Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационная задача № 2





В одной цепочке нуклеотидов молекулы ДНК на долю тимина приходится 29%, а на долю гуанина – 20%, от общего числа нуклеотидов. Сколько % аденина и цитозина находится во второй комплементарной цепочке ДНК?

Ответ. Если в цепи ДНК тимина 29%, то на комплементарной цепи ДНК 29% аденина. Если в цепи ДНК гуанина 20%, то на комплементарной цепи ДНК 20% цитозина. Таким образом, на долю аденина и цитозина второй комплементарной цепи ДНК приходится 20 + 29 = 49%.

Наиболее частые ошибки при оформлении домашних работ, которые возвращаются на переработку (незачет).

 

1. Неверно оформлен кодовый столбец - высота столбца не равна 3 стандартным тетрадным клеткам (пишут через 1 клетку, через 2 клетки, в строчку). В этих случаях возникает несоответствие с шаблоном для проверки работы.

 

2. В ответах на тесты нет развернутого варианта ответа. Например,

… Назвать главный микроэлемент гормонов щитовидной железы

а – Fe б – I в – F г – P д – Se

Ответ: б- I

… это - неверное оформление

… … Назвать главный микроэлемент гормонов щитовидной железы

а – Fe б – I в – F г – P д – Se

Ответ: б. Главный микроэлемент для гормонов щитовидной железы - I (йод)

…это - верное оформление. Должно получится предложение с законченной мыслью.


Занятие 1

Тема: Введение в биологию. Атомный (элементарный) и молекулярный уровни организации живого. Молекулярный уровень организации жизни. Белки.

Вопросы для самоподготовки

1. Дать определение жизни. Назвать принципиальные отличия живого от неживого.

2. Роль биологии в подготовке провизора.

3. Основные разделы курса биологии и биологические науки.

4. Дать определения 7 признакам жизни, привести примеры.

5. Дать определения 10 уровням организации живого, привести примеры.

6. Основные химические элементы клетки и их значение.

7. Что рассматривают на молекулярном уровне организации живого?

8. Роль воды в организме.

9. Белки. Химическое строение и функции.

Date: 2015-09-25; view: 944; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию