Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий с целью формирования профессиональных навыков обучающихся. Основными видами учебной работы являются: лекции, практические занятия, групповое обсуждение области применения полученных знаний в контексте специфических задач, решаемых преподавателем и студентами. Индивидуальные консультации студентов в процессе решения учебных задач. Индивидуальные консультации студентов посредством телекоммуникационных технологий. Метод проектов, обсуждение конкретных ситуаций. Групповые дискуссии, анализ случаев (кейс-метод). Совместное решение сложных задач. Просмотр и анализ учебных фильмов, имитационные игры (ролевые, деловые). Самостоятельная работа студентов включает изучение литературных источников, выполнение домашних заданий, решение контрольных задач, подготовку и анализ материалов по темам пропущенных занятий. Примерный план проведения деловой игры «Собеседование при приеме на работу» Подготовительная работа: – беседа преподавателя со студентами о значении собеседования при приеме на работу для грамотного подбора кадров, о требованиях к составлению резюме; повторение темы «Оценка кандидатов при приеме на работу»; – отбор студентов, которые будут выполнять функции представителей организации (фирмы, предприятия) и студентов-претендентов; – определение студентами-представителями организации структуры и сферы деятельности своего предприятия, краткой информации о работе фирмы (виды деятельности), подготовка плаката с перечнем вакансий, подготовка вопросов для претендентов; разработка про-
екта приказа о приеме на работу и бланков справок с места работы; – оформление студентами-претендентами резюме с указанием интересующей их вакансии и материалов для демонстрации своих достижений на собеседовании (проектов, изделий и т. п.); – возможна подготовка сообщений учащихся о рекомендациях для проводящих собеседование и рекомендациях о поведении на собеседовании;
Date: 2015-09-18; view: 245; Нарушение авторских прав |