Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение золотого рубля в ходе форсированной индустриализации С.Ю. Витте было осуществлено в ____ году





Вариант 21

I. Раскройте вопрос

Социально-экономические, политические и национальные противоречия в Российской империи начала ХХ в. Причины революции 1905 – 1907 гг.

Основная литература

1. Апальков, В.С. История Отечества/В.С. Апальков, И.М. Миняева. – М.: Альфа-М, 2010.

2. Дворниченко, А.Ю. История России/А.Ю. Дворниченко, Ю.В. Тот, М.В. Ходяков. М.: Проспект, 2011.

3. Кузнецов, И.Н. История: Учебник для бакалавров / И.Н. Кузнецов. – М.: Издательство торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 496 с.

II. Ответьте на вопросы тестов

1. Россия на рубеже XIX-XX вв. была … страной.

а) среднеразвитой аграрно-индустриальной

б) высокоразвитой индустриальной

в) экономически отсталой

г) передовой европейской

д) аграрной.

2. Форсированная индустриализация в России на рубеже XIX-XX вв. связана с именем …
а) Н.Х. Бунге
б) А.А. Аракчеева
в) Г.Е. Распутина
г) С.Т. Морозова

д) С.Ю. Витте.

3. Период российской истории рубежа XIX-XX вв. (до 1905 г.) был отмечен …
а) осуществлением форсированной индустриализации С.Ю. Витте
б) проведением реформы государственной деревни П.Д. Киселева
в) предоставлением гражданам политических прав и свобод

г) проведением реформы государственного управления М.М. Сперанского

д) созданием хуторов и отрубов.

Введение золотого рубля в ходе форсированной индустриализации С.Ю. Витте было осуществлено в ____ году.

а) 1897

б) 1881

в) 1905

г) 1914

д) 1900.

5. Когда началась и когда потерпела поражение революция 1905-1907 гг.:

а) 3 января – 11 декабря 1905 г.;

б) 7 января 1905 г. – 8 июля 1906 г.;

в) 9 января 1905 г. – 3 июня 1907 г.

г) 1 января 1905 г. ─ 3 июня 1907 г.

д) 9 января 1904 г. ─ 12 июня 1907 г.

6. К периоду революции в России в 1905-1907 г. относится:

а) отречение Николая II от престола;

б) установление двоевластия;

в) назначение главой правительства Керенского А.Ф.

г) указ об учреждении Государственной Думы.

д) начало Первой Мировой войны.

7. К периоду революции в России в 1905-1907 г. относится:

а) Всероссийская Октябрьская политическая стачка

б) издание первой газеты «Ведомости»

в) создание Временного правительства

г) отречение Николая II от престола

д) Ленский расстрел на золотых приисках.

8. Начало революции 1905-1907 гг. в России связывается с …

a) расстрелом мирного шествия к Зимнему дворцу 9 января

б) изданием «Манифеста» 17 октября

в) гибелью крейсера «Варяг»

г) третьеиюньским государственным переворотом

д) отречением Николая II от престола.

9. Расстрел в Петербурге 9 января 1905 г. мирного шествия к Зимнему дворцу с петицией к царю получил название…
а) «Кровавое воскресенье»
б) Ленский расстрел
в) Всероссийская политическая стачка
г) дворцовый переворот

д) штурм Зимнего дворца

10. Окончание революции 1905-1907 гг. в России связывается с …

а) третьеиюньским государственным переворотом

б) подавлением Декабрьского вооруженного восстания в Москве

в) созданием Государственной думы

г) «Кровавым воскресеньем»

д) Корниловским мятежом.

III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне.

Несомненно, что каждый образованный человек должен знать историю своей страны. Но история страны складывается из судеб обычных людей. Исследуя прошлое своей семьи в годы войны, можно много узнать не только о своих предках, их судьбах, но и об истории Великой Отечественной войны, ее ходе, причинах. О том, что такое фашизм и чем он страшен. Очень важно знать, какими были наши прадедушки и прабабушки, в каких они жили условиях, что пережили. Это дает возможность лучше понять своих близких, а так же позволяет узнать много интересного о жизни, быте, истории своей страны, почувствовать связь поколений, хрупкость и ценность человеческой жизни.

 

Для выполнения этого задания необходимо в электронном виде (на диске) предоставить следующие материалы:

1. Биографическое эссе на тему: «Великая Отечественная война в истории моей семьи». Сочинение можно построить отвечая на такие вопросы, как Кто из моих предков воевал на фронтах ВОВ? Кто вернулся? Кто погиб (где и при каких обстоятельствах? Кто трудился в тылу? Как сложилась судьба предков после войны?

2. Сканы фотографий и документов военного времени: приказы, похоронки, письма, удостоверения к медалям и т.д.

Вариант 22

Date: 2015-09-18; view: 1357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию