Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центр интеллектуального гуманитарного развития

«Перспектива»

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Дорогие школьники!

 

Приглашаем вас принять участие в мероприятиях, проводимых нашим центром:

 

- во Всероссийских дистанционных конкурсах школьных сочинений и эссе на темы:

Ø «Учитель – мой наставник» (для 1 – 4 классов);

Ø «Мои представления об успешном учителе» (для 5 – 11 классов);

Ø «Если б я был волшебником» (для 1 – 7 классов);

Ø «Моя летняя история» (для 1 – 11 классов);

- во Всероссийском дистанционном конкурсе поделок «Осенний сувенир» (для 1 – 6 классов);

- во II Ежегодном всероссийском дистанционном поэтическом конкурсе: «Мои вредные советы» (конкурс стихов в стиле Григория Остера) (для 1 – 11 классов);

- во Всероссийском дистанционном фотоконкурсе: «Лето – это маленькая жизнь» (для 5 – 11 классов);

- во Всероссийском дистанционном конкурсе по литературе (проводится по следующим номинациям: сочинение, стихотворение, рисунок): «Я рисую осень» (для 1 – 11 классов);

- во Всероссийской дистанционной олимпиаде для школьников по литературе: «Юный литературовед» (для 1 – 11 классов);

Этапы проведения конкурсов и олимпиад:

Прием работ участников: с 05.09.2015 по 25.09.2015.

Объявление итогов конкурсов и рассылка результатов: до 30.10.2015.

Работа должна быть отправлена на электронный адрес Центра интеллектуального развития «Перспектива» konkurscentre@yandex.ru не позднее 25 сентября 2015 г. При отправке на электронный адрес центра в строке «тема» должно быть указано название конкурса или олимпиады.

Награды:

П обедители конкурса или олимпиады будут награждены Дипломами. Все остальные участники получат Сертификат участника Всероссийского конкурса или олимпиады. Педагогу, подготовившему ученика, также вручается соответствующий сертификат.

Сертификаты и дипломы будут высланы в электронном виде и займут достойное место в портфолио ученика и учителя.

Стоимость участия в конкурсе: Организационный взнос за участие в любом конкурсе и олимпиаде составляет 120 рублей за одного участника. Если от школы участвует 10 и более человек, то организационный взнос за одного участника – 100 рублей. При этом 2 человека от школы (а) дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями; б) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) участвуют бесплатно. На каждый конкурс от одного автора принимается одна работа, при желании ученик может прислать работы на разные конкурсы, оплатив участие в каждом из них.

Как оплатить участие в конкурсе:

Заполните квитанцию (квитанция в прикрепленном файле), распечатайте ее.

После оплаты отсканированную или сфотографированную квитанцию следует отправить вместе с работой прикрепленным файлом на электронный адрес konkurscentre@yandex.ru

Телефон для справок +79379404456 (Кристина Сергеевна)

Напоминаем, что оценивание работ происходит по классам, т.е. если конкурс объявлен для 1 – 11 классов, то работы проверяются отдельно по первым, отдельно по вторым и т.д. классам.

Немного о нас: Изначально наша работа была основана на базе Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Через некоторое время было решено создать независимый центр. Так появился ИЦИГР «Перспектива». Мы организуем и проводим конкурсы для школьников уже много лет. Наш опыт в проведении дистанционных олимпиад и конференций внушает уважение и доверие педагогов, сотрудничающих с нами все эти годы. В отличие от многих, мы регистрируем участников и принимаем заявки не через электронную форму, размещенную на сайте, а вручную (то есть получая заявку через электронную почту). Этот способ более надежный для участников: если что-то не так с заявкой или оплатой орг. взноса, мы объясняем в обратном письме, что необходимо переделать для решения проблемы.
Если школьник оплатил участие в олимпиаде, но принять участие в ней не смог, мы "перекидываем" эти деньги на следующие конкурсы.
Работы проверяют доценты, кандидаты филологических наук.

Вступайте в нашу группу в Контакте https://vk.com/wkonkurs Здесь мы публикуем и лучшие работы, и все положения о новых конкурсах и олимпиадах. Наш старый сайт находится в стадии разработки, т.к. мы хотим полностью изменить его концепцию, чтобы Вам было удобнее в нем ориентироваться. Спасибо за понимание.

Требования:

 

I. Работы, присылаемые на конкурс сочинений и эссе «Учитель – мой наставник» (для 1 – 4 классов), «Мои представления об успешном учителе» (для 5 – 11 классов), «Если б я был волшебником» (для 1 – 7 классов), «Моя летняя история» (для 1 – 11 классов) должны соответствовать следующим требованиям:


· строго соответствовать тематике конкурса;

· объем работ должен составлять не более 3 печатных листов, шрифтом Times New Roman 14, интервал одинарный;

· в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.

Работы будут оцениваться по следующим критериям:

· соответствие требованиям к конкурсным работам;

· содержательность;

· глубина раскрытия темы;

· оригинальность.

 

II. Работы, присылаемые на конкурс поделок «Осенний сувенир» (для 1 – 6 классов)могут быть выполнены в различных техниках, различными материалами (оригинальность и творческий подход приветствуются). Сфотографированная работа присылается прикрепленным файлом. В тексте письма должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя, электронный адрес ученика или учителя.

 

III. НаII Ежегодный всероссийский дистанционный поэтический конкурс «Мои вредные советы» (конкурс стихов в стиле Григория Остера) (для 1 – 11 классов) принимаются стихотворные произведения собственного сочинения.

Работы должны соответствовать следующим требованиям:

· строго соответствовать тематике конкурса;

· работы должны быть напечатаны шрифтом Times New Roman 14, интервал одинарный;

· в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя, электронный адрес ученика или учителя.

 

IV. Всероссийский дистанционный фотоконкурс «Лето – это маленькая жизнь» (для 5 – 11 классов). Это не постановка, не коллаж, это «чистая» пойманная фотография.

Работы должны соответствовать следующим требованиям:

· непостановочность;

· уличная съемка;

· в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.

 

V. Всероссийский дистанционный конкурс по литературе «Я рисую осень» (для 1 – 11 классов)проводится по следующим номинациям:

Ø сочинение (опиши осеннюю природу: какие картины открываются твоему взгляду, отдельно опиши небо. Попробуй передать не только зрительные картины жизни, но и запахи, ароматы осени, звуки. В заключение опиши свои чувства, эмоции, которые ты испытываешь от этого времени года);

Ø стихотворение;

Ø рисунок.

Можно принять участие как в одной, так и в нескольких номинациях (участие в каждой номинации оплачивается отдельно).

Работы должны соответствовать следующим требованиям:

· строго соответствовать тематике конкурса;

· сочинение и стихотворение должны быть напечатаны шрифтом Times New Roman 14, интервал одинарный (объем не ограничен);

· рисунок может быть выполнен в различных техниках, различными материалами (оригинальность и творческий подход приветствуются) на бумаге формата А4 или А3. Отсканированный или сфотографированный рисунок присылается прикрепленным файлом.


· в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.

 

VI. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе

«Юный литературовед»

(1 – 6 классы)

Задание 1. Напишите сочинение на тему «Как хорошо уметь читать!..».

 

Задание 2. Назовите авторов этих книг и вспомните другие их произведения:

а) «Заколдованная буква», «Он живой и светится»;

б) «Краденое солнце», «Путаница»;

в) «Заплатка», «Фантазеры».

 

Задание 3. Часто в сказках встречаются стихи и песенки, которые декламируют или поют сказочные герои. Вспомни и назови, в каких сказках встречаются эти стихи и песенки, кто их автор, кто из героев их исполняет.

 

Задание 4. Анаграмма: буквы в словах перепутаны, составь из них названия сказок.

ЛУЗКОША, БОЛКОКО, ТАЛИБОЙ, ОМЕКТЕР, РОШГОК.

 

Задание 5. Кроссворд: найди среди букв этого кроссворда имена литературных персонажей и выпиши их.

 

м р м а л ь в и н а
о а б у о б у т и з
р с о и в а м о д и
о а ш я р з а т ш у
з т а р б и м о р е
к у к е к л я ш э ж
о л е с з и м к я о
с а л л р о д а в и
х м а а й б о л и т
с х и р о г е р д а

 

Задание 6. Из каких сказок эти герои:

а) Гингема;

б) Лиса Алиса;

в) Кай;

г) Синьор Помидор;

д) Снусмумрик.

 

Задание 7. «Я сказочник». Попробуйте сами сочинить сказку, в которой главными героями являлись бы Вы и Ваши друзья.

 



<== предыдущая | следующая ==>
Девочки, девушки 5-11 классов | Общие положения. Заявка на проведение выставки следующего года принимается до 1 ноября текущего года





Date: 2015-09-18; view: 451; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию