Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуационная задача № 2
В одной цепочке нуклеотидов молекулы ДНК на долю тимина приходится 29%, а на долю гуанина – 20%, от общего числа нуклеотидов. Сколько % аденина и цитозина находится во второй комплементарной цепочке ДНК? Ответ. Если в цепи ДНК тимина 29%, то на комплементарной цепи ДНК 29% аденина. Если в цепи ДНК гуанина 20%, то на комплементарной цепи ДНК 20% цитозина. Таким образом, на долю аденина и цитозина второй комплементарной цепи ДНК приходится 20 + 29 = 49%. Наиболее частые ошибки при оформлении домашних работ, которые возвращаются на переработку (незачет).
1. Неверно оформлен кодовый столбец - высота столбца не равна 3 стандартным тетрадным клеткам (пишут через 1 клетку, через 2 клетки, в строчку). В этих случаях возникает несоответствие с шаблоном для проверки работы.
2. В ответах на тесты нет развернутого варианта ответа. Например, … Назвать главный микроэлемент гормонов щитовидной железы а – Fe б – I в – F г – P д – Se Ответ: б- I … это - неверное оформление … … Назвать главный микроэлемент гормонов щитовидной железы а – Fe б – I в – F г – P д – Se Ответ: б. Главный микроэлемент для гормонов щитовидной железы - I (йод) …это - верное оформление. Должно получится предложение с законченной мыслью. Занятие 1 Тема: Введение в биологию. Атомный (элементарный) и молекулярный уровни организации живого. Молекулярный уровень организации жизни. Белки. Вопросы для самоподготовки 1. Дать определение жизни. Назвать принципиальные отличия живого от неживого. 2. Роль биологии в подготовке провизора. 3. Основные разделы курса биологии и биологические науки. 4. Дать определения 7 признакам жизни, привести примеры. 5. Дать определения 10 уровням организации живого, привести примеры. 6. Основные химические элементы клетки и их значение. 7. Что рассматривают на молекулярном уровне организации живого? 8. Роль воды в организме. 9. Белки. Химическое строение и функции. Date: 2015-09-25; view: 1101; Нарушение авторских прав |