Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочий процесс двухтактного и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания
Для того, чтобы превратить теплоту в работу нужно совершить какой-то процесс (цикл). Цикл со смешанным подводом теплоты – цикл Сабате-Тринклера.
- сжатие. - подвод теплоты. - расширение. - отвод теплоты.
Цикл Отто. - сжатие. - подвод теплоты. - расширение. - отвод теплоты.
Внутренняя (внешняя) мёртвая точка, наружная мёртвая точка – крайние положения поршня. Ход поршня – движение от внутренней мёртвой точки до наружной мёртвой точки. Такт – часть рабочего процесса, приходящаяся на один ход поршня. Двигатели внутреннего сгорания бывают следующих видов: 5. Двухтактные двигатели внутреннего сгорания. 6. Четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания. - давление, под которым в камеру поступает заряд. Точка - точка закрытия впускающего клапана. Коэффициент заполнения - отношение действительного количества заряда по массе к теоретическому количеству заряда, которое могло поступить при данных условиях, то есть . - процесс сгорания в дизельном двигателе. Точка - момент проскакивания искры между электродами свечи в карбюраторном двигателе. Точка - точка открытия выпускного клапана. Точка - точка открытия впускного клапана. Точка - точка закрытия выпускного клапана. Рабочий процесс. Первый такт – такт всасывания . Во время этого такта происходит окончание выхлопа и наполнение камеры сгорания зарядом . Второй такт – такт сжатия . Во время этого такта происходит конец наполнения камеры сгорания зарядом и сжатие заряда . В конце процесса сжатия заряда, его температура повышается до какой-то . Для дизельных двигателей эта температура должна быть больше температуры возгорания, то есть , а для карбюраторных двигателей она должна быть меньше температуры возгорания, то есть . Третий такт – рабочий такт , такт расширения. Во время этого такта происходит сгорание заряда ( для дизельных двигателей и для карбюраторных двигателей), расширение заряда и начинается выпуск . Четвёртый такт – выхлоп, такт очистки . Во время этого такта идёт выпуск и начинается наполнение камеры сгорания зарядом . Первый и четвёртый такты являются процессами газообмена. Это вспомогательные такты. Вследствие отсутствия в них термодинамики, они являются вредными.
Date: 2015-09-18; view: 332; Нарушение авторских прав |