Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Здравствуйте дети!
В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
- О КНИГЕ
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- ОТ АВТОРА
- Глава I. НАКАНУНЕ (31 августа)
- Дети - мои учителя
- Заочное знакомство
- Первый учитель
- Бухгалтерия педагогического времени
- Глава II. «КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИМ...» (День первый)
- Человек из будущего
- Школа - твоя
- «Прозрачность слова»
- Педагогика перемен между уроками и детская шалость
- «Кто же из нас прав?»
- Лелеять каждую частицу души ребенка
- Ступенька взросления
- Камень преткновения
- Родительское собрание
- Явление 80-х годов
- Предлагают и спрашивают
- Глава III. МОМУС ПРОТИВ МОРФЕЯ НА УРОКЕ (День 20-й)
- Закон взаимности
- «Лихорадка букв»
- Игра в структурный анализ слова
- Как рождается радость познания
- Приятно смотреть на думающего человека
- Расщепить педагогические секунды
- Пробудить совесть
- Радость общения на русском языке
- Папы бывают разные
- Связь семьи и школы
- Продленка: разносторонняя деятельность
- Глава IV. ПРАЗДНИК БУКВАРЯ (День 84-й)
- Чтение - путь к познанию
- Принцип составления первых учебников
- Спасибо тебе букварь!
- Поздравляет вся школа
- Ребенок - модель безграничности
- Право каждого ребенка
- «Секреты» чуда
- Радости и горечи шестилеток
- Не просто обида
- Глава V. ПАРТИТУРА ШКОЛЬНОГО ДНЯ (День 122-й)
- Музыка и педагогика
- Главная тема педагогической «симфонии»
- Принцип продолжения жизни ребенка на уроке
- Принцип установления деловых отношений с детьми
- Принцип ведения урока в соответствующем темпе
- Запись партитуры 122-го дня
- Методические оплошности
- Если бы не заболела Майя
- «Будьте моим папой»
- Глава VI. ЛИЧНОСТЬ (День 170-й, последний)
- 5. IX. О героике слов и предложений
- 29.XI. «Кого послать в гости»
- 4.XII. Секретные совещания
- 6.XII. День рождения
- 20. II Личность и цвет чернил
- 7.1 II. О «мелких» случаях
- Мне скучно без вас в пустом классе
- «Дух школы»
- Пакеты родителям
- Наша выставка
- Прощание с деревцами
- Сто четырнадцать писем
- РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ ШЕСТИЛЕТОК
Date: 2015-09-25; view: 262; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|