Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слоганы
Слоган —это короткое (похожее на лозунг) высказывание, содержащее основную мысль в сжатой форме. Легко запоминающийся слоган служит хорошим подспорьем в рекламе — как торговой, так и политической. Удачными можно считать следующие слоганы, опубликованные в ряде газет. Ваше здоровье — ваше богатство*. (Реклама частной поликлиники.) Сильная машина — сильному хозяину*. (Реклама техники.) Все плоды, кроме запретного1. (Реклама фруктовой компании.) Сладкое счастье]}). (Реклама шоколадных конфет.) Вкус, знакомый с детства}. (Реклама конфет.) Мы знаем сегодня, сколько вы стоите завтра}. (Реклама патентного бюро.) Без экрана невозможно жить\ (Реклама защитных экранов для компьютеров.) Время покупать валюту] (Реклама банка.) Хорошая посуда —радость в каждом доме. (Реклама АО.) Майорка — чудо остров] (Реклама туристической фирмы.) Радость жизни — путешествие] (Реклама туристической фирмы.) ...Охота к перемене мест. (Реклама туристической фирмы.) Самые добрые цены] (Реклама магазина.) Цены, достойные внимания. (Реклама радиоаппаратуры.) А вот лозунги, которые можно считать неудачными. Нам бы Ваши проблемы] (Реклама предприятия.) Этот слоган неудачен, так как в разговорной речи чаще всего воспринимается как снисхождение, имеет снисходительный тон. Сегодня — дешевле, чем вчера, завтра — дешевле, чем сегодня]]] (Реклама торговой фирмы.) Какое первое желание возникает? Конечно же, прийти завтра, когда будет дешевле. ПРИЕМЫ СКРЫТОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ «Панацея» Большинство рекламных роликов построены по схеме сказочного повествования, о котором писал еще Карл Юнг: есть проблема (перхоть, кариес и прочие напасти) и Жертва, есть появление Спасителя, решающего проблему, Панацея и хеппи-энд. Вспомним ролик о стиральном порошке. Многодетная мама (архетип Жертвы) жалуется, что ей трудно отстирывать обычным порошком носочки детей, занимающихся танцами. Разрешить трудную ситуацию по- могает новый порошок — архетип Панацеи. Гармония восстановлена, дети нарядны, хозяйка улыбается. В рекламе отбеливателя домашние хозяйки выступают в роли жертв, тетя Ася — спасительница, отбеливатель — панацея. Хотим мы того или нет, но реклама проникает в наше подсознание. Date: 2015-09-05; view: 329; Нарушение авторских прав |