Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поздравляет вся школа
В это время раздается стук в дверь, стук, которого я ждал. Дато открывает дверь, в класс входит директор школы. Дети знают ее. Они мигом встают и приветствуют первыми: - Здравствуйте! Полная тишина. Директор с доброй улыбкой оглядывает каждого ребенка. - Простите, пожалуйста, я, наверное, помешала вашему занятию. Я узнала, что сегодня вы завершаете букварь. Это так меня обрадовало, что я не могла не прийти поздравить вас... Она опять медленно переводит взгляд с одного ребенка на другого. Дети - все внимание. - Садитесь! - говорит она. - Значит, вы уже научились читать? Хором: «Да!» - Какие вы молодцы! Поздравляю вас!.. Это от меня подарок классу - веселый мультфильм о мальчике, который любил читать. Посмотрите, когда у вас будет свободное время. А теперь я хочу пожать руку каждому из вас! Она медленно проходит между рядами, протягивает руку ребенку. Он встает. Она всматривается в глаза. - Как тебя зовут?.. Поздравляю тебя с успехом! И жмет руку серьезно, достойно, деловито. Так подходит она к каждому в отдельности. Дети следят за движениями директора... - Все учителя нашей школы попросили меня поздравить вас с завершением букваря! Хором: «Спасибо!» - Желаю вам новых успехов! Хором: «Спасибо!» - До свидания! Дети встают. Хором: «До свидания!» Директор выходит из класса. Двери остаются открытыми. Звонок на перемену уже прозвенел, и теперь в классе слышно, что говорят по школьному радио. Я настороженно вслушиваюсь, и дети тоже навострили уши. А по радио говорят: - Дорогие ребята подготовительного класса! Мы узнали, что вы сегодня завершили изучение букваря. Поздравляем вас! Вы уже настоящие школьники, можете читать, писать. Вместе с вами радуется вся школа, радуются учителя, комсомольцы и пионеры. Пусть знает вся школа имена наших сегодняшних героев. Вот они... Я всматриваюсь в каждого, чье имя называют по радио. «Что с вами происходит, дети? - мысленно обращаюсь я к своим ученикам.- Мне кажется, каждый из вас взрослеет прямо на глазах! Отчего это? Оттого ли, что вы перешагнули первый рубеж в учении? Нет, скорее всего приветствие директора и еще то, что ваши имена объявляют по радио, укрепили вашу веру в себя, ваше стремление стать взрослыми, быть общественно полезными. А ты чего сгорбился, мальчик, почему потускнели твои глаза? Думаешь, по радио не назовут твое имя? Не бойся, я полон надежды, что ты тоже научишься читать и писать. Не твоя же вина, что у тебя на этот раз не получилось так, как у всех! Я не хочу назвать тебя слабым, умственно отсталым, не люблю такие выражения. Лучше назову слабой мою методику, не сработавшую в отношении тебя. Я изменю ее, поищу другие способы, чтобы помочь тебе, оказавшемуся в беде. Выше голову, мальчик, вот видишь, по радио назвали тебя! Не сегодня, так завтра чудо свершится и в тебе тоже!..» - На втором уроке у нас будет письмо!.. Можете отдохнуть! Мальчики, помните, что вы - мужчины! Майя сидит на парте не шевелясь. Не больна ли она? - Майя, что с тобой? Девочка молчит, сидит как каменная, даже глазами не моргает. - Майя, отвечай! Губы девочки еле пошевелились, и я услышал сказанное: - Упражняюсь в выносливости! Date: 2015-09-25; view: 289; Нарушение авторских прав |