Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение золотого рубля в ходе форсированной индустриализации С.Ю. Витте было осуществлено в ____ годуСтр 1 из 3Следующая ⇒ Вариант 21 I. Раскройте вопрос Социально-экономические, политические и национальные противоречия в Российской империи начала ХХ в. Причины революции 1905 – 1907 гг. Основная литература 1. Апальков, В.С. История Отечества/В.С. Апальков, И.М. Миняева. – М.: Альфа-М, 2010. 2. Дворниченко, А.Ю. История России/А.Ю. Дворниченко, Ю.В. Тот, М.В. Ходяков. М.: Проспект, 2011. 3. Кузнецов, И.Н. История: Учебник для бакалавров / И.Н. Кузнецов. – М.: Издательство торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 496 с. II. Ответьте на вопросы тестов 1. Россия на рубеже XIX-XX вв. была … страной. а) среднеразвитой аграрно-индустриальной б) высокоразвитой индустриальной в) экономически отсталой г) передовой европейской д) аграрной. 2. Форсированная индустриализация в России на рубеже XIX-XX вв. связана с именем … д) С.Ю. Витте. 3. Период российской истории рубежа XIX-XX вв. (до 1905 г.) был отмечен … г) проведением реформы государственного управления М.М. Сперанского д) созданием хуторов и отрубов. Введение золотого рубля в ходе форсированной индустриализации С.Ю. Витте было осуществлено в ____ году. а) 1897 б) 1881 в) 1905 г) 1914 д) 1900. 5. Когда началась и когда потерпела поражение революция 1905-1907 гг.: а) 3 января – 11 декабря 1905 г.; б) 7 января 1905 г. – 8 июля 1906 г.; в) 9 января 1905 г. – 3 июня 1907 г. г) 1 января 1905 г. ─ 3 июня 1907 г. д) 9 января 1904 г. ─ 12 июня 1907 г. 6. К периоду революции в России в 1905-1907 г. относится: а) отречение Николая II от престола; б) установление двоевластия; в) назначение главой правительства Керенского А.Ф. г) указ об учреждении Государственной Думы. д) начало Первой Мировой войны. 7. К периоду революции в России в 1905-1907 г. относится: а) Всероссийская Октябрьская политическая стачка б) издание первой газеты «Ведомости» в) создание Временного правительства г) отречение Николая II от престола д) Ленский расстрел на золотых приисках. 8. Начало революции 1905-1907 гг. в России связывается с … a) расстрелом мирного шествия к Зимнему дворцу 9 января б) изданием «Манифеста» 17 октября в) гибелью крейсера «Варяг» г) третьеиюньским государственным переворотом д) отречением Николая II от престола. 9. Расстрел в Петербурге 9 января 1905 г. мирного шествия к Зимнему дворцу с петицией к царю получил название… д) штурм Зимнего дворца 10. Окончание революции 1905-1907 гг. в России связывается с … а) третьеиюньским государственным переворотом б) подавлением Декабрьского вооруженного восстания в Москве в) созданием Государственной думы г) «Кровавым воскресеньем» д) Корниловским мятежом. III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне. Несомненно, что каждый образованный человек должен знать историю своей страны. Но история страны складывается из судеб обычных людей. Исследуя прошлое своей семьи в годы войны, можно много узнать не только о своих предках, их судьбах, но и об истории Великой Отечественной войны, ее ходе, причинах. О том, что такое фашизм и чем он страшен. Очень важно знать, какими были наши прадедушки и прабабушки, в каких они жили условиях, что пережили. Это дает возможность лучше понять своих близких, а так же позволяет узнать много интересного о жизни, быте, истории своей страны, почувствовать связь поколений, хрупкость и ценность человеческой жизни.
Для выполнения этого задания необходимо в электронном виде (на диске) предоставить следующие материалы: 1. Биографическое эссе на тему: «Великая Отечественная война в истории моей семьи». Сочинение можно построить отвечая на такие вопросы, как Кто из моих предков воевал на фронтах ВОВ? Кто вернулся? Кто погиб (где и при каких обстоятельствах? Кто трудился в тылу? Как сложилась судьба предков после войны? 2. Сканы фотографий и документов военного времени: приказы, похоронки, письма, удостоверения к медалям и т.д. Вариант 22
|