Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какое из перечисленных действий должен предпринять сотрудник при проверке документов для установления личности гражданина?





Попросить в тактичной и вежливой форме предъявить требуемые документы, не объясняя причину проверки.

Приказать гражданину немедленно предъявить требуемые документы для проверки.

При наличии посторонних предметов извлечь их из требуемых документов и передать владельцу.

Проверить документы быстро и внимательно, при необходимости более тщательной проверки объяснить гражданину её причину, сроки и способы проведения.

 

Допустимы ли в общении с гражданами действия, дискриминирующие их религиозную принадлежность?

Да, если гражданин имеет отношение к религиозной секте.

Да, если гражданин открыто демонстрирует принадлежность к определенной религиозной конфессии.

Да, если окружающие поддержат сотрудника.

Нет, ни при каких обстоятельствах.

 

Что рекомендуется делать сотруднику при приеме посетителей органов внутренних дел?

Предложить посетителю обратиться в вышестоящую инстанцию, не разъясняя при этом требования действующего законодательства по рассматриваемому вопросу.

Не отвечая на приветствие вошедшего в кабинет посетителя, предложить ему присесть.

Проинформировать посетителя о порядке и сроках рассмотрения обращения, а также обжалования принятого решения.

В случае ведения телефонного разговора, не сдерживать своё раздражение и

недовольство по отношению к посетителю.

 

Какие действия следует предпринять сотруднику органов внутренних дел в случае конфликтного поведения посетителя?

Потребовать удалиться из помещения.

Сделать вид, что ничего не происходит.

. Попытаться успокоить гражданина, а затем подробно разъяснить посетителю порядок решения вопроса.

Предложить посетителю прийти в следующий раз.

 

Date: 2015-09-18; view: 950; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию