Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нужно ли размещать на потребительском стенде журнал, в котором отмечаются ревизии и контрольные проверки?Можно ли необходимую информацию разместить не на отдельном стенде, а в папке, которая будет находиться рядом с прилавком? Внешний вид потребительского уголка, как и место его нахождения в торговой точке, законодательством не установлены. Единственное условие: все данные должны предоставляться в доступной и наглядной форме. Важно, чтобы потребитель мог самостоятельно ознакомиться со всеми документами. Поэтому не рекомендуется размещать их в стеклянных витринах закрытого типа, ведь требование доступности будет нарушено. Обычно потребительский уголок – это стенд с прозрачными кармашками для бумажных листов. Вариант с папкой тоже имеет право на существование. Главное – поместить ее на виду и обеспечить покупателям свободный доступ к документам. На такой папке следует разборчиво написать: «Информация для потребителей». Считается ли нарушением размещение Закона о защите потребительских прав на стенде в распечатанном виде? На этот счет не установлено особых требований. Следовательно, и санкций не будет. Но инспекторам больше нравится, когда на стенде помещают типографские версии документов. К тому же, такой стенд выгляди более внушительно. Но если речь идет о распечатке из правовых официальных баз (это указывается на всех страницах автоматически), претензий и вопросов тоже не возникнет. Распечатки, сделанные из сетевых ресурсов, выглядят сомнительно. Нужно ли размещать на потребительском стенде журнал, в котором отмечаются ревизии и контрольные проверки? Данный журнал должен быть в торговой точке, но на стенде его размещать не обязательно. Указанный журнал содержит информацию о выполненных проверках: название контролирующей инстанции, даты начала/завершения проверки, суммарное количество времени, подписи инспекторов. Конечно, его можно поместить на стенде. Но потребителям не обязательно знать о проведенных ревизиях.
|