Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание проекта
Руководитель проекта __________________________
подпись
Дата ________________________
Описание проекта
Название проекта
| «Виртуальный Дом»
|
1. Краткая аннотация
(не более 0,3 страницы)
| Проект направлен:
· получение практических навыков в профессии у будущих специалистов сферы ЖКХ;
· повышению профессиональной компетентности председателей ТСЖ.
Будущие специалисты ЖКХ студенты Майкопского государственного технологического университета (МГТУ) специальности «Городское строительство и хозяйство», умеющие работать с программами:
· автоматического проектирования «Автокад»,
· Word,
· в сети Интернет,
помогают и обучают на тренингах председателей ТСЖ и ТОСов, старших МКД работать с электронной документацией, создавать и поддерживать Веб сайты домов, заполнять технические паспорта зданий, переводить бумажные чертежи зданий в электронный вид.
| 2.
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект
Актуальность проекта для молодежи
Соответствие проекта стратегии социально-экономического развития региона
(не более 1 страницы) Для бизнес-проекта вместо описания проблемы указывается описание потребности в данном продукте/услуге, результаты маркетинговых исследований и иное
| Успех реформы напрямую зависит и от профессиональной грамотности управляющих ТСЖ, в большинстве своем не имеющих специального профессионального образования, что влечет за собой ошибки и трудности при управлении. Востребованная реальность сегодняшнего времени кадры - имеющие не столько теоретическую, сколько практическую подготовку и владеющие современными компьютерными технологиями.
Молодых специалистов не берут на работу и практику, без опыта работы. Получается замкнутый круг.
Но если он может сделать, то чего не могут старые кадры, и ТСЖ или ТОС получит практическую реальную помощь от студента, то это меняет суть проблемы.
Одновременно студент приобретет практические навыки в освоении будущей профессии, рекомендует себя перед возможно будущим работодателем, расширяет круг профессиональных интересов и знакомств.
С каждым годомв республике Адыгея увеличивается количество ТСЖ. Большинство председателей ТСЖ люди пенсионного или пред пенсионного возраста, не имеющие специального образования, и не владеющие компьютером.
В силу биологического возраста им нужна будет замена в ближайшие 5-7 лет.
Председатели ТСЖ не могут заполнить электронный паспорт дома, рассчитать энергоэффективность дома, создать и поддерживать вебсайт (юридическая необходимость).
В октябре 2011 г. мною был проведен тренинг для председателей ТСЖ и старших МКД по составлению электронного паспорта зданий в ТОС №10. (тренинг проводился в рамках выигранного муниципального Гранта)
После тренинга 68% высказали желание обучаться (42% отказались - ссылаясь на возраст и вред компьютера для здоровья).
Университет (МГТУ) и колледж города готовит будущих специалистов в сфере ЖКХ, которые нуждаются в дополнительном заработке и приобретение практических навыков будущей профессии. В МГТУ студентам строителям выделили кабинет для проведения тренингов. Имеется:
§ квалифицированный преподавательский состав, под руководством которых, студенты могут проводить тренинги;
§ разработана программа по проведению тренингов.
Но у председателей ТСЖ и старших домов нет денег на обучение. Мною составлены списки желающих обучаться. Они готовы обучаться, но бесплатно!
|
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект
| - студенты университета специальности «Городское строительство и хозяйство»,
- председатели ТСЖ и старшие МКД республики Адыгея.
|
4. Основная цель проекта
| Ø приобретение практических навыков в освоение будущей специальности студентов,
Ø возможность дополнительного заработка студентам;
Ø повышение профессиональной компетентности председателей ТСЖ и старших МКД;
Ø инкубатор для подготовки специалистов в ЖКХ имеющих практические навыки работы.
|
5. Задачи проекта
| 1. Сформировать группу студентов, владеющих современными
компьютерными технологиями, успешно осваивающими дисциплины специализации, желающих обучить председателей ТСЖ и старших МКД.
2.Дать объявление в СМИ и составить списки из председателей ТСЖ и старших МКД республики желающих повысить собственную квалификацию бесплатно на курсах и совместно работая со студентом
3.Закрепить за студентом председателя ТСЖ и старшего домов для обучения работе с компьютерными программами и составлению электронных паспортов зданий, вебсайтов домов.
4.Провести совместные тренинги под руководством преподавателей МГТУ.
|
6. Методы реализации проекта
(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
| | 1. ________________________
| Метод анкетирования.
1.Раздать анкеты студентам для выявления их уровня владения компьютерными программами и желания обучать председателей ТСЖ, приобретая практический опыт и дополнительный заработок.
2.На собрании «Ассоциации ТСЖ г. Майкопа» и после рекламы в СМИ составить списки председателей ТСЖ и старших многоквартирных домов (МКД), желающих повысить свою профессиональную компетентность.
3.Заключить договор с Майкопским Государственным Технологическим Университетом на аренду помещения для проведения тренингов.
4.Осветить проект в СМИ, конкурсах, форумах, научных конференциях, ознакомить органы власти.
| Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
|
7. Календарный план реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
|
№
| Мероприятие
| Сроки(дд.мм.гг)
| Количественные показатели
| 1.
| Составление анкет для студентов.
| 3 дня
| 2 вида анкет
| 2.
| Подача объявления в местные СМИ (газеты, радио, телевидение)
| 30 дней
| 2 газеты, 2 канала телевиденья, 3 канала радио
| 3.
| Посещение заседания «Ассоциации ТСЖ г. Майкопа»
| 1день
| Списки желающих обучаться
| 4.
| Формирование списков и графика обучения.
Списка желающих принять студентов на практику
| 10 дней
| График обучения
| 5.
| Заключение договора с МГТУ на аренду помещения
| 3 дня
| Договор
| 6.
| Обучение председателей:
- Основам компьютерной грамотности
- Составлению электронного паспорта жилого дома
- Созданию вебсайтов жилых домов
| 11 мес.
| Минимум 30 председателей и старших домов
|
8. Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
| Количественные показатели
(указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)
| 1.Приобретут практические навыки в будущей профессии 50 студентов (III-V курс) специальности «Городское строительство и хозяйство»
2. Создадутся места для прохождения производственной практики
3. Повысят профессиональную компетентность за счет обучения компьютерным технологии 30 председателей ТСЖ и старших домов республики Адыгея, а в дальнейшем и остальные председатели ТСЖ и старшие МКД.
| Качественные показатели
(указать подробно качественные изменения)
|
Улучшится качество жизни жильцов домов за счет повышения грамотности старших МКД.
У студентов появятся места прохождения производственных практик
|
9. Методы оценки
(описание методов оценки ожидаемых результатов, системы мониторинга и контроля результатов)
| 1.Публикации в СМИ
2.Фото и видео отчеты о проделанной работе
|
10. Опыт работы
(укажите Ваш опыт работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности)
| Провёл региональный форум «Все дома», тренинг в ТОС №10, разработал методическое пособие по пользованию электронным паспортом жилого дома
|
11. Резюме основных исполнителей проекта
(Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)
| Руководитель проекта
Борсук Ярослав Олегович
| -член молодежного парламента при …, член комитета по ЖКХ молодежного парламента, куратор регионального отделения общественной организации «Все дома»
| Зайцев Александр
| Студент V курса специальности «Городское строительство и хозяйство», зам
| Корбут Игорь
| Студент V курса специальности «Городское строительство и хозяйство», зам
| Борчаковский Денис
| Студент V курса специальности «Городское строительство и хозяйство»
| Янчковская Татьяна
| Студент IV курса специальности «Городское строительство и хозяйство».
| Куркина Полина
| Студент IV курса специальности «Городское строительство и хозяйство»
| Резниченко Юрий
| Студент IV курса специальности «Городское строительство и хозяйство».
| Тутаршиева Аминет
| Студент III курса специальности «Городское строительство и хозяйство»
| 12. Партнерство
(Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта. Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
| - МО г.Майкоп (выигран муниципальный грант на сумму 50 000тыс рубл.
(за счет которого приобретен ноутбук, проведён трениг)
- МГТУ (выделен кабинет для проведения обучения и есть студенты профильной специальности)
- «Ассоциация ТСЖ г. Майкопа»
- Комитет по делам молодежи
Проект был представлен:
1) на всероссийских конкурсах:
· победил в конкурсе «Моя страна - моя Россия» в номинации «Развитие инновационной сферы, науки и образования в российских регионах и муниципальных образованиях (в т.ч. создание малых предприятий при вузах, бизнес-инкубаторов).
· региональном конкурсе «SIFE» -1 место,
· всероссийском конкурсе «SIFE» -4 место.
2) в молодежном парламенте Адыге-Хасэ, мэру города Майкопа;
3) на всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2012» смена «Все дома» ЖКХ
4) опубликованы статьи в
· сборнике тезисов работ всероссийского конкурса «Моя страна-моя Россия», г. Москва 2012г., стр.134-136
· сборнике статей научно практической конференции МГТУ.
|
13. Дальнейшая реализации проекта
(укажите как будет развиваться проект и источники финансирования проекта после окончания средств – если планируется, долгосрочный эффект проекта)
| Реализация проекта для МГТУ позволит создать:
· места - для прохождения производственной и преддипломной практик, с возможностью дальнейшего трудоустройства студентов специальности «Городское строительство и хозяйство»;
· малое студенческое предприятие - по составлению электронных паспортов для ТСЖ и ТОСов, формируя студенческий бизнес – инкубатор и развивая инновационные образовательные технологии;
· постоянно действующие курсы повышения квалификации для председателей ТСЖ, старших домов и МКД, инженеров ЖКХ; курсы автоматического черчения (что привлечет дополнительные средства в бюджет МГТУ).
|
14. Мультипликативность
(укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
| Освещение проекта в СМИ, научных конференциях, молодежных форумах, молодежных парламентов представление на региональном сайте «Все дома»
|
15. Детализированная смета расходов
(подробно указываются все расходы.Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть премии)
|
№
| Статья расходов
| Стоимость (ед.), руб.
| Кол-во единиц
| Всего,
руб.
|
|
|
|
|
|
| Транспортные расходы
|
| 100л
| 2700р
|
| Аренда помещения
|
|
|
|
| Реклама
| 1,5
|
|
|
| Зарплата студентам
|
|
| 15 000
|
| Проектор для проведения совместных тренингов
|
|
|
|
| Услуги связи
|
|
|
| 8
| Интернет услуги
|
|
|
|
| Канцтовары Бумага
|
|
|
|
| Ручки
|
|
|
|
| Заправка принтера
|
|
|
|
| Папки
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Приложения
(Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)
| Фото 1, 2.-Тренинг в ТОС №10
Фото 3.- На встрече с мэром города М.И.Черниченко
На награждении в Государственной Думе –конкурс «Моя страна-моя Россия»
|
|