Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология разработки рабочей программыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского творчества Петроградского района СПб
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СПб, 2013
Общие положения.
1.1. Рабочая программа (далее-Программа)-нормативный документ, определяющий объем, содержание и порядок реализации дополнительной общеобразовательной программы.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» от 29 августа 2013г. № 1008, Концепцией модернизации российского образования на период до 2020 года, и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.
1.3. Цельрабочейпрограммы — планирование, организация и управление образовательным процессом в детских объединениях ГБОУ ДОД ДДТ в ходе реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Задачипрограммы:
• дать представление о практической реализации дополнительной общеобразовательной программы;
• конкретно определить содержание, объем, порядок реализации дополнительной общеобразовательной программы с учетом ее целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента учащихся.
1.4. Функции рабочей программы: • нормативная – рабочая программа является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;
• целеполагающая - определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в определенную направленность образовательного процесса;
• процессуальная - определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания,
• диагностическая - выявляет уровни освоения данной программы, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся.
Технология разработки рабочей программы.
2.1. Рабочая программа составляется педагогом дополнительного образования на текущий учебный год в соответствии с реализуемой им дополнительной общеобразовательной программой.
2.2. Рабочая программа составляется на каждый год обучения для каждой учебной группы. 2.3. Проектирование содержания образования осуществляется индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением образовательной области.
|