Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какое из перечисленных действий должен предпринять сотрудник при проверке документов для установления личности гражданина?
Попросить в тактичной и вежливой форме предъявить требуемые документы, не объясняя причину проверки. Приказать гражданину немедленно предъявить требуемые документы для проверки. При наличии посторонних предметов извлечь их из требуемых документов и передать владельцу. Проверить документы быстро и внимательно, при необходимости более тщательной проверки объяснить гражданину её причину, сроки и способы проведения.
Допустимы ли в общении с гражданами действия, дискриминирующие их религиозную принадлежность? Да, если гражданин имеет отношение к религиозной секте. Да, если гражданин открыто демонстрирует принадлежность к определенной религиозной конфессии. Да, если окружающие поддержат сотрудника. Нет, ни при каких обстоятельствах.
Что рекомендуется делать сотруднику при приеме посетителей органов внутренних дел? Предложить посетителю обратиться в вышестоящую инстанцию, не разъясняя при этом требования действующего законодательства по рассматриваемому вопросу. Не отвечая на приветствие вошедшего в кабинет посетителя, предложить ему присесть. Проинформировать посетителя о порядке и сроках рассмотрения обращения, а также обжалования принятого решения. В случае ведения телефонного разговора, не сдерживать своё раздражение и недовольство по отношению к посетителю.
Какие действия следует предпринять сотруднику органов внутренних дел в случае конфликтного поведения посетителя? Потребовать удалиться из помещения. Сделать вид, что ничего не происходит. . Попытаться успокоить гражданина, а затем подробно разъяснить посетителю порядок решения вопроса. Предложить посетителю прийти в следующий раз.
Date: 2015-09-18; view: 998; Нарушение авторских прав |