Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б. Для компьютерного тестирования. 1.Каким образом связаны эффект мультипликатора и принцип акселератора:
1.Каким образом связаны эффект мультипликатора и принцип акселератора: A) эффект мультипликатора показывает, как изменение расходов (например, инвестиций) может привести к еще большему изменению уровня ВНП, а принцип акселератора объясняет, как изменение уровня ВНП, особенно его повышение, может привести к росту чистых инвестиций. B) и тот, и другой объясняют, как происходит изменение уровня инвестиций. C) эффект мультипликатора объясняет, как можно поддерживать экономику на уровне полной занятости, а принцип акселератора позволяет понять, почему возникает и сохраняется депрессивное состояние экономики, если принимаются меры, стимулирующие рост совокупных расходов. D) эффект мультипликатора показывает, как изменение уровня ВНП, особенно если оно растет, может привести к росту чистых инвестиций, а принцип акселератора объясняет, как изменение расходов (например, инвестиций), может привести к более значительным изменениям уровня ВНП. E) эффект мультипликатора основан на принципе акселератора
2.Связь между предельной склонностью к потреблению и к сбережению выражается в том, что: A) их сумма равна 1. B) отношение между ними характеризует среднюю склонность к потреблению. C) их сумма равна располагаемому доходу, так как он делится на потребление и сбережение. D) точка на кривой, в которой они равны, соответствует пороговому уровню дохода. E) их сумма равна 0
3. Если люди не тратят весь свой доход на потребление и помещают неизрасходованную сумму в банк, то можно сказать, что они: A) сберегают, но не инвестируют. B) инвестируют, но не сберегают. C) не сберегают и не инвестируют. D) и сберегают, и инвестируют. E) сберегают, но инвестируют часть сбережений, которая используется для покупки ценных бумаг
4.Какое из перечисленных отношений выражает обратную зависимость: A) отношение между инвестиционными расходами и уровнем процентной ставки. B) отношение между потребительскими расходами и располагаемым доходом. C) отношение между сбережениями и уровнем процентной ставки. D) отношение между инвестиционными расходами и национальным доходом. E) отношение государственных расходов к доходам
Глоссарий
Список литературы:: Основная литература 1. Борисов Е.Ф., Основы экономической теории. - М.: Высш.шк., 2002 2.Темирбекова А.Б. Экономическая теория Алматы 2008 .3. Шеденов О.К и др Общая экономическая теория..- Алматы-Актобе, 2002. -120 с. 4.Кабдулшарипова А. М. Основы экономической теории. Алматы 2011 5.Суанбаева У.Н. Экономическая теория. КазГАСА 2008.Электрон.учебник 5. Гайнуллин Ф. Основы экономической теории: Учеб.пособ.- Алматы: РИК, 2008.-332 2. 6. Мауленова С.С., Экономикалыќ теория. Алматы:Экономика 2004 Дополнительная литература 1Под общей ред. Абишева А.А.,Хубиева К.А. Макроэкономика,2009,382 стр.Алматы 2011 2. Хрестоматия по экономической теории /Сост. Е.Ф. Борисов,.- М.: Юристь, 1997.- 534 с.-(Экономика). 3. Суанбаева У.Н. Экономическая теория. МУ СРСП Алматы, КазГАСА, 2005. - 23 с. 4. Статистический ежегодник Казахстан, 2011г. 5.Суанбаева У.Н. Экономическая теория. КазГАСА 2008. Электрон. Учебник Электронная поддержка: компьютерные программы: PowerPoint, Excell, веб-сайты: www.stat.kz Date: 2015-09-25; view: 671; Нарушение авторских прав |