Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учеников
Интеллект учителей | высокий 1 \интеллект\ низкий \интеллект\ | высокий \интеппект\ низкий \интеплект\ Интеллект учеников Рис. 61. Отношение учеников к учителям в зависимости от их уровня интеллекта
образец для подражания форма общения эмоциональное отношение "Текучий интеллект Потенциальная креативность ВРЕМЯ Общий фактор (G - f) Имплицитная обучаемость
активность взаимодействия
Пространственный фактор
Актуальная креативность Формально-числовой фактор частота контактов Эксплицитная обучаемость «Кристаллизованный» интеллект
Рис. 62. Схема социального взаимодействия ребенка с социально значимым взрослым Я надеюсь, экспериментальные результаты, полученные сотрудниками и аспирантами лаборатории Института психологии РАН, позволят в ближайшем будущем создать концепцию социально-средовой детерминации развития общих способностей (обощенные результаты схематически отображены на рис. 63 и в табл. 29). По воле, а отчасти помимо воли автора, в содержании книги отражены не столько конечные результаты, сколько многочисленные противоречащие друг другу концепции, методические подходы, гипотезы — наука в движении. К счастью, конечная цель этого движения не определена и неопределима. И у каждого исследователя в психологии способностей есть шанс оказаться правым. На какое-то время. Рис. 63. Схема развития общих способностей Таблица 29. Классификация общих способностей
Date: 2015-09-18; view: 302; Нарушение авторских прав |