Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и проведение Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. На конкурс принимаются работы по следующим номинациям:
- «Моя Россия» (приз присуждается коллективу редакции СМИ за высокопрофессиональную и систематическую работу по реализации целей и задач Конкурса). - «Моя Армия» - тема военной истории страны с древнейших времен до наших дней; работа по теме юбилейных дат 2015 года, в том числе связанных с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. - «Трудовые свершения России» - трудовые, созидательные свершения всех категорий занятого населения: рабочих, сельских тружеников, инженеров, конструкторов, ученых, врачей, учителей, бизнесменов, госслужащих, работников культуры, инвалидов – всех граждан. - «Россия молодая» - молодежная политика, интересные инициативы и достижения молодежи. - «Мой дом, мой край» - краеведческая тематика, история и современность родного края. - Фотоконкурс «Мгновения истории» - фоторепортаж в каждой из вышеназванных тематических номинаций (для газеты, журнала/альманаха, интернета). - «Мы едины!» - темы дружбы, взаимопонимания и сотрудничества в многонациональной семье народов России: история и современность. - «Год литературы в России» — тема сохранения русского языка через повышение интереса к чтению и поддержку литературы. - «Год патриотизма в Республике Коми» — тема патриотизма и национальной солидарности (сохранение традиционных ценностей (язык, история, культура, духовные ценности, национальные и семейные традиции, отношение к государственности, символам государственности: гимну, флагу и т.д.).
2. Порядок представления работ:
Телевидение: видеозаписи (DVD) с материалами любого жанра в количестве не более трех в каждой из выбранных участником конкурса номинации, с указанием (в прилагаемой заявке) номинации, названия и жанра работы, хронометража, автора, даты и времени выхода, краткой аннотации. Радио: аудиозаписи (CD) с материалами любого жанра в количестве не более трех в каждой из выбранных участником конкурса номинации, с указанием (в прилагаемой заявке) названия и жанра работы, хронометража, автора, даты и времени выхода и краткой аннотации. Печатные СМИ (газета и журнал/альманах): от одного участника не более 3 материалов в подлинниках (ксерокопиях, электронных версиях) в каждой из выбранных участником Конкурса номинации, заверенных редакционной печатью. Интернет-проект: описание проекта в произвольной форме, ссылка (адрес) на сайт, презентационная версия Power Point.
Фотоконкурс: Каждый фотограф может представить на конкурс не более 10 фотографий или не более двух фотосерий (не более 5 работ в серии). На конкурс принимаются цветные и черно-белые фотографии в электронном виде на CD носителях (формат jpg с разрешением 300 dpi). К фотографии (фотосерии) прикладываются: 1) анкета, в которой указываются Ф.И.О. автора, место работы, должность, домашний адрес, телефон, электронный адрес, название работы или серии работ, порядковый номер (для работ в серии), год создания, другие сведения по желанию автора. 2) краткий рассказ – история фотографии (не более 1 страницы текста).
На конкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, а также фотографии обнаженной натуры. Организаторы фотоконкурса имеют право некоммерческого использования конкурсных работ для публикаций, выставок, рекламы конкурса в СМИ, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара, но с соблюдением авторских прав.
3. К конкурсным материалам прилагаются справки о дате публикаций, названиях и номерах изданий.
4. Материалы на конкурс принимаются до 10 июля текущего года в Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям по адресу: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д.229, каб.330.
5. В целях успешного проведения мероприятия создается Комиссия по подведению итогов Конкурса (далее именуется Комиссия).
6. Комиссия рассматривает представленные на конкурс материалы и подводит итоги к 1 августа текущего года на заседании. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае распределения голосов поровну, право решающего голоса принадлежит Председателю Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают Председатель и секретарь Комиссии.
|