Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. на заседании методического Директор МосОМК №1





Принято Утверждаю

на заседании методического Директор МосОМК №1

Совета МосОМК №1 __________ С.Р.Бабаян

«___» ________2015г «___» ________ 2015г

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ПО ДИСЦИПЛИНАМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 2

1. Виды и формы организации самостоятельной работы студентов. 4

2. Требования к организации самостоятельной работы студентов при подготовке к аудиторным занятиям. 6

2.1. Подготовка к лекциям. 6

2.2. Подготовка к семинарским занятиям. 7

2.3. Подготовка презентации и доклада. 8

3. Требования к студентам при подготовке письменных работ. 11

3.1. Подготовка реферата. 11

3.2. Подготовка творческого домашнего задания. 16

3.3. Подготовка эссе. 18

Литература. 24

Приложение 1 Образец титульного листа реферата. 25

Приложение 2 Образец оформления списка литературы.. 26


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ПО ДИСЦИПЛИНАМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ

Введение

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, при этом имеющая индивидуальную направленность.

Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих образовательного процесса. Специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными компетенциями, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опытом социально-оценочной деятельности. Все эти составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов, так как предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого студента и могут рассматриваться одновременно и как средство совершенствования личностных и профессионально – значимых качеств.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение знаниями, профессиональными умениями, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа способствует развитию волевых качеств, ответственности и организованности, нестандартного подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Для организации самостоятельной работы необходимы следующие условия:

Ø готовность студентов к самостоятельному труду;

Ø мотивация получения знаний;

Ø наличие и доступность всего необходимого учебно-методического и справочного материала;

Ø система регулярного контроля качества выполненной самостоятельной работы;

Ø консультационная помощь преподавателя.

Формы самостоятельной работы студентов определяются содержанием учебной дисциплины, степенью подготовленности студентов и включают в себя:

· самостоятельное изучение источников, в том числе нормативных правовых актов и практики их применения;

· решение профессиональных задач;

· подготовку к практическим занятиям;

· подготовка к лекциям, семинарским занятиям, презентациям и докладам;

· написание рефератов, эссе;

· выполнение контрольных работ;

· подготовку к промежуточному контролю;

· подготовку к зачету (экзамену).

Общий объём времени, отведённого на самостоятельную работу отражается в календарно – тематическом плане учебной дисциплины или профессионального модуля.

Основным принципом организации самостоятельной работы студентов является комплексный подход, направленный на формирование навыков репродуктивной и творческой деятельности студента в аудитории, при внеаудиторных контактах с преподавателем на консультациях и домашней подготовке.

 








Date: 2015-09-18; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию