Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дух Кулака ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
§ Искрящаяся плеть - Заряженными молнией кулаками Фэн бьет свою текущую жертву, нанося ей 29250-30750 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 секунд. § Кулаки молний - Фэн ударяет в землю заряженным молнией кулаком. В результате столкновения перед ним образуется ударная волна, которая наносит 117000 ед. урона от сил природы и оглушает всех оказавшихся на ее пути на 3 сек. § Эпицентр - Фэн вызывает мощное землетрясение, которое наносит игрокам112125-117875 ед. урона от сил природы. Колебания земли наносят больше урона вблизи эпицентра, а также уменьшают шанс успешной атаки игроков на 75%.
§ Пылающее копье - Пылающее копье Фэна обжигает плоть, нанося цели 50% от его обычного урона в ближнем бою в виде урона от огня. Цель дополнительно получает 19499-20500 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 20 секунд. § Искра буйного огня - Фэн Проклятый выбирает целью заклинания случайного игрока и осыпает его искрами. Искры взрываются через 5 сек., разжигая буйный огонь в месте взрыва. Распространяясь, огонь наносит 116975 ед. урона раз в 1 сек. всем игрокам, которых он касается. § Призыв огня - Фэн пытается поглотить буйный огонь, после чего его атаки в ближнем бою начинают наносить 16649-19350 ед. дополнительного урона от огня всем врагам.
§ Чародейское потрясение - Наполненным тайной магией посохом Фэн поражает свою текущую жертву шоком, нанося ей 29250-30750 ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 секунд. § Ускоряющиеся снаряды - Фэн призывает волшебную бурю, нанося 16769-17630 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. всем врагам. Чем дальше цель находится от Фэна, тем больше урона наносят заряды тайной магии. § Резонанс Чар - Фэн поражает заклинанием случайных игроков, нанося 1000 ед. урона от тайной магии цели и всем игрокам в радиусе 6 м рядом с ней. Каждый игрок, попавший под действие заклинания, вызывает резонанс и увеличивает получаемый всеми игроками урон на 1000 ед.
§ Преграждающий щит - Игроки, владеющие камнями сущности, могут окружить себя преграждающим щитом. Щит рассеивает любые вредоносные магические эффекты, которые накладываются на игроков, находящихся за щитом. § Покров расплаты - Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденой сущностью камня, выбрать игрока, на которого будет наложен негативный эффект, и применить аналогичный эффект к Фэну Проклятому.
1 Фаза (95%-66%) 2 Фаза (66%-33%) 3 Фаза (33%-0%) Гара'джал Душелов - третий босс рейда Подземелья Могу'шан. Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара'джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара'джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком. Сетап рейда:
§ 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс. § 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
§ Теневые атаки - Время от времени Гара'джал будет выполнять следующие атаки вместо обычных атак ближнего боя: - Широкий удар ногой - Могучий кулак - Правый хук - Левый хук. Эти атаки наносят цели урон от темной магии и игнорируют эффекты поглощения урона. § Бешенство - Душелов Гара'джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья падает до отметки в 20% от изначального. В состоянии бешенства он атакует на 50% быстрее в ближнем бою и наносит на 25% больше урона. Также Душелов Гара'джал перестает призывать тотемы духов.
§ Шаг за грань - Когда тотемы духов разрушаются, они заставляют 3 ближайших игроков в радиусе 6.5 м перенестись в мир духов. После перехода между мирами у игрока остается только 30% от его текущего запаса здоровья. § Мир духов - Игрок, попавший в мир духов, должен успеть вернуться в реальный мир в течение 30 секунд, иначе он умрет. § Духовная связь - Исцеление игрока, находящегося в мире духов, позволяет образовать с ним "Духовную связь". Эффект зависит от класса и специализации исцеленного героя. Чем больше здоровья восполняется, тем сильнее действие эффекта. § Спасение души - Когда персонажа, находящегося в мире духов, исцеляют до 100% запаса здоровья, на него накладывается эффект "Спасение души". Персонажи, на которых наложен этот эффект, получают способность "Возвращение души". § Возвращение души - Душа персонажа возвращается из мира духов в свое тело в реальном мире.
§ Хватка духа - Темный прислужник проникает в реальный мир и хватает жертву, нанося 17999 ед. урона от темной магии случайному игроку в реальном мире. § Стрела Тьмы - Темный прислужник выпускает сгусток тьмы в случайного игрока в мире духов, нанося 24049 ед. урона от магии тьмы.
§ Куклы вуду - Душелов Гара'джал превращает текущую цель и двух других игроков в куклы вуду. Цель передает 60% полученного урона всем остальным куклам вуду в рейде. Действие эффекта длится, пока жертва не погибнет или Душелов Гара'джал не изгонит текущую цель в мир духов. Игроки, превращенные в куклы вуду, не могут попасть в мир духов. В рейде для 25 игроков Гара'джал превратит в куклы вуду трех дополнительных участников рейда, помимо основной цели. § Изгнание - Душелов Гара'джал изгоняет цель в мир духов, где на нее нападет терзатель душ. Терзателей душ видит только изгнанный игрок.
§ Отделение души - Если игроки не победят всех терзателей душ за 30 сек., изгнанная цель умрет.
Тактика на Гара'джала Душелова Бой не очень сложен по механике, главная задача лежит на рейдлидере - он должен быстро определять состав "тотемной" группы и их задачу, кроме того, нужно осуществлять ротацию хилеров в тотемнеой группе, дабы они не оставлись без маны. О трейда потребуется четкое и безошибочное исполнение всего этого, и босс падёт.
Короли Призраков - четвёртый энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан. В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе. Сетап рейда:
§ 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и сбалансированный дпс. § 25 ппл нормал: 1 танк, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Способности боссов Мын Безумный
§ Сводящий с ума крик - Сводящий с ума крик Мына Безумного ввергает в безумие всех его врагов, нанося им 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. и заставляя врагов ненавидеть друг друга. Игрок приходит в себя после того, как понесет 40000 ед. урона от другого игрока. Сводящий с ума крик продолжает действовать даже после поражения короля-безумца. § Обезумевший - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Процентная величина наносимого им физического урона вдвое больше текущего уровня его безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Трусость". § Трусость - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Величина отражаемого им урона составляет 50% от текущего уровня безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Обезумевший". § Бредовая мысль - Бредовая мысль посетила помраченный ум безумного короля, усилив его Безумие на 10. (каст можно прервать)
§ Приказ зайти с фланга - Отдавая приказ зайти с фланга, король-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 4 м врагам 487500-512500 ед. физического урона. Отряды воинов могу не исчезают после поражения короля-полководца. § Мощнейшие атаки - Ни одно живое существо не способно устоять против атак короля-полководца в одиночку. Его "Мощнейшие атаки" наносят 2000000 ед. физического урона, который распределяется между всеми задетыми врагами. § Аннигиляция - Цян стремится полностью уничтожить врагов перед собой, нанося 1500000 ед. урона всем противникам в радиусе 20 м.
§ Грабеж - Вожак бандитов делает рывок к одному из игроков и лишает всех своих противников в радиусе 4 м всего имущества. Способность снижает урон игрока и эффективность получаемого им исцеления на 50%, а также увеличивает получаемый физический урон на 50%. Эффект от способности сохраняется даже после смерти вожака бандитов. § Залп - Субетай быстро производит три залпа подряд. Первый из них наносит 48750-51250 ед. физического урона противникам в широком конусе поражения перед заклинателем. Второй залп наносит 97500-102500 ед. физического урона в конусе поражения меньшего радиуса, а третий – 195000-205000 ед. физического урона в узком конусе поражения перед заклинателем. § Град стрел - Вожак бандитов запускает град стрел в место рядом со случайной целью, пронзая всех игроков в радиусе 8 м. Вонзившаяся стрела будет наносить 29250-30750 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока другой игрок не вытащит ее из тела жертвы.
§ Бессмертные тени - Король-чародей создает бессмертную тень рядом со случайно выбранным игроком. Пока тень не уничтожена, она раз в 1 сек. наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м. Бессмертные тени, созданные королем-чародеем, не исчезают после его гибели. § Бессмертная тень - Бессмертная тень наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м, пока ее не уничтожат. Тень, призванная королем-чародеем, сразу же сосредотачивается на ближайшем игроке. Уничтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень. § Теневой разряд - Король-чародей запускает теневой разряд в случайно выбранного игрока, мгновенно нанося 97500-102500 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 8 м от выбранной области. (каст можно прервать) § Заряженные тени - Король-чародей поражает случайно выбранного игрока заклинанием "Заряженные тени". Тени наносят игроку 97500-102500 ед. урона от темной магии, а затем поражают другие цели, расположенные в радиусе 8 м друг от друга.
Тактика на Королей-Призраков Мын Безумный Цян Безжалостный Субетай Быстрый Цзыань Беспросветная Тьма Сами по себе боссы не так уж и сложны, однако всё осложняется тем, что после их смерти одна из их способностей продолжает применяться. К примеру, Цян Безжалостный становится значительно сложнее, если в толпу игроков будет применяться Грабеж. Все это требует от рейда быстрой и безошибочной реакции.
Элегон - пятый босс рейда Подземелья Могу'шан. В глубинах этих древних залов могу разместили найденные части артефактов, ключ к технологиям титанов. Теперь они намерены воспользоваться этой бескрайней мощью, чтобы привести к процветанию свою империю. Почему эта энергия сосредоточена в льдистой сердцевине небесного дракона – тайна, разгадку которой можно найти лишь в самом центре хранилища. Сетап рейда:
§ 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс. § 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Энергетический вихрь
§ Прикосновение титанов- Соприкоснувшись с энергетическим вихрем, цель становится неземной сущностью; наносимый урон увеличивается на 50%, а эффективность полученного исцеления возрастает на 50%. § Перегрузка - Энергетический вихрь периодически накладывает на игроков эффект "Перегрузка", что увеличивает получаемый ими урон на 5%. Этот эффект суммируется.
Фаза 1. Активация защитного режима
§ Небесное дыхание - Дыхание Элегона раз в 0.5 сек. наносит 61750-68250 ед. урона от тайной магии всем игрокам, находящимся перед ним в секторе поражения с углом в 60 градусов в пределах 100 м. Время действия – 1.5 сек. § Энергетические щупальца - Когда в зоне ближнего боя нет противников, Элегон притягивает к себе всех своих врагов и наносит им 213750-236250 ед. урона от тайной магии. § Лучащаяся энергия - Когда у Элегона остается 50% здоровья, он становится нестабильным. Теперь Элегон будет периодически наносить 16625-18375 ед. урона от тайной магии всем игрокам, защищенным энергетическим вихрем, и 47500-52500 ед. урона от тайной магии тем, кто находится вне его. § Материализация защитника - Когда уровень здоровья Элегона превышает 50%, он вызывает небесного защитника, который нападает на игроков.
§ Регулировка - Небесный защитник находится в потоках, связанных вместе огромной силой энергетического вихря. Если у защитника больше 25% здоровья и он находится вне связей вихря, игроки наносят ему на 90% меньше урона. § Энергетическая дуга - Небесный защитник наносит 95000-105000 ед. урона от тайной магии двум случайным игрокам и подвергает каждого из них воздействию эффекта "Замкнутая цепь". В режиме на 25 игроков "Энергетическая дуга" поражает пятерых случайно выбранных игроков. § Замкнутая цепь - Замкнутая цепь снижает эффект от лечения цели на 50% на 20 секунд, если до этого ее задел разряд "Энергетической дуги". § Поток стабилизации -Если уровень здоровья Небесного защитника достигает 25%, то он начинает испускать импульсы энергии, время от времени нанося 21375-23625 ед. урона от тайной магии всем игрокам. § Тотальное уничтожение - Когда уровень здоровья небесных защитников падает до критического уровня, они взрываются, нанося 195000-205000 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
§ Похищение энергии - Элегон пытается возобновить работу двигателя Налак'ша, пуская энергетические заряды из собственного тела, в результате чего получаемый им урон увеличивается на 10%. Эффект суммируется. § Энергетический заряд - Энергетический заряд, будучи частью самого Элегона, содержит достаточно энергии тайной магии, чтобы вновь запустить двигатель Налак'ша. § Большой запас энергии - После каждого применения заклинания "Похитить энергию" подзарядка дополнительно увеличивает скорость передвижения на 20%. Эффект суммируется. § Разрядка - Когда уровень здоровья достигнет нуля, энергетический заряд взрывается, нанося всем игрокам 32062-35437 ед. урона от тайной магии.
§ Неземное средоточие - Когда двигатель Налак'ша начинает работу, на окружающих платформах активируются неземные средоточия. Повреждение всех шести средоточий временно отключает двигатель Налак'ша. § Проводник энергии - Неземное средоточие выделяет излишек энергии, нанося 190000-210000 ед. урона от тайной магии раз в 0.5 сек. любому игроку, касающемуся проводника энергии. § Перенасыщение - Когда запас здоровья неземного средоточия падает до нуля, он деактивируется и возвращает оставшуюся энергию Элегону, увеличивая наносимый им урон на 20%, а скорость произнесения заклинаний на 20%. Эффект суммируется. § Связанные средоточия - Неземное средоточие не погаснет, пока запас здоровья его и связанного с ним средоточия не упадет до нуля. § Нестабильная энергия - Элегон время от времени наносит 17100-18900 ед. урона от тайной магии всем игрокам. § Энергетический поток - Элегон выпускает шар плазмы титанов в случайного игрока, нанося 166250-183750 ед. урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 5 м от места попадания и создавая "Небесную вспышку". § Небесная вспышка - Маленькие творения, сплетенные Элегоном из чистой энергии.
Фаза 2. Фаза 3. Как только все Неземные сосредоточия будут уничтожены - стеклянный пол снова возникет и опять начнется 1-я фаза.
Воля Императора - финальный энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан. Главный зал подземелий охраняют каменные солдаты. Сотни лет стояла без движения эта армия статуй, вооруженных и готовых к бою, которому не суждено было начаться. Что за сокровища они оберегают? И какова их связь с той колоссальной мощью, что покоится под этими темными сводами?
§ 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс. § 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
§ Газ титанов - Газ титанов заполняет помещение, раз в 1 сек. нанося всем игрокам 15000 ед. урона от магии льда и заряжая энергией все создания и игроков, что увеличивает наносимый ими урон на 25%.
§ Сосредоточенная атака - Все воплощения ярости императора концентрируются на одном случайном игроке. Воплощения ярости будут атаковать игрока до тех пор, пока он не умрет или пока они больше не смогут нападать на него. § Беззащитность - Воины из отряда "Ярость Императора" облачена в очень легкие доспехи; они подвержены воздействию всех эффектов контроля.
§ Усиленная оборона - Воины из отряда "Смелость Императора" приходят на помощь Цзань-си или Цинь-си, сосредотачивая все атаки только на "танке" до тех пор, пока он не умрет, или пока воины "Смелости" больше не смогут атаковать его. § Ослабляющий удар - Ослабляющий удар Смелости Императора наносит 150% от обычного урона в ближнем бою. Скорость передвижения избранной цели уменьшается на 25% в течение 10 секунд. Суммируется до 4 раз. § Половина латного доспеха - Воины из отряда "Смелость Императора" облачены в броню, защищающую тело спереди. Половина латного доспеха блокирует или отражает любой урон, нанесенный игроком спереди, однако воины "Смелости" все еще подвержена замедляющим эффектам.
§ Энергетическое сокрушение - Воины из отряда "Сила Императора" ударяют по земле перед собой, нанося 150000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 10 м от точки удара и оглушая их на 2 секунды. Радиус эффекта увеличивается на 1 м после каждого применения этой способности. § Полный латный доспех - Воины из отряда "Сила Императора" облачены в тяжелые доспехи, защищающие от любых эффектов контроля.
§ Череда смертоносных ударов - Цзань-си и Цинь-си проводят "Череду смертоносных ударов" из пяти атак. § Арка разрушения - Цзань-си и Цинь-си атакуют полукруглую область радиусом 25 м слева и справа от себя, а также перед собой. Способность наносит 200000 ед. физического урона и снижает броню цели на 10% на 30 секунд. Эффект суммируется до 10 раз. Эта способность настолько сильна, что действие любого эффекта нечувствительности к урону просто игнорируется. § Топот - Цзань-си и Цинь-си сокрушают землю, нанося 150000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 12 м и оглушая их на 2 секунды. Это атака настолько чудовищна, что действие эффектов нечувствительности к урону просто игнорируется. § Магнитный доспех - Цзань-си и Цинь-си намагничивают цель на 10 секунд. Если заряженный игрок отойдет дальше чем на 16 м от созданий, мощная магнитная индукция притянет его назад. § Своевременный удар - Избегая атак "Череды смертоносных ударов", игроки попадают под действие эффекта "Ожидание нужного момента". Избежав всех атак "Череды смертоносных ударов", они на 3 секунды получают способность "Своевременный удар", которая наносит 1000000 ед. физического урона.
Ярость Императора - самые маленькие и многочисленные адды. Они фиксируются на случайном игроке, идут к нему и бьют мили-атаками. На них действует любой контроль, так что их легко можно убить до того, как они дойдут до своей цели. Сами боссы - Цзань-си и Цинь-си вступают в бой через 90 сек. после его начала. Танки должны оперативно схватить их и отвести на балконы (там где входы в зал). У боссов общие ХП (мультидотинг очень помогает!) и одинаковые способности. Удары бывают следующими:
§ Удар слева - бьет аое слева от себя, шириной в 180 градусов. Анимация - замах и вспыхивающая белая дуга слева от босса. § Удар справа - бьет аое справа от себя, шириной в 180 градусов. Анимация - замах и вспыхивающая белая дуга справа от босса. § Удар спереди - бьет аое перед собой, шириной в 180 градусов. Анимация - замах и две вспыхивающие белые дуги перед боссом. § Топот - аое радиусом 15м вокруг босса (360 градусов). Анимация - характерно поднимает ногу. Всего ударов пять, они применяются каждый раз в случайном порядке (однако один и тот же удар два раз подряд не повторяется). Время от времени зал будет заполнять Газ титанов, наносящий периодический урон и увеличивающий наносимый игроками, боссами и аддами урон на 25%. Рейдж-дамагеры и хилеры должны в это время держаться одним кампом, дабы облегчить хил. В это время рекомендуется зачистить аддов и вломить брссу под кулдаунами. В остальном же адды всегда имеют приоритет над боссами. Примерно через 10 минут после начала боя Газ титанов при очередном появлении больше не пропадёт - это своего рода механика энрейджа. Сам энкаунтер не очень сложен, но сильно зависит от слаженности действий рейда, и в первую очередь - от танков.
Стражи Бесконечности - первый энкаунтер Террасы Вечной Весны. Когда Ша Страха вторгся на террасу Вечной Весны, он затмил разум трех самых почитаемых стражей цзинь-юй. Они обратились против своих смертных товарищей и убили их. Теперь оскверненные стражи защищают своего нечистого повелителя ото всех, кто может помешать ему расправиться с остатками защитников террасы. Сетап рейда:
§ 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс. § 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
§ Порча Ша - Убийство одного из защитников высвобождает порчу ша, которая вырывается из его тела и придает сил другим защитникам. Порча ша исцеляет каждого из них до максимального уровня здоровья, увеличивает наносимый урон на 25% и наделяет их дополнительными способностями.
§ Прикосновение Ша - Защитник Каолань пятнает игрока порчей и наносит ему 30000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. Действие эффекта длится до тех пор, пока защитник Каолань не будет побежден. § Оскверненная земля - Защитник Каолань использует эту способность после одного касания порчи Ша. Защитник Каолань оскверняет землю под ногами игрока до конца боя, ежесекундно нанося 100000 ед. урона от темной магии и увеличивая урон, наносимый способностью "Оскверненная земля" на 10% на 45 секунд. Эффект суммируется. § Очищение от порчи - Защитник Каолань использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Защитник Каолань очищает землю от скверны рядом с собой до конца боя, нанося 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. всем игрокам в радиусе 30 м. Чем дальше от источника порчи стоит игрок, тем меньше урона он получает.
§ Молния - Старейшина Регейл запускает в цель молнию, нанося 100000 ед. урона от сил природы. (можно прервать) § Энергетическая тюрьма - Старейшина Регейл заточает 2-х игроков в энергетическом поле и оглушает их. "Энергетическая тюрьма" заставляет каждого игрока ежесекундно наносить 75000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 7 м. В рейде, рассчитанном на 25 игроков, старейшина Регейл заточает 5-х игроков. (магический дебафф) § Гроза - Старейшина Регейл использует эту способность после одного касания порчи Ша. Старейшина Регейл призывает грозу, которая сопровождается ударами молний. Первые молнии поражают область рядом с Регейлом, а все последующие волны бьют вокруг него внутри кольца радиусом в 20, 40, 60 и 80 метров соответственно. Каждая молния наносит 400000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 10 м от места удара. § Захлестывающая порча - Старейшина Регейл использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Порча захлестывает старейшину Регейла, нанося 30000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 сек. и увеличивая урон, получаемый от способности "Захлестывающая порча", на 5%. Эффект суммируется.
§ Водяная стрела - Старейшина Асани запускает водяную стрелу в случайного игрока, нанося 95000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 3 м от места попадания. (можно прервать) § Очищающие воды - Старейшина Асани призывает шар очищающих вод к месту, где находится защитник. Когда шар касается земли, он ежесекундно исцеляет все цели в радиусе 3.5 м на 5% от их максимального уровня здоровья. Также увеличивает эффективность исцеляющих заклинаниями на 50% для всех целей. (магический бафф) § Оскверненные воды - Старейшина Асани использует эту способность после одного касания порчи Ша. Старейшина Асани призывает шар оскверненных вод, который усиливает всех защитников, повышая скорость произнесения заклинаний и скорость боя в ближнем бою на 100% до тех пор, пока шар не будет уничтожен. § Очищенный - Очищение оскверненных вод накладывает на всех игроков в радиусе 15 м эффект "Очищенный", который увеличивает скорость произнесения заклинаний, а также скорость в ближнем и дальнем бою на 25% на 20 секунд. § Захлестывающая порча - Старейшина Асани использует эту способность после двух касаний порчи Ша. Порча захлестывает старейшину Асани, нанося 30000 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 3 сек. и увеличивая урон, получаемый от способности "Захлестывающая порча", на 5%. Эффект суммируется.
В начале боя один танк хватает Каоланя, второй - Регейла и Асани. Как только Каолань умрёт, переключитесь на Cтарейшину Регейла. Он приобретет новую, довольно опасную спрособность - Грозу. Босс последовательно вызывает три волны молний, первая поражает область вокруг босса, вторая - область на средней дистанции, третья - область на дальней дистанции. Задача рейда - моментально выбегать из зоны поражения, кто не успел - сам дурак (чем-то напоминает волны огня на Рагнаросе). Когда Старейшина Асани останется один, он получит способность Захлестывающая порча - ауру, тикающую на 30К и с каждым тиком вешающую стакающийся дебафф, увеличивающий урон от этой ауры. С этого момента бой становится гонкой дпс - вы должны убить босса прежде, чем он убьет вас. Не жалейте кулдаунов, врубите героизм и зергните босса. Приберегите рейдовые защитные кулдауны на конец боя, когда урон по рейду будет весьма велик.
Цулон - второй босс Террасы Вечной Весны. Легенды гласят, что высоко в небесах, за облаками, купается в солнечном свете золотой змей. Те немногие, кто видел его, говорят, будто он неутомимо стережет террасу.
§ 10 ппл нормал: 2 танка, 2-3 хилера и сбалансированный дпс. § 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
§ Мрачные тени - Мрачные тени, созданные Ша внутри Цулона наносят 9750-10250 ед. урона от темной магии всем игрокам и увеличивают урон, получаемый от мрачных теней, на 10%. Этот эффект суммируется. § Кошмары - При помощи Цулона Ша создает кошмары рядом со случайно выбранным игроком. Кошмары наносят 48750-51250 ед. урона от темной магии и наводят ужас на игроков в радиусе 8 от цели. Время действия – 3 секунды. (магический дебафф) § Темное дыхание - Цулон вытесняет энергию Ша из 30-градусного сектора впереди себя, нанося 136500-143500 ед. урона от темной магии и на 30 секунд. увеличивая получаемый урон от темной магии на 100%. Эффект суммируется. § Луч солнца - Попытки Цулона противостоять Ша позволяют ему защитить игроков от олицетворений страха. Цулон призывает сноп света, который дарует всем игрокам, попавшим в световое пятно, невосприимчивость к мрачным теням. Освещенная область уменьшается тем быстрее, чем больше в ней находится игроков.
§ Дыхание солнца - Цулон выдыхает солнечную энергию, покрывая 60-градусный сектор впереди себя. Все Ша в радиусе 60 м получают 3900000-4100000 ед. урона от сил природы, и на 8 сек. их оглушает. Дыхание также оказывает эффект омовения светом на попавших в зону действия игроков. § Омовение Светом - Солнечное тепло мгновенно восстанавливает 25% всей маны игрока и на 15 секунд. увеличивает восстанавливаемое здоровье на 500%.
§ Запугивание - Воплощение ужаса накладывает это заклинание на случайного игрока и на Цулона. Заклинание наносит 10% от текущего здоровья игрока в виде урона от темной магии раз в 2 сек. на протяжении 10 секунд. Цулон получает урон от темной магии в размере 1% от своего максимального запаса здоровья раз в 1 сек. на протяжении 10 секунд. (магический деб
|