Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр. 15





В функции режиссера при создании спектакля входит так­же работа с художником-декоратором. Первое, что связывает режиссера и художника-декоратора в нахождении образа спек­такля, — это обсуждение идеи произведения, выбранного к 'постановке, и идеи постановки. В результате работы с худож­ником находится окончательный макет или эскиз, на основании которого цеха и мастерские театра приступают к изготовле­нию оформления спектакля.

Параллельно с этой работой режиссер ведет с художни­ком-декоратором занятия по нахождению костюмов и гримов. Художник, делающий эскизы костюмов и гримов, должен смотреть, как репетируют исполнители данную пьесу, как у них получается намек на образ, а иногда и целый ряд основ­ных черт, которые намечаются у иных исполнителей довольно рано.

Наряду с художественным оформлением режиссер, а часто и художник-декоратор интересуются характером освещения. В функции режиссера входит организация и подготовка про­цесса в осветительном цехе. Он следит за установкой общего •света и мест для высвечивания цветовых пятен.

Наконец, установление так называемой световой партиту­ры при окончательной монтировке света также входит в зада­чи режиссера.

В драматическом театре особое место в работе режиссера занимают его искания с композитором. Наряду с установле­нием смысла и характера музыки в драматическом спектакле режиссер ищет места на сцене, откуда будет звучать та или иная музыка.

Почти такое же значение в сложных спектаклях в драма­тическом театре имеет работа над шумами, то есть организа­ция шумовых эффектов (шум дождя, гром, идущий поезд, морские волны, проезжающий обоз, идущая армия и т. д.).

Кроме творческих и организаторских способностей, режис­сер, работающий с коллективом, должен обладать свойствами режиссера-педагога. Это главным образом относится к области режиссерской работы с исполнителями, но должно быть перенесено на его работу со всем коллективом, создающим спектакль.

Режиссер должен обладать не только специальными теа­тральными знаниями и быть всесторонне образованным чело­веком, но и в идейном отношении стоять на уровне эпохи Ленина—Сталина.

Режиссер должен быть очень изобретательным, уметь по­строить такие сценические произведения, которые бы в прав­дивой, простой, ясной форме отражали окружающую дейст­вительность, но не в натуралистически копирующей ее форме, а в высоких художественных образах социалистического реализма.







Date: 2015-09-18; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию