Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уроков литературы в 5 классе






 


Тема урока Тип урока Элементы содержания Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся Вид контроля, самостоятельной работы Дата
План Факт
  Книга и её роль в духовной жизни общества. Урок изучения нового материала Работа с книговедческой лексикой; овладение лексикой, обозначающей отвлеченные понятия. Установление родовидовой принадлежности слов. Знать понятия: культура, человечество, классика, мода, искусство, нравственная память Знать и понимать: цели и задачи предмета, структуру книги, история рождения и развития книги (представление) Уметь: рассуждать, используя примеры из жизни Диагностирование; Создать связный текст на заданную тему Составить рукописный сборник "Слово о словах" (высказывания о художественном слове, чтении, книге)   1.09  
Из мифологии (3 часа)        
  Рассказ о мифе и мифологии. Античный миф. Урок изучения нового материала, урок-беседа Подбор ключевых слов и словосочетаний     Знать понятия: миф, легенда, предание, мифологический сюжет, мифологический герой, мифологический персонаж Знать и понимать: верования, разнообразие тематики мифов, связь с историей народа, религией, жизненным циклом человека, календарем мифы разных народов, отличия от сказки Выразительное чтение текста; пересказ (различные виды); импровизированное словесное описание картины; деление на смысловые части; исторический или мифологический комментарий; подробное изложение с элементами сочинения (ответ с обоснованием на вопрос); рассказ об использовании мифологических сюжетов или образов мифологических героев в разных видах искусства 6.09  
  «Рождение Зевса». «Олимп». Происхождение мира и богов. Комбинированный урок Подбор ключевых слов и словосочетаний   Знать понятия: миф, легенда, предание, мифологический сюжет, мифологический герой, мифологический персонаж Знать и понимать: верования, разнообразие тематики мифов, связь с историей народа, религией, жизненным циклом человека, календарем, мифы разных народов, отличия от сказки     Выразительное чтение текста; пересказ (различные виды); импровизированное словесное описание картины; деление на смысловые части; исторический или мифологический комментарий; подробное изложение с элементами сочинения (ответ с обоснованием на вопрос); рассказ об использовании мифологических сюжетов или образов 8.09  
  Представления древних греков о сотворении Вселенной. Гомер. «Одиссея». Урок изучения нового материала, урок-беседа Праславянское происхождение. Фразеологизмы древнегреческого происхождения.   Знать понятия: миф, легенда, предание, мифологический сюжет, мифологический герой, мифологический персонаж Знать и понимать: верования, разнообразие тематики мифов, связь с историей народа, религией, жизненным циклом человека, календарем мифы разных народов, отличия от сказки     Выразительное чтение текста; пересказ (различные виды); импровизированное словесное описание картины; деление на смысловые части; исторический или мифологический комментарий; подробное изложение с элементами сочинения (ответ с обоснованием на вопрос); рассказ об использовании мифологических сюжетов или образов 13.09  
Из устного народного творчества (3 часа)          
  Загадки. Пословицы и поговорки. Урок изучения нового материала, урок-беседа Текст, повествовательный текст, композиция повествовательного текста Клавиатурный тренажёр. Пословицы и крылатые фразы.   Знать понятия: лирика, малые формы фольклора, ритм, рифма, размер, пословица, поговорка, загадка Знать и понимать: отличительные особенности малых фольклорных форм, причины возникновения и цель их создания Уметь: создавать письменное оригинальное произведение, находить ИВС   Выразительное чтение, Подборка пословиц и поговорок на различные темы, составление загадок на заданные темы; подбор и составление пословиц и поговорок; рассказ о пословицах и поговорках; устный рассказ (записка, письмо хвалебного или шуточного содержания) на тему... с использованием малых форм фольклора; составить сборник загадок, пословиц, поговорок с числительными; анализ ИВС в малых жанрах фольклора 15.09  
  Сказки. Волшебная сказка: «Царевна – лягушка» Сказочные образы. Комбинированный урок Нравственная проблематика сказки Подбор синонимов к словам: печалиться, тужить, кручиниться, слово мудреное, молвить, дивиться, снарядиться;   Знать понятия: сказка; волшебная сказка; бытовая сказка; сказка о животных; особенности сказок(присказка, зачин, повтор, концовка, постоянный эпитет, сравнение); сказочный персонаж и его типы; образ животного; образ-пейзаж; антитеза; повтор; гипербола; антонимы; иносказание Знать и понимать: жанровые особенности сказки, модель построения волшебной сказки; знать произведения других видов искусства по теме Уметь: охарактеризовать героев сказки, строить рассказ о герое, отличать виды сказок, отличать сказку от мифа, пересказывать, составлять план (простой цитатный) Составление простого и цитатного планов; таблица "Сюжет"; составление вопросов;сравнительный анализ 24 вариантов сказки "Царевна-лягушка"   20.09  
  Бытовая сказка: «Чего на свете не бывает». Комбинированный урок   Знать и понимать: жанровые особенности сказки, модель построения волшебной сказки; знать произведения других видов искусства по теме Уметь: охарактеризовать героев сказки, строить рассказ о герое, отличать виды сказок, отличать сказку от мифа, пересказывать, составлять план (простой цитатный) Выписывание сказочных оборотов; изложение повествовательного текста, представление новгородской сказки   23.09  
Из древнерусской литературы (2 часа)    
  Из «Повести временных лет». Урок изучения нового материала, урок-беседа Нравственная позиция автора в произведениях литературы. Знать: понятие летописи Составить хронологическую таблицу своей жизни 27.09  
  Контрольная работа по мифологии, унт. Контроль знаний     Контрольная работа 29.09  
Из литературы средних веков (5 часов)    
  Эзоп. Краткие сведения о баснописце. «Лиса и виноград», «Ворона и лисица». Жан де Лафонтен. «Лисица и виноград». Урок изучения нового материала, урок-беседа Элементы народной речи в басне; слова басни, ставшие пословицей, поговоркой Знать понятия: басня, басенный сюжет, притча, эзопов язык, аллегория, сравнение, гипербола, мораль   Выразительное чтение; чтение в лицах 4.10  
  Русские басни и баснописцы. В.К. Тредиаковский. «Ворона и лиса» А.П. Сумароков. «Ворона и лиса». Комбинированный урок Тематика: просвещение и невежество Нравственная проблематика: пороки, недостатки, ум, глупость, хитрость, невежество, самонадеянность. Знать понятия: басня, басенный сюжет, притча, эзопов язык, аллегория, сравнение, гипербола, мораль   Декламирование, инсценирование басен (конкурс), рассказ о басне 6.10  
  М.В. Ломоносов. «Случились вместе два астронома в миру…» Урок изучения нового материала, урок-беседа Синтаксические конструкции в басне Знать понятия: басня, басенный сюжет, притча, эзопов язык, аллегория, сравнение, гипербола, мораль   Социально-психологический (раскрытие морали) и стилистический анализ, раскрытие характеров персонажей: ум, хитрость, сообразительность, глупость, жадность. 11.10  
  И.А. Крылов. Тематика басен Крылова. Комбинированный урок Лексика, передающая внутреннее состояние персонажей, их намерения Знать понятия: басня, басенный сюжет, притча, эзопов язык, аллегория, сравнение, гипербола, мораль   Иллюстрации, комиксы на темы басен, письменный ответ на вопрос 13.10  
  Сатирическое и нравоучительное в басне. Комбинированный урок Фразеологизмы, пословицы, поговорки: выписывание, толкование, подбор на тему Знать понятия: басня, басенный сюжет, притча, эзопов язык, аллегория, сравнение, гипербола, мораль   Развертывание одной из басен в художественный рассказ 18.10  
Из литературы XIX века. А.С.Пушкин (6 часов + 1)  
  Краткие сведения о детстве и детских впечатлениях поэта. Стихотворение «Няне». Урок изучения нового материала, урок-беседа Тропы: эпитет, метафора. Фигура: антитеза; Звукопись: аллитерация; Композиционная роль лексики Знать понятия: тропы и фигуры; метафора, эпитет, антитеза, звукопись; аллитерация, параллелизм, пейзажная лирика (представление) Знать и понимать: особенности построения поэтического произведения Выразительное чтение наизусть, презентация стихов 20.10  
  Образы природы в стихотворениях А.С. Пушкина. «Зимняя дорога», «Бесы». Комбинированный урок Тропы: эпитет, метафора. Фигура: антитеза; Звукопись: аллитерация; Композиционная роль лексики Знать понятия: тропы и фигуры; метафора, эпитет, антитеза, звукопись; аллитерация, параллелизм, пейзажная лирика (представление) Знать и понимать: особенности построения поэтического произведения Выразительное чтение наизусть, самостоятельный анализ-исследование стихов о природе с опорой на схему   25.10  
  А.С. Пушкин «Бесы». Комбинированный урок Тропы: эпитет, метафора. Фигура: антитеза; Звукопись: аллитерация; Композиционная роль лексики Знать понятия: тропы и фигуры; метафора, эпитет, антитеза, звукопись; аллитерация, параллелизм, пейзажная лирика (представление) Знать и понимать: особенности построения поэтического произведения Презентация стихов 27.10  
  «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Гуманистическая направленность Комбинированный урок Риторическое обращение и т.д.   Знать понятия: риторическое обращение, фольклорные элементы, ритм, стихотворная и прозаическая речь, бродячий сюжет. Знать: содержание Уметь: описывать и характеризовать центральные (главные) образы, определять ритм сходство и различия сказок Пушкина, Жуковского и братьев Гримм Выразительное чтение наизусть, словесное рисование 8.11  
  Герои и персонажи сказки. Комбинированный урок Тематика и проблематика: добро и зло; чувство благодарности; верность, преданность, зависть, подлость Знать понятия: риторическое обращение, фольклорные элементы, ритм, стихотворная и прозаическая речь, бродячий сюжет. Уметь: описывать и характеризовать центральные (главные) образы, определять ритм Письменный ответ на вопрос; рассказ о герое;   10.11  
  «Руслан и Людмила» (отрывок). Урок-беседа Сказочные элементы. Определение выразительных средств Знать: понятия: художественный образ, идеал, прекрасное и безобразное, комическое и трагическое. Знать и понимать: детские и лицейские годы жизни писателя, поэтические средства художественной выразительности, содержание и идею произведения Выразительное чтение; чтение наизусть; свободный пересказ содержания картины И.Н.Крамского; Рисование перечисленных Пушкиным чудес, устные комментарии к рисункам   15.11  
  Поэты XIX века о русской природе. Урок изучения нового материала     Виртуальная экскурсия в парк, в лес с предварительным планом наблюдения за изменением в природе, красками, звуками. 17.11  
  М.Ю. Лермонтов (2 часа)  
  Краткие сведения о детских годах писателя Урок изучения нового материала, урок-беседа   Знать понятия: тропы и фигуры; метафора, эпитет, антитеза, звукопись; аллитерация, параллелизм, пейзажная лирика (представление) Уметь: выделять средства передачи настроения, сравнивать стихи разных поэтов, анализировать произведение Сопоставление поэтического текста и пейзажной иллюстрацией, фотографией, репродукции картин 22.11  
  «Бородино». История создания стихотворения. Бородинская битва и русский солдат в изображении Лермонтова.Домашнее сочинение «На поле славы» Комбинированный урок Народные обороты речи; Лексика о любви к родине, верности долгу Знать понятия: эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, звукопись, портрет Уметь: определять композицию произведения, давать характеристику героев, показывать и понимать патриотический пафос стихотворения · Чтение в лицах; · Выразительное чтение наизусть · Композиция произведения Домашнее сочинение «На поле славы» 24.11  
Н.В.Гоголь (3 часа)  
  Краткие сведения о писателе. Малороссия в жизни и судьбе Н.В. Гоголя. Урок изучения нового материала, урок-беседа Фразеологизмы   Рассказ о писателе 29.11  
  «Ночь перед рождеством». Отражение славянских преданий. Комбинированный урок Композиция текста-описания. Абзац. Гипербола. Сравнение. Метафора.   Знать понятия: мотив в художественном произведении (мифологические и фольклорные); фантастика; сюжет; художественная деталь; портрет; речевая характеристика Уметь: охарактеризовать повествовательную манеру писателя, описывать действия, описывать портрет, сочинять рассказ с юмористическим содержанием, составлять кроссворд Описание действия: полет кузнеца Вакулы на черте (пересказ, близкий к тексту); Описание-портрет украинской девушки: выбор художественных деталей, производимое ею впечатление. Сочинение рассказа с юмористическим содержанием, использование комических сравнений, гипербол, элементов фантастики (говорящие вещи, оживление предметов и т.д.) 1.12  
  Суеверие, злая сила, зло и добро в повести. Комбинированный урок Лексика, передающая цветовые оттенки. Разбор примеров из повести Гоголя. Записать, какого цвета: молодая трава, ясное небо, василек, фиалка, золото. кровь.   Знать понятия: мотив в художественном произведении (мифологические и фольклорные); фантастика; сюжет; художественная деталь; портрет; речевая характеристика Уметь: охарактеризовать повествовательную манеру писателя, описывать действия, описывать портрет, сочинять рассказ с юмористическим содержанием, составлять кроссворд Описать внешний вид размалеванной хаты Вакулы; составить кроссворд, создать иллюстрации 6.12  
И.С. Тургенев (4 часа)    
  Детские впечатления И.С. Тургенева. Урок изучения нового материала, урок-беседа Тема и проблема: социальная несправедливость, бесправие, беззаконие, добродетельность, добросердечие, Знать понятия: рассказ, тема, проблема (социальная), сюжет, образ (центральный и второстепенный) Знать и понимать: этапы жизни Тургенева, роль портрета и пейзажа Сообщения по биографии(детство, самовластие Варвары Петровны, история дворника Андрея - прообраза Герасима, "аннибалова клятва") . 8.12  
  Рассказ «Муму». Образы центральные и второстепенные. Комбинированный урок Языковые средства, используемые при изображении: Муму, Уметь: пересказывать, характеризовать литературных героев, сопоставлять поступки героев, анализировать ИВС, делать выводы, рассуждать, формулировать свои впечатления от произведения в разных видах искусства Подробный пересказ отдельных эпизодов Характеристика Герасима: внешний облик (богатырское сложение; как он пахал, молотил,; сравнения, характеризующие Г.; его комната); внутренний мир (славный мужик; обижен судьбою, отчужден от общества; старательный, любил порядок; свою собачку); 13.12  
  Тематика и социальные проблемы рассказа Комбинированный урок     Анализ ИВС, ответы на вопросы с использованием слов и оборотов текста: 1. При каких обстоятельствах Герасим нашел щенка?; 2. Чем объясняется привязанность Герасима к Муму?; 15.12  
  Стихотворения в прозе. «Щи», «Русский язык». Урок-беседа   Знать понятия: стихотворение в прозе, эпитет, сравнение Выразительное чтение наизусть; письменный отзыв Домашнее сочинение «Эпизод в рассказе «Муму», который произвёл на меня самое сильное впечатление». 20.12  
Н.А. Некрасов (3 часа)    
  Детские впечатления поэта. Урок изучения нового материала, урок-беседа Морфемный состав слова;     Знать понятия: фольклорные элементы, строфа, эпитет, сравнение Уметь: характеризовать особенность поэтики Некрасова, анализировать ИВС, создавать небольшие стихотворения Опыты стихосложения: дописывание стихотворных строк (рифмующихся слов); дописывание опущенных эпитетов и т.д.; 22.12  
  «Орина, мать солдатская», «Забытая деревня». Темы крестьянской жизни. Комбинированный урок   Образование от данного слова других частей речи;     Знать понятия: фольклорные элементы, строфа, эпитет, сравнение Уметь: характеризовать особенность поэтики Некрасова, анализировать ИВС, создавать небольшие стихотворения Сочинение четверостиший на темы... Работа с кратким словарем литературоведческих терминов (группирование по темам: Жанры:... Художественные средства:... Части произведения:... и др.); 10.01  
  «Крестьянские дети». Основная тема и способы её раскрытия. Комбинированный урок Построение словосочетаний с разными частями речи в роли главного и зависимого слов Знать понятия: фольклорные элементы, строфа, эпитет, сравнение Уметь: характеризовать особенность поэтики Некрасова, Рассказ о герое, работа со словарями 12.01  
Л.Н. Толстой (3 часа)    
  Сведения о писателе. Л.Н. Толстой в Ясной Поляне. Урок изучения нового материала     Различные виды чтения; составление простого и цитатного планов; дискуссия 17.01  
  «Кавказский пленник». Творческая история. Тема и основные проблемы. Комбинированный урок Тема и проблема: смысл жизни, Знать понятия: рассказ, портрет, завязка, кульминация, развязка Рассказ по плану; сопоставительная характеристика; 19.01  
  Две жизненные позиции. Комбинированный урок Справедливость; свобода и неволя Знать понятия: рассказ, портрет, завязка, кульминация, развязка Домашнее сочинение на тему «Над чем заставил меня задуматься рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»?» 24.01    
А.П. Чехов (2 часа)    
  Детские и юношеские годы писателя. Рассказ «Пересолил». Комбинированный урок Тема осмеяния страха и трусости Знать понятия: юмор, юмористический рассказ, ирония, шарж, комикс, художественная деталь, антитеза, метафора, градация Уметь: показывать роль предметной детали в рассказах Чехова Составление характеристики (сравнительной) персонажей; инсценирование; выявление художественных средств, юмористических деталей, создающих юмористическую картину; 26.01    
  Контрольная работа по литературе XIX века Контроль знаний     Контрольная работа 31.01    
Из литературы XX века (21 час)    
  А.А. Блок.Детские впечатления. Урок изучения нового материала Текст-описание, строение Знать понятия: антитеза, образная система   Выразительное чтение; устный рассказ о своем любимом уголке; рассказ с использованием ключевых слов; альтернативное изложение 2.02    
  «Летний вечер», «Полный месяц встал над лугом». Худ. своеобразие стихов. Комбинированный урок Вилы связей предложений в тексте Знать понятия: антитеза, образная система   Выразительное чтение; устный рассказ о своем любимом уголке; рассказ с использованием ключевых слов; альтернативное изложение 7.02    
  Л.А. Андреев (3). Краткие сведения о писателе. «Петька на даче»: основная тематика и нравственная проблематика рассказа. Комбинированный урок Тема и нравственные проблемы: тяжелое детство; сострадание, чуткость доброта Знать понятия: тема, эпизод, финал Импровизация или инсценирование разговора кухарки Надежды с сыном Петькой; беседа о детском труде, о прелестях сельской природы; сжатый или выборочный пересказ роль эпизода в создании образа героя 9.02    
  И. А. Бунин. Детские годы. Урок изучения нового материала Средства связи между частями текста (местоимений, перифраза, повтор слова, синонимы) Знать понятия: стихотворение-размышление; образ-пейзаж   Анализ ИВС 14.02    
  Тема природы и приёмы её реализации в стихах И.А. Бунина. Урок-беседа Тема природы и приемы ее реализации; второй план в стихотворении Знать понятия: стихотворение-размышление, образ-пейзаж   Выразительное чтение наизусть; Анализ ИВС 16.02    
  А.И. Куприн (3). Краткие сведения о писателе. урок-беседа     Пересказ от другого лица;   21.02    
  Рассказ «Детский сад». Особенности рассказа. Комбинированный урок Тема и ее воплощение в образе. Приемы создания образа Знать понятия: рассказ (расширение и углубление), характеристика персонажа, портрет героя Отзыв об эпизоде 23.02    
  В/ч. А.И. Куприн «Чудесный доктор» Урок внеклассного чтения   Знать понятия: рассказ (расширение и углубление), характеристика персонажа, портрет героя Отзыв об эпизоде 28.02    
  С.А. Есенин (2). Детские годы С. Есенина. Урок изучения нового материала Единство человека и природы в стихах Есенина Знать понятия: эпитет, метафора, сравнение, олицетворение. Уметь: анализировать поэтическое произведение, уметь определять тему, идею, значение заголовка, Выразительное чтение; определение стихотворных размеров; виртуальная экскурсия; композиция (музыка, живопись, поэзия) 1.03    
  А.П. Платонов (3). Краткие биографические сведения о писателе. Урок изучения нового материала, урок-беседа   Уметь: разъяснять приемы раскрытия характера, составлять словарную статью Рассказ о писателе;   6.03    
  Рассказ «Никита». Мир глазами ребёнка. Комбинированный урок Тема: Мир глазами ребенка. Лексика: беда и радость; злое и доброе начало в окружающем мире. Знать понятия: рассказ, быль, фантастика Знать и понимать: приемы раскрытия характера, стилистику платоновской прозы Художественный пересказ фрагмента; Составление словаря для характеристики предметов и явлений 8.03    
  П.П. Бажов (3). Краткие сведения о писателе. Урок изучения нового материала     Рассказ о писателе;   13.03    
  «Каменный цветок». Человек труда в сказе П.П. Бажова. Комбинированный урок труд и мастерство, вдохновение. Подбор пословиц, поговорок, афоризмов Знать понятия: сказ и сказка, герой повествования, афоризм   Пересказ от другого лица; отзыв об эпизоде 15.03    
  Е.И. Носов. Краткие сведения о писателе. «Как патефон петуха от смерти спас». Мир глазами ребёнка. «Гадюка». Комбинированный урок Диалог – основная худ. форма рассказа. Знать понятия: юмор, юмористический рассказ Сжатый пересказ; письменный ответ на вопрос, инсценирование 20.03    
  В/ч. К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб» Внеклассное чтение добро и доброта, милосердие, сострадание, участие, забота   Отзыв об эпизоде 22.03    
  Н.А. Заболоцкий. Детские годы. Образы природы в стихах Заболоцкого. Комбинированный урок Тема природы и приемы ее реализации;   Знать понятия: стихотворение-размышление, образ-пейзаж   Анализ ИВС 3.04    
  А.Т. Твардовский. Любовь к родине в стихах поэта. Комбинированный урок Тема природы и приемы ее реализации; Знать понятия: стихотворение-размышление, образ-пейзаж Выразительное чтение наизусть, анализ ИВС 5.04    
  Поэзия и проза XX века о родной природе. Комбинированный урок Тема природы и приемы ее реализации; Знать понятия: стихотворение-размышление, образ-пейзаж Выразительное чтение наизусть, анализ ИВС 10.04    
  Стихи В.Ф. Бокова, Н.М.Рубцова о природе. Комбинированный урок Тема природы и приемы ее реализации; Знать понятия: стихотворение-размышление, образ-пейзаж Выразительное чтение наизусть; 12.04    
  Контрольная работа по разделу «Литература XX века». Контроль знаний     Контрольная работа 17.04    
  Поэты – земляки о природе казанского края. Урок-беседа Тема природы и приемы ее реализации; Знать понятия: стихотворение-размышление, образ-пейзаж Выразительное чтение наизусть; 19.04    
Из зарубежной литературы (11 часов)      
  Д. Дефо. Краткие сведения о писателе. Урок изучения нового материала   Знать и понимать:Биографию и творчество Д. Дефо Рассказ о писателе; 24.04    
  Роман «Робинзон Крузо» (отрывок). Сюжетные линии, характеристика персонажей. Характеристика жанра. Комбинированный урок Тема приключений Знать понятия: притча, приключенческий роман, роман воспитания и роман путешествие (представления) Уметь: характеризовать поведение и характер главного героя, его душевные и нравственные качества, Подробный пересказ понравившихся эпизодов; иллюстрации к произведениям, создать фантастический сюжет;   26.04    
  Х.К. Андерсен. Краткие сведения о писателе. Урок изучения нового материала   Знать и понимать: биографию и творчество Х.К. Андерсена   Рассказ о писателе;   1.05    
  «Снежная королева». Комбинированный урок Добро и зло. Внешняя и внутренняя красота человека. Уметь: характеризовать поведение и характер главного героя, его душевные и нравственные качества, подтверждать свою точку зрения примерами из текста, пересказывать эпизоды Различные виды пересказов; письменный отзыв об эпизоде 3.05    
  М. Твен. Краткие сведения о писателе. Урок изучения нового материала   Знать и понимать: биографию и творчество М.Твена Рассказ о писателе;   8.05    
  «Приключения Тома Сойера» (отрывок). Урок изучения новых знаний Мир детства и мир взрослых. Уметь: характеризовать поведение и характер главного героя, его душевные и нравственные качества, подтверждать свою точку зрения примерами из текста, пересказывать эпизоды Подробный пересказ понравившихся эпизодов,   10.05    
  «Приключения Тома Сойера» (отрывок). Урок-беседа Мир детства и мир взрослых. Уметь: характеризовать поведение и характер главного героя, его душевные и нравственные качества, подтверждать свою точку зрения примерами из текста, пересказывать эпизоды Сжатый пересказ сюжетов; 15.05    
  Ж. Рони – Старший. «Борьба за огонь» (главы из повести). Комбинированный урок Гуманизм Уметь:характеризовать поведение и характер главного героя, его душевные и нравственные качества   Иллюстрации к произведениям; создать фантастический сюжет;   17.05    
  Дж. Лондон. Краткие сведения о писателе. Урок изучения нового материала   Знать и понимать: биографию и творчество Дж. Лондона Сообщение жизни и творчестве Д.Лондона   22.05    
  «Сказание и Кише»: Урок-беседа Рассказ о периоде раннего взросления в связи с обстоятельствами.   Различные виды пересказов (сжатый, от лица одного из персонажей, подробный пересказ эпизода); составление цитатного плана 24.05    
  Р. Брэдбери.Краткие сведения о писателе. «Всё лето в один день». Комбинированный урок мечта и реальность, жизнелюбие – основа повести Знать и понимать: биографию и творчество Р.Брэдбери Рассказ о писателе;   29.05    
                                                                 

Date: 2015-09-18; view: 640; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию