Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здравствуйте дети!





В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.

  • О КНИГЕ
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • ОТ АВТОРА
  • Глава I. НАКАНУНЕ (31 августа)
    • Дети - мои учителя
    • Заочное знакомство
    • Первый учитель
    • Бухгалтерия педагогического времени
  • Глава II. «КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИМ...» (День первый)
    • Человек из будущего
    • Школа - твоя
    • «Прозрачность слова»
    • Педагогика перемен между уроками и детская шалость
    • «Кто же из нас прав?»
    • Лелеять каждую частицу души ребенка
    • Ступенька взросления
    • Камень преткновения
    • Родительское собрание
    • Явление 80-х годов
    • Предлагают и спрашивают
  • Глава III. МОМУС ПРОТИВ МОРФЕЯ НА УРОКЕ (День 20-й)
    • Закон взаимности
    • «Лихорадка букв»
    • Игра в структурный анализ слова
    • Как рождается радость познания
    • Приятно смотреть на думающего человека
    • Расщепить педагогические секунды
    • Пробудить совесть
    • Радость общения на русском языке
    • Папы бывают разные
    • Связь семьи и школы
    • Продленка: разносторонняя деятельность
  • Глава IV. ПРАЗДНИК БУКВАРЯ (День 84-й)
    • Чтение - путь к познанию
    • Принцип составления первых учебников
    • Спасибо тебе букварь!
    • Поздравляет вся школа
    • Ребенок - модель безграничности
    • Право каждого ребенка
    • «Секреты» чуда
    • Радости и горечи шестилеток
    • Не просто обида
  • Глава V. ПАРТИТУРА ШКОЛЬНОГО ДНЯ (День 122-й)
    • Музыка и педагогика
    • Главная тема педагогической «симфонии»
    • Принцип продолжения жизни ребенка на уроке
    • Принцип установления деловых отношений с детьми
    • Принцип ведения урока в соответствующем темпе
    • Запись партитуры 122-го дня
    • Методические оплошности
    • Если бы не заболела Майя
    • «Будьте моим папой»
  • Глава VI. ЛИЧНОСТЬ (День 170-й, последний)
    • 5. IX. О героике слов и предложений
    • 29.XI. «Кого послать в гости»
    • 4.XII. Секретные совещания
    • 6.XII. День рождения
    • 20. II Личность и цвет чернил
    • 7.1 II. О «мелких» случаях
    • Мне скучно без вас в пустом классе
    • «Дух школы»
    • Пакеты родителям
    • Наша выставка
    • Прощание с деревцами
    • Сто четырнадцать писем
  • РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ ШЕСТИЛЕТОК

 







Date: 2015-09-25; view: 262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию