Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная поддержка безработных и членов их семей





 

В соответствии со ст. 28 Закона о занятости государство предоставляет следующие гарантии социальной поддержки безработных:

a) выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного;

b) выплату стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности;

c) возможность участия в оплачиваемых общественных работах;

d) сохранение трудового стажа в течение времени, согласно которого гражданин в установленном законом порядке получает пособие по безработице, стипендию, принимает участие в оплачиваемых общественных работах, время, необходимое для переезда по направлению органов службы занятости в другую местность для трудоустройства, а также период временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, призыва на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе (альтернативной гражданской службе), исполнением государственных обязанностей, не прерывают трудового стажа.

Основной формой материальной поддержки безработных в период поиска подходящей работы является пособие по безработице - гарантированные государством периодические выплаты за счет средств, специально предназначенных на эти цели. В отличие от многих зарубежных стран, где предусмотрены сложные различные схемы выплаты пособия по безработице, предусматривающие значительную дифференциацию как по срокам выплаты пособия, так и по его размерам, в российском Законе о занятости заложена достаточно простая схема.

Порядок определения размеров пособия по безработице.

1) Пособие по безработице выплачивается гражданам, уволенным из организаций по любым основаниям, (за исключением указанных в п. 2 ст. 30 Закона о занятости) и устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей)*(27).

2) Пособие по безработице во всех иных случаях:

a) в том числе гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим);

b) стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

c) уволенным из организаций по собственному желанию (за исключением уволенных по собственному желанию по причинам, указанным в абзаце втором пункта 1 статьи 29 Закона о занятости);

d) уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

e) уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу менее 26 календарных недель;

f) гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, устанавливается в кратном отношении к минимальной величине пособия по безработице.

Закон о занятости содержит нормы дифференцированного подхода к отдельным категориям безработных. Например, гражданам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах и местностях, где применяются районные коэффициенты к заработной плате, пособие по безработице, установленное в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличивается на размер районного коэффициента. Дополнительные гарантии распространяются и на граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф и признанным в установленном порядке безработными, к пособию по безработице выплачивается дополнительное пособие в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

Следует указать, что все виды удержаний с пособий по безработице производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

Условия и сроки выплаты пособия по безработице:

1) пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными;


2) решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным;

3) пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными. Гражданам, уволенным из организаций в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации и признанным в установленном порядке безработными, но не трудоустроенным в период, в течение которого за ними по последнему месту работы сохраняется средняя заработная плата (с зачетом выходного пособия), пособие по безработице начисляется начиная с первого дня по истечении указанного периода;

4) каждый период выплаты пособия по безработице не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных месяцев, за исключением случаев, предусмотренных Законом о занятости. Для граждан:

a) впервые ищущих работу (ранее не работавших);

b) стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

c) уволенных из организаций по собственному желанию (за исключением уволенных по собственному желанию по причинам, указанным в абз. 2 п. 1 ст. 29 Закона о занятости);

d) уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

e) уволенных из организаций по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевших в этот период оплачиваемую работу менее 26 календарных недель,

f) граждан, направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия,

каждый период выплаты пособия по безработице не может превышать шесть месяцев в суммарном исчислении в течение 12 календарных месяцев. При этом общий период выплаты пособия по безработице для этих категорий граждан не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 календарных месяцев.

5) безработные граждане, не трудоустроенные по истечении первого периода выплаты пособия по безработице, имеют право на повторное получение пособия по безработице, если иное не предусмотрено настоящим Законом. Общий период выплаты пособия по безработице гражданину не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев;

6) пособие по безработице выплачивается ежемесячно при условии прохождения безработным перерегистрации в установленные органами службы занятости сроки, но не более двух раз в месяц.

Закон о занятости содержит и условия продления сроков выплаты пособия по безработице и досрочного выхода на пенсию:

1) гражданам, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, а также необходимый стаж на соответствующих видах работ, дающий им право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, предусмотренной ст. 27, 28 Закона о трудовых пенсиях, продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две календарные недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, установленные в статьях 10 и 11 указанного Федерального закона. Общий период выплаты пособия по безработице не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев.


2) по предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам из числа лиц, указанных в ст. 34 Закона о занятости, уволенным в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста. Размер этой пенсии определяется по нормам базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости, установленным Законом о трудовых пенсиях. При этом п. 6, 7, 9, 10 и 11 ст. 14 указанного Закона не применяются.

По достижении возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости, получатель пенсии, назначенной в соответствии с настоящим пунктом, вправе осуществить переход на трудовую пенсию по старости (часть трудовой пенсии по старости) в соответствии с п. 7 ст. 19 указанного Закона. К пенсии, назначаемой в соответствии с настоящим пунктом, может быть установлена пенсия за выслугу лет в соответствии со ст. 7 Закона о государственном пенсионном обеспечении.

Размеры пособия по безработице носят дифференцированный характер и зависят от следующих факторов:

1. Пособие по безработице гражданам, уволенным из организаций по любым основаниям (за исключением отдельных категорий граждан указанных в ст. 34 Закона о занятости) за 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), и признанным в установленном порядке безработными, начисляется:

в первом (12-месячном) периоде выплаты:

a) в первые три месяца - в размере 75 процентов их среднемесячного заработка (денежного довольствия), исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы);

b) в следующие четыре месяца - в размере 60 процентов;

c) в дальнейшем - в размере 45 процентов, но во всех случаях не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента;

во втором (12-месячном) периоде выплаты - в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

Размеры минимальной и максимальной величин пособия по безработице ежегодно определяются Правительством Российской Федерации*(28).


Размеры пособия по безработице отдельным категориям безработных граждан выплачиваются в следующем порядке:

1) Пособие по безработице во всех иных случаях гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе впервые ищущим работу (ранее не работавшим); стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством РФ; уволенным из организаций в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу менее 26 календарных недель; направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия, начисляется. Общий период выплаты пособия по безработице гражданину не может превышать 24 календарных месяца в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев и представляет собой следующие периоды:

a) в первом (6-месячном) периоде выплаты - в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;

b) во втором (6-месячном) периоде выплаты - в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

2) Гражданам, уволенным из организаций по собственному желанию (за исключением уволенных по собственному желанию по причинам, указанным в п. 1 ст. 29 Закона о занятости) и признанным в установленном порядке безработными, пособие по безработице начисляется:

a) в первом (6-месячном) периоде выплаты - в размере полуторакратной минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента;

b) во втором (6-месячном) периоде выплаты - в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

Пособие по безработице носит временный характер, следовательно, Выплата пособия по безработице может быть прекращена, приостановлена или его размер может быть сокращен органами службы занятости.

Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях:

1) признания гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в ст. 2 Закона о занятости;

2) прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации или переподготовки по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии;

3) длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин;

4) переезда безработного в другую местность;

5) попытки получения либо получения пособия по безработице обманным путем;

6) осуждения лица, получающего пособие по безработице, к наказанию в виде лишения свободы;

7) назначения пенсии - назначения трудовой пенсии по старости, в том числе досрочного назначения трудовой пенсии по старости (части трудовой пенсии по старости), либо назначения пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

8) отказа от посредничества органов службы занятости (по личному письменному заявлению гражданина);

9) смерти безработного. При этом выплата суммы пособия по безработице, причитающейся безработному и недополученной в связи с его смертью, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

Выплата пособия по безработице может быть приостановлена на срок до трех месяцев в случаях:

1) отказа в период безработицы от двух вариантов подходящей работы;

2) отказа по истечении трехмесячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение органами службы занятости граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности), стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, уволившихся по собственному желанию (за исключением уволенных по собственному желанию по причинам, указанным в абз. 2 п. 1 ст. 29 Закона о занятости);

3) явки безработного на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ. Порядок установления факта состояния опьянения безработного определяется Правительством РФ;

4) увольнения с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также отчисления гражданина, направленного на обучение органами службы занятости, с места обучения за виновные действия;

5) нарушения безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка выплаты пособия по безработице производится со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию;

6) самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости.

Период, на который приостанавливается выплата пособия по безработице, засчитывается в общий период выплаты пособия по безработице.

Выплата пособия по безработице не производится в периоды:

1) отпуска по беременности и родам;

2) выезда безработного из места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования;

3) призыва безработного на военные сборы, привлечения к иным государственным обязанностям.

Указанные периоды не засчитываются в общий период выплаты пособия по безработице и продлевают его.

Размер пособия по безработице может быть сокращен на 25 процентов на срок до одного месяца в случаях:

1) неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости;

2) отказа без уважительных причин явиться в органы службы занятости для получения направления на работу (учебу).

Решение о прекращении, приостановке выплаты пособия по безработице или снижении его размера принимается органами службы занятости с обязательным уведомлением безработного.

Безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, органами службы занятости может оказываться материальная помощь.

Наряду с пособием по безработице безработным предоставляется возможность профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, если:

1) гражданин не имеет профессии (специальности);

2) невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой профессиональной квалификации;

3) необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;

4) гражданином утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).

Особенностью указанных мероприятий является то, что они осуществляются в образовательных учреждениях профессионального и дополнительного образования, учебных центрах органов службы занятости или иных образовательных учреждениях, образовательных подразделениях организаций или в иных учебных заведениях в соответствии с заключаемыми органами службы занятости договорами.

Вместе с тем, отдельные категории безработных имею право в приоритетном порядке пройти профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. К таковым относятся:

a) безработные инвалиды;

b) безработные граждане по истечении шестимесячного периода безработицы, граждане, уволенные с военной службы;

c) жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы,

d) выпускники общеобразовательных учреждений;

e) граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности).

Такая подготовка осуществляется под контролем органов по вопросам занятости. Например, органы образования по запросу органов службы занятости представляют им информацию о профессионально-квалификационной структуре выпуска и численности выпускников, нуждающихся в трудоустройстве.

Одной из гарантий государства в сфере занятости граждан, является организация общественных работ, организуемых с целью обеспечения временной занятости населения.

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Представляется целесообразным выделить следующие особенности организации и проведения общественных работ:

1) к общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;

2) право на участие в общественных работах имеют граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработные граждане. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев. Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан;

3) с лицами, желающими участвовать в общественных работах, заключается срочный трудовой договор. Срочный трудовой договор об участии гражданина в общественных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу;

4) оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в п. 3 ст. 4 Закона о занятости) на граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство РФ о труде и социальном страховании;

6) финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы;

7) в период участия в общественных работах, временного трудоустройства безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет может оказываться материальная поддержка.

Положение об организации общественных работ утверждается Правительством РФ*(29).

 

Контрольные вопросы

1. Что представляет собой правовая база отношений по вопросам занятости населения?

2. Что такое "занятость" и какие категории населения считаются занятыми?

3. Назовите категории граждан, которые не могут быть признаны безработными?

4. Назовите субъектов, участвующих в обеспечении занятости граждан в РФ.

5. Дайте характеристику основным функциям государственной службы занятости.

6. Дайте определение понятия подходящей работы.

7. Раскройте порядок признания гражданина безработным.

8. Что представляет собой правовой статус безработного?

9. Перечислите основные права и обязанности безработного.

10. Какова ответственность безработного за нарушение законодательства о занятости?

11. Как определяется размер пособия по безработице?

12. Назовите условия назначения и выплаты (прекращения, приостановления выплаты) пособия по безработице.

13. Какие категории безработных могут в приоритетном порядке пройти профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации?

14. Что такое общественные работы?

15. Каким образом осуществляется профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации в системе органов службы занятости или по их направлению?

16. Как определяется размер стипендии при обучении по направлению органов службы занятости?

17. Как профсоюзы участвуют в обеспечении занятости населения в РФ?

 

Литература

 

1. Абрамова О.В., Гаврилина А.К. О порядке реализации законодательства о выплате пособия по безработице//Право и экономика. - 1996. - NN 5, 6.

2. Абрамова О.В., Гаврилина А.К. Правовое регулирование трудоустройства. - М.: ЗАО "Бизнес-школа", 1997.

3. Безработица, структурная перестройка экономики и рынок труда в Восточной Европе и России/Под ред. Р.Г. Емцова, С. Коммандера, Ф. Коричелли. - М: ИНФРА-М, 1995.

4. Власов В.И. Комментарий Закона "О занятости населения в Российской Федерации". М: Фонд "Правовая культура", 1997.

5. Власов В.И. Российский закон о занятости на пороге XXI века//Юридический мир. - 2000. - N 2.

6. Власов В.И., Крапивин О.М. Комментарий к законодательству о занятости и трудоустройстве населения. - М.: НОРМА - ИНФРА-М, 1999.

7. Гаврилина А.К. Законодательство о занятости населения в государствах СНГ. Аналитический обзор//Право и экономика. - 1998. - NN 6, 8, 12.

8. Горбачева Ж.А. Необходимость правового регулирования и основные черты трудоустройства//Вестник МГУ. Серия 11. Право. - 1997. - N 4.

9. Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" с практическими комментариями. - М.: Научный центр профсоюзов, 1999.

10. Зуб П.П. Правовые проблемы содействия занятости населения в Российской Федерации на современном этапе: Автореф. дис.... канд. юрид. наук: 12.00.05. - Екатеринбург, 1999. - 24 с.

11. Киселев И.Я. Международный труд. - М.: Юристъ, 1997.

12. Курс российского трудового права: В 3 т./Под ред. Е.Б. Хохлова. - СПб.: Изд. С-Пб. ун-та, 1996.

13. Жизнякова А.Л. Роль службы занятости в трудоустройстве молодежи и адаптации к рынку труда//Обеспечение прав личности и интересов государства в современном обществе. - Муром: Изд.полиграф. центр МИ ВлГУ, 2004.

14. Рынок труда и обеспечение занятости (правовые вопросы)/Под ред. С.П. Маврина, А.С. Пашкова, Е.Б. Хохлова. - М.: Юристь. - 2001.

15. Лебедева Л. Опыт США: государственное страхование на случай безработицы//Человек и труд. - 1999. - N 11.

16. Медведев О.М. Некоторые правовые вопросы обеспечения занятости населения//Государство и право. - 1992. - N 8.

17. Медведев О.М. Трудоустройство на общественные работы (некоторые проблемы)//Трудовое право. - 1999. - N 4.

18. Павленков В.А Рынок труда; Занятость; Безработица: Учеб. изд. - М.: Изд.МГУ, 2004. - 368 с.

19. Миронов В.И. Трудовое право России//Трудовое право. - 2004. - N 1

20. Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан: Постановление Правительства РФ от 22 апреля 1997 г. N 458, в ред. Постановления Правительства РФ от 1 февраля 2005 г. N 49//СЗ. - 1997. - N 17. - Ст. 2009; 1999. - N 46. - Ст. 5573; 2005. - N 7. - Ст. 560.

21. О транспортной доступности рабочего места для безработных граждан при их трудоустройстве государственным учреждением "Волжский городской центр занятости населения": Постановление Волжской городской Думы Волгоградской области от 26 декабря 2003 г. N 99/19//Домино. - 2004. - N 1, 2.

22. Положение об организации общественных работ: Постановление Правительства РФ от 14 июля 1997 г. N 875: в ред. Постановления Правительства от 1 февраля 2005 N 49//СЗ РФ. - 1999. - N 29. - Ст. 3533; 2005. - N 7. - Ст. 560.

23. Пашков А.С., Магнитол Е.В. Правовой статус безработного//Правоведение. - 1993. - N 2.

24. Правовое регулирование содействия занятости населения в Российской Федерации: Учебное пособие/Под ред. В.Ш. Шайхатдинова. - Екатеринбург: Изд. Уральского университета, 2003. - 176 с.

25. Пузырееский С.А. Отдельные вопросы правового регулирования занятости населения в Российской Федерации//Гражданин и право. - 2001. - N 7.

26. Рофе А.И., Збышко Б.Г., Ишин В.В. Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда /Под ред. А.И. Рофе. - М.: МИК, 1997.

27. Смирнов С. Как улучшить Закон о занятости населения//Человек и труд. - 1999. - N 11.

28. Смирнов С. Финансирование политики занятости на основе страховых принципов: задачи на будущее//Человек и труд. - 2000. - N 9.

29. Сторожук Д.А. Правовое регулирование социальной защиты безработных в Российской Федерации: Автореф. дис.... канд. юрид. наук: 12.00.05 - Екатеринбург, 2005. - 26 с.

30. Сторожук Д.А. Система социальной защиты безработных в Российской Федерации: Правовые вопросы организации и функционирования//Российский ежегодник трудового права, 2005. - N 1. - СПб.: Издательский дом СПбГУ, 2006.

31. Сулейманова Г.В. Трудоустройство и занятость. Правовое регулирование. - М.: ПРИОР, 1999.

32. Собченко О.В. Некоторые правовые проблемы занятости населения в Российской Федерации: Автореф. дис.... канд. юрид. наук: 12.00.05 - М., 2005. - 30 с.

33. Харламов А. Реформа службы занятости; первые результаты, первые трудности//Человек и труд. - 2001. - N 2.

 







Date: 2015-09-18; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.039 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию