Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 6. Молодежь и выборы6.1. Молодежь и ее участие в выборах: формы и методы повышения электоральной активности молодежи. 6.2. Общественные молодежные палаты (молодежные парламенты) и их роль в формировании гражданской позиции молодых избирателей. 6.3. Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах. 6.4. Деятельность избирательных комиссий по вовлечению молодежи в избирательный процесс (на примере субъекта Российской Федерации). 6.5. Молодежные избирательные комиссии и их роль в избирательной системе Российской Федерации.
Раздел 7. Межотраслевые исследования по тематике избирательного права и избирательного процесса 7.1. Реклама как феномен правовой культуры. 7.2. Влияние качества жизни на электоральную активность избирателей. 7.3. Социально-психологические факторы, влияющие на электоральную активность избирателей. 7.4. Толерантность как личностная характеристика работника избирательной системы. 7.5. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий. 7.6. Пресса как социально-психологический фактор влияния на политические установки избирателей. 7.7. Региональная специфика общественного мнения избирателей в современной России. 7.8. Статистический анализ выборов (на примере федеральных или региональных кампаний). 7.9. Освещение деятельности парламентских партий и мониторинг средств массовой информации. 7.10. Мониторинг средств массовой информации как инструмент контроля за политическим процессом. 7.11. Мониторинговые исследования в избирательном процессе. 7.12. Деятельность парламентских фракций: практика, правовое регулирование, зарубежный опыт. Раздел 8. Современные образовательные технологии
|