Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
сентября 2015 года ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 ПОЛОЖЕНИЕ о IX районном молодёжном туристском слёте Петродворцового района Санкт-Петербурга Года
1.1. Целью проведения районного молодёжного туристического слёта (далее - слёт) является пропаганда активного и здорового образа жизни. 1.2. Основные задачи: - формирование знаний, умений и навыков действия в чрезвычайных ситуациях природного характера; - отработка навыков группового взаимодействия и социальная адаптация подростков и молодежи; - формирование традиции массовых спортивных молодежных мероприятий.
Слёт проводится 19 сентября 2015 года в г. Ломоносове, в районе Красного пруда.
Общее руководство, организация и контроль за проведением слёта осуществляется отделом по молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями администрации Петродворцового района Санкт- Петербурга и СПб ГБУ «Подростково-молодёжный центр Петродворцового района Санкт-Петербурга».
4. Участники слёта требования к ним В слёте принимают участие команды: молодёжных общественных объединений, молодёжных клубов, учреждений среднего и высшего профессионального образования Петродворцового района Санкт-Петербурга. * Слёт проводится в одной возрастной группе.
Состав команды: Участники 10 основной состав и 2 запасных (в возрасте от 15 до 21 года) и 1 руководитель.
Заезд, размещение команд, регистрация и инструктаж – 10.00 – 10.50 Торжественное открытие слёта – 11.00 Спортивная часть – 11.30 – 15.30 Обед – 16.00 Торжественное построение, подведение итогов, награждение победителей – 17.00
Соревнования состоят из этапов:
команда одновременно переправляется по трём переброшенным через овраг брёвнам. Деревья не должны иметь толстые торчащие сучья.
переправа по «кочкам» с шестами.
команда переправляется по двум верёвкам, натянутым одна над другой, стоя ногами на нижней верёвке и держась руками за верхнюю.
команда переправляется через три бревна, свободно подвешенные одно над другим на расстоянии 0,5 метра.
команда переправляется по двум верёвкам, натянутым параллельно в вертикальной плоскости и стянутым по середине карабином.
команда переправляется по двум верёвкам, натянутым параллельно в горизонтальной плоскости и стянутым по середине карабином.
команда переправляется по лесенке, натянутой горизонтально на высоте 1,5 м.
8. Этап «подвесной мост»: к высоко натянутому тросу верёвками длиной 1,5 – 2 метра привязываются 5-6 автомобильных покрышек. Задача команды переправиться на другой «берег» не касаясь земли и верхнего троса.
9. Этап «индейский мост»: участники переправляются стоя ногами на верёвке и держась двумя руками за верёвочные перила на уровне пояса.
10. Этап «байдарка»: команда проходит размеченную трассу на воде, состоящую из ворот, обозначенных вехами или буями.
11. Этап «весёлые старты»: эстафета, состоящая из нескольких весёлых несложных конкурсов.
12. Этап «путанка»: участники проходят трассу, состоящую из верёвки, обнесённой между деревьями в произвольном порядке. При этом участники держатся за петлю, закреплённую на верёвке и не могут отпускать её.
13. Этап «переправа по бревну»: команда переправляется по свободно подвешенному на верёвках бревну, держась за верёвочные перила.
Этапы могут меняться в зависимости от погодных условий.
Участники должны быть одеты и обуты соответственно погоде. В случае явного несоответствия экипировки или признаков нездоровья участники могут быть отстранены от соревнований * Обязательным условием является наличие перчаток у каждого участника команды для прохождения этапов.
Руководитель команды несет ЛИЧНУЮ ответственность за жизнь и здоровье участников в пути следования в район проведения слёта и обратно, во время проведения слёта. Контроль за обеспечением безопасности дистанции слёта осуществляется судейской коллегией.
Победители в общекомандном зачёте определяются по итогам протоколов прохождения этапов по наименьшей сумме мест, занятых на этапах.
Финансирование районного туристского слёта молодёжи осуществляется за счёт средств, предусмотренных целевой статьей бюджета Санкт-Петербурга 1717806 «Расходы на организацию и проведение массовых и просветительских мероприятий, осуществляемых в сфере молодёжной политики» на 2015 год.
Команды, занявшие I, II, III места награждаются грамотами, медалями, кубками и ценными подарками. Все команды-участницы получают грамоты за участие.
Заявки принимаются в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении «Подростково-молодёжный центр Петродворцового района Санкт-Петербурга» по адресу: Петергоф, ул. Чичеринская, д. 11/4; тел. / факс 450 91 38, e-mail: р[email protected]. до 14 сентября 2015 года. Контактное лицо: Коваленко Екатерина Владимировна, Рудь Юлия Сергеевна. * Руководитель команды несет материальную ответственность за порчу и утрату судейского оборудования.
Территория проведения соревнований является парковой зоной и должна содержаться в надлежащем порядке. За несоблюдение санитарных правил, команда отстраняется от участия и удаляется с соревнований. Начальник отдела молодёжной политики и взаимодействия с общественными организациями Д.О. Песков
ЗАЯВКА на участие в IX районном туристском слёте молодежи сентября 2015 года от____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование учреждения)
Всего допущено к соревнованиям_________ человек.
Виза врача________________________________________ (Ф.И.О. полностью, подпись, печать)
Капитан команды ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
Руководитель команды _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
Персональные данные руководителя ________________________________________________________ (паспорт, военный билет)
Серия ____________ № ________________ выдан «_______»______ ___________ года
Кем выдан __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон _______________________________________________________ Руководитель учреждения ___________________________________________________ (Подпись, фамилия, имя, отчество полностью)
МП. «__________» _____________ 2015 года.
|