Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Центр интеллектуального гуманитарного развития
«Перспектива»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Дорогие школьники!
Приглашаем вас принять участие в мероприятиях, проводимых нашим центром:
- во Всероссийских дистанционных конкурсах школьных сочинений и эссе на темы: Ø «Учитель – мой наставник» (для 1 – 4 классов); Ø «Мои представления об успешном учителе» (для 5 – 11 классов); Ø «Если б я был волшебником» (для 1 – 7 классов); Ø «Моя летняя история» (для 1 – 11 классов); - во Всероссийском дистанционном конкурсе поделок «Осенний сувенир» (для 1 – 6 классов); - во II Ежегодном всероссийском дистанционном поэтическом конкурсе: «Мои вредные советы» (конкурс стихов в стиле Григория Остера) (для 1 – 11 классов); - во Всероссийском дистанционном фотоконкурсе: «Лето – это маленькая жизнь» (для 5 – 11 классов); - во Всероссийском дистанционном конкурсе по литературе (проводится по следующим номинациям: сочинение, стихотворение, рисунок): «Я рисую осень» (для 1 – 11 классов); - во Всероссийской дистанционной олимпиаде для школьников по литературе: «Юный литературовед» (для 1 – 11 классов); Этапы проведения конкурсов и олимпиад: Прием работ участников: с 05.09.2015 по 25.09.2015. Объявление итогов конкурсов и рассылка результатов: до 30.10.2015. Работа должна быть отправлена на электронный адрес Центра интеллектуального развития «Перспектива» konkurscentre@yandex.ru не позднее 25 сентября 2015 г. При отправке на электронный адрес центра в строке «тема» должно быть указано название конкурса или олимпиады. Награды: П обедители конкурса или олимпиады будут награждены Дипломами. Все остальные участники получат Сертификат участника Всероссийского конкурса или олимпиады. Педагогу, подготовившему ученика, также вручается соответствующий сертификат. Сертификаты и дипломы будут высланы в электронном виде и займут достойное место в портфолио ученика и учителя. Стоимость участия в конкурсе: Организационный взнос за участие в любом конкурсе и олимпиаде составляет 120 рублей за одного участника. Если от школы участвует 10 и более человек, то организационный взнос за одного участника – 100 рублей. При этом 2 человека от школы (а) дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями; б) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) участвуют бесплатно. На каждый конкурс от одного автора принимается одна работа, при желании ученик может прислать работы на разные конкурсы, оплатив участие в каждом из них. Как оплатить участие в конкурсе: Заполните квитанцию (квитанция в прикрепленном файле), распечатайте ее. После оплаты отсканированную или сфотографированную квитанцию следует отправить вместе с работой прикрепленным файлом на электронный адрес konkurscentre@yandex.ru Телефон для справок +79379404456 (Кристина Сергеевна) Напоминаем, что оценивание работ происходит по классам, т.е. если конкурс объявлен для 1 – 11 классов, то работы проверяются отдельно по первым, отдельно по вторым и т.д. классам. Немного о нас: Изначально наша работа была основана на базе Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Через некоторое время было решено создать независимый центр. Так появился ИЦИГР «Перспектива». Мы организуем и проводим конкурсы для школьников уже много лет. Наш опыт в проведении дистанционных олимпиад и конференций внушает уважение и доверие педагогов, сотрудничающих с нами все эти годы. В отличие от многих, мы регистрируем участников и принимаем заявки не через электронную форму, размещенную на сайте, а вручную (то есть получая заявку через электронную почту). Этот способ более надежный для участников: если что-то не так с заявкой или оплатой орг. взноса, мы объясняем в обратном письме, что необходимо переделать для решения проблемы. Вступайте в нашу группу в Контакте https://vk.com/wkonkurs Здесь мы публикуем и лучшие работы, и все положения о новых конкурсах и олимпиадах. Наш старый сайт находится в стадии разработки, т.к. мы хотим полностью изменить его концепцию, чтобы Вам было удобнее в нем ориентироваться. Спасибо за понимание. Требования:
I. Работы, присылаемые на конкурс сочинений и эссе «Учитель – мой наставник» (для 1 – 4 классов), «Мои представления об успешном учителе» (для 5 – 11 классов), «Если б я был волшебником» (для 1 – 7 классов), «Моя летняя история» (для 1 – 11 классов) должны соответствовать следующим требованиям: · строго соответствовать тематике конкурса; · объем работ должен составлять не более 3 печатных листов, шрифтом Times New Roman 14, интервал одинарный; · в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя. Работы будут оцениваться по следующим критериям: · соответствие требованиям к конкурсным работам; · содержательность; · глубина раскрытия темы; · оригинальность.
II. Работы, присылаемые на конкурс поделок «Осенний сувенир» (для 1 – 6 классов)могут быть выполнены в различных техниках, различными материалами (оригинальность и творческий подход приветствуются). Сфотографированная работа присылается прикрепленным файлом. В тексте письма должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя, электронный адрес ученика или учителя.
III. НаII Ежегодный всероссийский дистанционный поэтический конкурс «Мои вредные советы» (конкурс стихов в стиле Григория Остера) (для 1 – 11 классов) принимаются стихотворные произведения собственного сочинения. Работы должны соответствовать следующим требованиям: · строго соответствовать тематике конкурса; · работы должны быть напечатаны шрифтом Times New Roman 14, интервал одинарный; · в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя, электронный адрес ученика или учителя.
IV. Всероссийский дистанционный фотоконкурс «Лето – это маленькая жизнь» (для 5 – 11 классов). Это не постановка, не коллаж, это «чистая» пойманная фотография. Работы должны соответствовать следующим требованиям: · непостановочность; · уличная съемка; · в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.
V. Всероссийский дистанционный конкурс по литературе «Я рисую осень» (для 1 – 11 классов)проводится по следующим номинациям: Ø сочинение (опиши осеннюю природу: какие картины открываются твоему взгляду, отдельно опиши небо. Попробуй передать не только зрительные картины жизни, но и запахи, ароматы осени, звуки. В заключение опиши свои чувства, эмоции, которые ты испытываешь от этого времени года); Ø стихотворение; Ø рисунок. Можно принять участие как в одной, так и в нескольких номинациях (участие в каждой номинации оплачивается отдельно). Работы должны соответствовать следующим требованиям: · строго соответствовать тематике конкурса; · сочинение и стихотворение должны быть напечатаны шрифтом Times New Roman 14, интервал одинарный (объем не ограничен); · рисунок может быть выполнен в различных техниках, различными материалами (оригинальность и творческий подход приветствуются) на бумаге формата А4 или А3. Отсканированный или сфотографированный рисунок присылается прикрепленным файлом. · в начале работы должны быть указаны следующие сведения: название работы, фамилия и имя автора, класс, общеобразовательное учреждение, район, город, республика, фамилия, имя, отчество учителя.
VI. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе «Юный литературовед» (1 – 6 классы) Задание 1. Напишите сочинение на тему «Как хорошо уметь читать!..».
Задание 2. Назовите авторов этих книг и вспомните другие их произведения: а) «Заколдованная буква», «Он живой и светится»; б) «Краденое солнце», «Путаница»; в) «Заплатка», «Фантазеры».
Задание 3. Часто в сказках встречаются стихи и песенки, которые декламируют или поют сказочные герои. Вспомни и назови, в каких сказках встречаются эти стихи и песенки, кто их автор, кто из героев их исполняет.
Задание 4. Анаграмма: буквы в словах перепутаны, составь из них названия сказок. ЛУЗКОША, БОЛКОКО, ТАЛИБОЙ, ОМЕКТЕР, РОШГОК.
Задание 5. Кроссворд: найди среди букв этого кроссворда имена литературных персонажей и выпиши их.
Задание 6. Из каких сказок эти герои: а) Гингема; б) Лиса Алиса; в) Кай; г) Синьор Помидор; д) Снусмумрик.
Задание 7. «Я сказочник». Попробуйте сами сочинить сказку, в которой главными героями являлись бы Вы и Ваши друзья.
Date: 2015-09-18; view: 451; Нарушение авторских прав |