Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отдельные показатели деятельности организаций образования
| 2013г.
| В % к
| Справочно
|
|
| 2012г.
| 2012г.
| в % к 2011г.
| Государственные и муниципальные общеобразовательные организации (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций)
|
|
|
|
| число организаций, единиц
|
| 97,1
|
| 96,9
| из них:
гимназии
|
| 101,2
|
| 100,6
| лицеи
|
| 100,3
|
| 102,2
| численность обучающихся, тыс.человек
| 13548,3
| 100,8
| 13445,4
| 100,6
| из них:
в гимназиях
| 1126,8
| 103,7
| 1086,0
| 102,8
| в лицеях
| 789,1
| 103,2
| 764,4
| 103,8
| Частные общеобразовательные организации
|
|
|
|
| число организаций, единиц
|
| 100,7
|
| 104,1
| из них:
гимназии
|
| 96,9
|
| 110,3
| лицеи
|
| 97,4
|
| 92,9
| численность обучающихся, тыс.человек
| 94,9
| 103,3
| 91,9
| 110,0
| из них:
в гимназиях
| 20,5
| 98,7
| 20,8
| 121,3
| в лицеях
| 6,8
| 100,2
| 6,7
| 106,3
| Государственные и муниципальные профессиональные образовательные организации, осуществляющие подготовку специалистов среднего звена
|
|
|
|
| число организаций, единиц
|
| 91,3
|
| 102,3
| численность студентов, тыс.человек
| 1856,1
| 93,5
| 1984,4
| 100,0
| прием, тыс.человек
| 590,5
| 95,1
| 620,8
| 98,7
| выпуск, тыс.человек
| 403,5
| 88,7
| 454,9
| 94,0
| Частные профессиональные образовательные организации, осуществляющие подготовку специалистов среднего звена
|
|
|
|
| число организаций, единиц
|
| 84,0
|
| 98,5
| численность студентов, тыс.человек
| 126,0
| 122,7
| 102,7
| 105,1
| прием, тыс.человек
| 46,4
| 131,1
| 35,4
| 114,9
| выпуск, тыс.человек
| 35,0
| 111,5
| 31,4
| 92,7
| Государственные и муниципальные образовательные организации высшего образования
|
|
|
|
| число организаций, единиц
|
| 94,9
|
| 96,1
| численность студентов, тыс.человек
| 4762,0
| 92,6
| 5143,8
| 94,3
| прием, тыс.человек
| 1066,8
| 96,0
| 1110,6
| 105,0
| выпуск, тыс.человек
| 1060,0
| 94,0
| 1127,1
| 97,4
| Частные образовательные организации высшего образования
|
|
|
|
| число организаций, единиц
|
| 89,5
|
| 98,0
| численность студентов, тыс.человек
| 884,7
| 95,1
| 930,1
| 89,8
| прием, тыс.человек
| 179,7
| 96,3
| 186,6
| 124,7
| выпуск, тыс.человек
| 231,0
| 85,0
| 271,9
| 95,2
|
Прием в государственные и муниципальные профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования в 2013 годутыс.человек
|
|
|
|
6. Правонарушения (по данным правоохранительных органов1))
Таблица 1
Date: 2015-09-18; view: 481; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|