно, чтобы огра­дить свой бизнес от возможных опасностей?

стр. 12


Планирование Жизненных Процессов

32. Каковы сферы приложения Ваших максимальных будущих возможностей, основываясь на современных тенденциях Вашего бизнеса?

33. Как Вы себя видите в плане извлечения максимальных дивидендов из этих возможностей?

34. Какие профессиональные качества или навыки Вам следует начать развивать, чтобы подготовиться к будущим перспективам?

стр. 13



Планирование Жизненных Процессов

35. В какой степени Ваш бизнес затрагивают новые техноло­гии? Какие перемены произошли в Вашем бизнесе с момента появ­ления Интернета?

36. Какие сегодняшние действия Вы бы не предприняли, знай Вы о них заранее?

37. Реорганизация - какие изменения Вам бы следовало бы произвести в Вашем бизнесе в отношении людей и затрат, чтобы улучшить, как его продуктивность, так и результативность?

стр. 14


Планирование Жизненных Процессов

38. Реструктивность - как переместить больше времени и ре­сурсов на достижение более продуктивной деятельности?

39. Возрождение - представьте, что Ваш бизнес рухнул. Ка­кую восстановительную деятельность Вы бы могли бы возобновить немедленно?

40. Перепланирование - проанализируйте каждый шаг Ваших бизнес-действий. Что бы Вы могли упростить, исключить, упрочить или прекратить?

стр. 15


Планирование Жизненных Процессов

41. Есть ли некто в Вашей бизнес-жизни - потребитель, колле­га, партнер, кто бы зная все то, что известно Вам, не был бы тем ни менее вовлечен в Вашу деятельность?

42. Если бы Вам сегодня же понадобилось начать Ваш бизнес или карьеру заново, что бы Вы сделали иначе?

43. Какие навыки, способности, таланты Вам присущи, кото-рые являются максимально ответственными за ваши сегодняшние успехи?

стр. 16


Планирование Жизненных Процессов

44. Если бы Вы достигли абсолютных успехов в какой-либо одной сфере, какая другая сфера могла бы максимально помочь в

45. Какова движущая сила Вашего бизнеса? Что отличает Вашу продукцию, услуги, рынок, который Вы предлагаете?

46. Каковы критические сдерживающие факторы Вашего бизне­са сегодня? Что устанавливает скорость достижения Вами Ваших целей?

стр. 17


Планирование Жизненных Процессов

47. Какова последняя самая серьезная ошибка, допущенная Вами в бизнесе?

48. Какой наиболее ценный урок Вы извлекли из Вашего бизне-

са последнее время?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

49. Какие специфические действия Вам следует немедленно

предпринять, учитывая Ваши ответы на эти вопросы?

стр. 18

 


Планирование Жизненных Процессов

Установка личных

стр. 19

ЦЕЛЕЙ


Планирование Жизненных Процессов

УСТАНОВКА ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

Постановка цели - чем больше целей Вы устанавливаете и чем усерднее их добиваетесь, тем счастливее и успешнее Вы станови­тесь.

Только 3% взрослых имеет записанные цели. Это меньшинство зарабатывает в 10 раз больше тех, кто целей не имеет.

Жизненный успех начинается с недвусмысленного определения и записывания ТОО, кем Вы являетесь и чего хотите.

Затем составьте план достижения этого и начните предприни­мать действия в соответствии с этим планом.


И, наконец, делаете что-либо, что приблизит Вас к достижению Вашей цели ежедневно - что бы это ни было.

Постановкой ясных целей и последующим их обдумыванием в течение всего времени Вы нажмете на спусковой крючок идет всех разновидностей и таких озарений, которые помогут Вам достичь этих целей.

Постоянно обдумывая Ваши цели, Вы станете более позитивны­ми, оптимистичными и уверенными.

И по мере того, как Вы будете достигать Ваших целей, будет повышаться Ваша самоуверенность, самоуважение и самоценность. Вы почувствуете себя победителем и Вас будет не остановить.

Выполните каждое из этих упражнений детально. Они кумуля­тивны. В конце этого раздела у Вас появится план дальнейшей жизни. Вы почувствуете себя потрясающе!

стр. 20


Планирование Жизненных Процессов

УСТАНОВКА ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

Личный успех является результатом двух факторов:

1. Вы точно должны знать, чего Вы хотите;

2. Вы должны определить цену, которую Вы готовы платить за то,
чтобы этого достичь.

Абсолютная ясность в отношении Ваших целей крайне суще­ственна в достижении максимальной реализации.

1. Начните с Ваших ценностей; каковы пять основных ценностей, качеств, факторов вашей жизни, которые максимально важны для Вас сегодня?

1) 2) 3)

4)

5)

2. Что бы Вы сделали, как бы изменили свою жизнь, если бы уже сегодня получили 1000 000 $ наличными?

1) 6)

2) 7)

3)________________________ 8)

4) ______________________ 9)

5) ______________________ 10)

стр. 21


Планирование Жизненных Процессов

3. Что бы Вы сделали, как бы изменили свою жизнь, если бы уже сегодня узнали, что у Вас осталось только б месяцев жизни?

1) 2) 3) 4) 5)

4. Какого рода занятие или деятельность дает Вам чувство важно­сти происходящего и личную удовлетворенность?

5. Что Вы всегда хотели делать, но боялись начать?

стр. 22


Планирование Жизненных Процессов

6. Если бы Вы смогли сделать одно значительнейшее изменение в Вашей жизни, что бы это было?

7. О какой величайшей вещи Вы позволили себе мечтать, знай Вы, что это получится?

Для значительных достижений в Вашей жизни Вам требуется ясность в отношении Ваших целей по семи основным аспектам вашей жизни:

1) Личный 4) Финансовый 7) Социальный

2) Семейный 5) Образовательный

3) Бизнес и карьера 6) Здоровье

Устанавливая свои цели, представьте себе, что у Вас нет каких-либо ограничений.

1. Составьте список десяти наиболее важных для бизнеса и карье­ры целей:

1) 2) 3)

стр. 23


Планирование Жизненных Процессов

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)


1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

2. Составьте список десяти максимально желаемых Вами целей:

   
 
 
 
 
 

 


стр. 24


Планирование Жизненных Процессов

3. Каковы десять основных ваших семейных и дружеских целей?

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9) 10)

4. Каковы Ваши оздоровительные цели - уровень желаемой физи­ческой формы, различные спортивные занятия, вес?

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)

8)


стр. 25


Планирование Жизненных Процессов

9) 10)

5. Каковы Ваши социальные цели. Какой вклад Вы бы хотели сде­лать в общество?

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

6. Каковы Ваши образовательные цели, Ваши цели личного и про­фессионального развития?

1) 2) 3) 4)

стр. 26


Планирование Жизненных Процессов

5) 6) 7) 8) 9) 10)

7. Не обращаясь к Вашим ответам на предыдущие вопросы, касаю­щиеся целеполагания, составьте список из 10 целей, которых бывали хотелось добиться в следующие 12 месяцев:

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)

стр. 27


Планирование Жизненных Процессов

8. Представьте, что Вам гарантирован успех в достижении какой-либо одной цели, какую Вы выбрали?

9. Возьмите эту одну цель и следуйте шести шагам, рассмотрен­ным ниже:

1) Распишите вашу цель во всех деталях: установите...

2) Составьте список всех обстоятельств и ограничений, кото­рые стоят между Вами и Вашей целью:

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

стр. 28


Планирование Жизненных Процессов

3) Составьте список дополнительной информации, знаний и навыков, требуемых для достижения Вашей цели:

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

4) Составьте список людей, чья помощь, поддержка и сотруд­ничество потребуется для достижения Вашей цели:

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9)

стр. 29


Планирование Жизненных Процессов

5). Составьте план достижения вашей цели - список разновидно­стей деятельности в соответствии с вашими приоритетами:

1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)

9)

10)

6). Распишите ответственность за выполнение вашего плана. Кто конкретно собирается что сделать?


Кто?


Что?


 


1) 2) 3) 4) 5)


стр. 30


Планирование Жизненных Процессов

7). Немедленно принимайтесь за выполнение вашего плана, каж­дый день двигайтесь к вашей основной цели:







Date: 2015-09-25; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.092 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию