Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Во время разговора с покупателем* Смотрите попеременно на него и на товар (ни одного взгляда в сторону!); * не вступайте в спор; соглашайтесь, чтобы потом перевести разговор в нужное русло; * избегайте в своей речи слов «нет» и «не»; * держите руки на виду у покупателя; * употребляйте жесты доброжелательности (см. «словарь жестов»), не пользуйтесь «нервными» жестами (вертеть что-то в руках, теребить что-то, грызть карандаш и т.п.) и жестами закрытости (скрещенные руки и/или ноги); * из всех аргументов самый сильный приведите последним; * находитесь на расстоянии дружеского общения (50-120 см); * находитесь рядом, а не напротив клиента, особенно если клиент — женщина. Если это возможно, предпочтительнее находиться слева от покупателя; * слегка кивайте в такт каждой его новой мысли; * поддерживайте манеру разговора покупателя (темп, громкость). Примите ту же позу, что и покупатель, если эта поза не из числа негативных; * слегка наклонитесь к собеседнику. Это воспринимается как внимательность и доброжелательность; * каждому покупателю постарайтесь сделать комплимент. Мужчины поддаются на комплименты лучше, чем женщины, хотя внешне это проявляют меньше; * учитывайте, что на мужчин больше влияет общее впечатление, а женщинам важны детали, которые мужчинам обычно представляются несущественными; * предложите другому покупателю, чтобы занять его, каталоги, проспекты, книгу (листки) заказов; * по возможности приходите на помощь другому продавцу, который не успевает уделить внимание всем собравшимся покупателям. Действия продавца на поведение покупателей в различных ситуациях
|