Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная карта по написанию эссе





1. Введение по обозначению проблемы. Может быть оформлено и форме историографического обзора и в форме художественного «пассажа».

2. Тезисный анализ фактов, явлений по проблеме, решение задач для разрешения проблемы. Излагается легко, парадоксально, увлекательно, ярко с ясно выраженной позицией. Самые острые постулаты выражаются так, чтобы понимались как дискуссионные, полемические вопросы.

3. Окончательное вовлечение читателя в анализ проблемы, работу над ней. Доказательная база по решенным проблемам и задачам. Исследование ситуация научно-популярными средствами.

4. Реферирование выводов, в соответствии с художественной канвой эссе. Написание заключения.

Лучшие эссе для кейсов дебатов с соответствующими планами по решению проблемных ситуаций и убедительнейшими аргументами создавались в клубе «Дебаты» РГПУ им. А.И. Герцена, под руководством доцента кафедры политологии С.А. Наумова. Именно там при работе со школьниками и студентами, проведении международного чемпионата по дебатам для огромного возрастного круга молодежи 13-20 лет стала возможна самая яркая, пусть немного хаотичная интеграция школы и Вуза.

3. План научно-исследовательской работы в школе.

1. Вводный семинар по новаторским формам научно-исследовательской и проектной работы.

2. Контроль над выполнением индивидуальных заданий по НИР и проектам, эссе, докладам.

3. Предварительная защита работ.

4. Выступления с работами на районных, городских, междурнародных, всероссийских конкурсах, конференциях.

5. Публикации в сборниках.

4. Универсальное общее программное планирование по истории

Темы:

1. История: методы и схемы изучения.

2. Доисторический и древний период истории России. Формирование русской государственности.

3. Монголо-татарское иго, удельный период.

4. Формирование единого централизованного государства XV-XVI вв.

5. "Бунташный XVII век".

6. Абсолютизм российской империи в XVIII веке. Петр Великий.

7. Формирование просвещённого абсолютизма 1720-1790е годы.

8. Девятнадцатое столетие Российской империи.

9.Первая половина ХХ века, Великая отечественная война, репрессии, выживание советского государства.

Вторая половина ХХ века.

10. ХХI век.

Универсальное общее программное планирование по обществознанию

1. Общество.

1)Определения и функции общества.

2)Типология обществ.

3)Общество как сложная динамическая система.

4)Цивилизации, культуры и периоды общественного развития.

5)Другой основной материал.

2. Человек.

1)Определения человека.

2) Человек как духовное существо.

3) Темперамент и особенности психофизиологического строения человека. Психика.

4) Сознание и познание. Мышление.

5) Человек в системе социальных связей.

6)Другой основной материал.

3. Духовная культура

1)Образование.

2)Наука.

3) Искусство.

4)Религия.

5)Другой основной материал.

4. Экономика.

1)Роль экономики в жизни общества.

2)Экономическая культура.

3) Типология экономических систем.

4)Рынки.

5)Деноминация, девальвация, другие экономические проблемы.

6)ВВП и ВНП

7)Другой основной материал.

5. Социальная сфера.

1)Социальная структура, классификация.

2)Социальная мобильность

3)Социальные конфликты.

4)Отклоняющееся поведение

5)Социальные институты

6)Статистика как основной источник объективной информации и противоречий.

7)Другой основной материал.

6. Право.

1)Основные определения и понятия юридической науки.

2)Конституция Российской Федерации

3)Отраслевое право.

4) Другой основной материал.

7. Политология

1)Понятие политики власти.

2) Политический режим, формы управления, территориальное устройство страны.

3) Политические выборы.

4) Политическая культура и гражданское общество.

5) Другой основной материал.

Таким образом, показан учебно-методический комплекс с необходимыми деталями и элементами. Новаторство научно-исследовательских работ заключается в чрезвычайной мобильности, компактности работ. В частности при создании стендового доклада обеспечивается настолько большая наглядность, что разве что видео на случай, если участник не сможет говорить не хватает. Презентация, стенд, сам доклад не исключают научно-справочный аппарат литературы и сносок, и аналитических мыслей выступающего. Зачастую связи и приемы заменяют методы и большую научную новизну, и этом может проявляться творческая составляющая НИР. При владении таким большим количеством форм работ неизбежны амбиции, однако если человек может мыслить критически, готов делиться знаниями, информацией, порядочен, то его поиски новаторских разработок увенчаются успехом.


[1] Сайт курсов повышения квалификации А.В. Леонтовича: http://preemstvennost.ru/ (просмотр 30.08.15, 00:00), сайт чтений В.И. Вернадского http://vernadsky.info/ (просмотр 30.08.15, 00:01), сайт исследовательского движения России http://www.issl.redu.ru/ (просмотр 30.08.15, 00:03),, сайт «Исследовательская деятельность» http://www.researcher.ru (просмотр 30.08.15, 00:02). Одна из основополагающих для нас работ А.В. Леонтовича: См. монографический сборник: Городская экспериментальная площадка. Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся. Под ред. А.В. Леонтовича. М., 2008.

[2] Полат Е.С. (ред.) Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияУчебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 224 с.

[3]См. о формах работы: Наймарк Е.А. Новые технологии при интеграции гимназии и ВУЗа, ориентированные на формирование культурного гражданина: к вопросу поиска новаторского педагогического похода// Материалы Третьей Всероссийской конференции "Наша будущая школа. Модернизация образования: технологии, практики, опыт ведущих школ России" (Материалы конференции, проведенной СПбАППО, гимназией № 56 Петроградского района г. Санкт-Петербурга). Сборник. Волгоград. 2013. С. 169-173, Наймарк Е. А. Дистанционное, индивидуальное обучение и дифференцированный подход при научно-исследовательской работе с учащимися и учителями в школе // «Экономика и социум» No4(13) 2014. Б.с. http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_13_2014/NaymarkSovremennye%20nauki%20i%20obrazovanie.pdf. Просмотр 01.09.2015, в 00:00.

[4] Блиева Б.Ф. Про структуру профессиональной субъектной позиции будущего специалиста// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. № 3 / 2007. (http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-professionalnoy-subektnoy-pozitsii-buduschego-spetsialista. Просмотр 01.06.2015 в 00:00)

 

[5] Наймарк Е.А. Как стать гимназией // Е-роно. Выпуск 18 (февраль 2013). http://erono.ru/art/?ELEMENT_ID=1668. Просмотр: 01.09.15, в 00:00.

 

Date: 2015-09-18; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию