Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. на заседании методического Директор МосОМК №1Стр 1 из 8Следующая ⇒
Принято Утверждаю на заседании методического Директор МосОМК №1 Совета МосОМК №1 __________ С.Р.Бабаян «___» ________2015г «___» ________ 2015г МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. 2 1. Виды и формы организации самостоятельной работы студентов. 4 2. Требования к организации самостоятельной работы студентов при подготовке к аудиторным занятиям. 6 2.1. Подготовка к лекциям. 6 2.2. Подготовка к семинарским занятиям. 7 2.3. Подготовка презентации и доклада. 8 3. Требования к студентам при подготовке письменных работ. 11 3.1. Подготовка реферата. 11 3.2. Подготовка творческого домашнего задания. 16 3.3. Подготовка эссе. 18 Литература. 24 Приложение 1 Образец титульного листа реферата. 25 Приложение 2 Образец оформления списка литературы.. 26 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ Введение Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, при этом имеющая индивидуальную направленность. Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих образовательного процесса. Специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными компетенциями, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опытом социально-оценочной деятельности. Все эти составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов, так как предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого студента и могут рассматриваться одновременно и как средство совершенствования личностных и профессионально – значимых качеств. Целью самостоятельной работы студентов является овладение знаниями, профессиональными умениями, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа способствует развитию волевых качеств, ответственности и организованности, нестандартного подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня. Для организации самостоятельной работы необходимы следующие условия: Ø готовность студентов к самостоятельному труду; Ø мотивация получения знаний; Ø наличие и доступность всего необходимого учебно-методического и справочного материала; Ø система регулярного контроля качества выполненной самостоятельной работы; Ø консультационная помощь преподавателя. Формы самостоятельной работы студентов определяются содержанием учебной дисциплины, степенью подготовленности студентов и включают в себя: · самостоятельное изучение источников, в том числе нормативных правовых актов и практики их применения; · решение профессиональных задач; · подготовку к практическим занятиям; · подготовка к лекциям, семинарским занятиям, презентациям и докладам; · написание рефератов, эссе; · выполнение контрольных работ; · подготовку к промежуточному контролю; · подготовку к зачету (экзамену). Общий объём времени, отведённого на самостоятельную работу отражается в календарно – тематическом плане учебной дисциплины или профессионального модуля. Основным принципом организации самостоятельной работы студентов является комплексный подход, направленный на формирование навыков репродуктивной и творческой деятельности студента в аудитории, при внеаудиторных контактах с преподавателем на консультациях и домашней подготовке.
Date: 2015-09-18; view: 297; Нарушение авторских прав |