Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Александр македонский Рим





Для эпохи эллинизма характерно было стремление к монументальности. Создаются огромных размеров статуи, типичный пример - Родосский колосс, фигура бога Гелиоса высотой 32 метра. ИЗГОТОВЛЕНАЯ ХЕРЕСОМ учеником лиссипа

52. Пергамская школа. Мужество воплощено в скульптурных группах "Умирающий галл", "Галл, убивающий себя и свою жену". Выдающаяся скульптура эллинизма - Афродита Милосская работы Агесандра - обнаженная наполовину, строгая и возвышенно спокойная.

Малые фигурки людей из терракоты

 

 

53. Этрусское искусство.

 

Архитектура этрусков была достаточно развита. Лучше всего сохранились стены, окружавшие этрусские города, и гробницы.

 

Живопись[править | править исходный текст]

Самое любопытное в этрусских фресках то, что они вообще сохранились. Этому поспособствовала традиция этрусков украшать ими стены высеченных в скалахгробниц. По стилю живопись этрусков пересекается с вазописью. Встречаются и росписи жилых домов. Самая древняя из них датируется VI веком до н. э.

Этруская живопись тесно связана с погребальной архитектурой. По технике она — разновидность фрески. Тематика — сюжеты из земной жизни покойника: обрядовые сцены с музыкантами, танцорами, гимнастами, изображения охоты и рыбной ловли, мифологические сюжеты (из греческой вазописи или выполненные приезжими из Греции художниками). Назначение этих изображений предопределяет их натурализм — акцентирование мимики изображаемых персонажей, усиление цветовой насыщенности. Яркостью художники стремятся победить темноту гробницы, сделать так, чтобы покойник «увидел» изображения, для этого их усиливают, делают «погромче». Художественное начало отходит на второй план, фигуры четко выделятся на фоне, контуры очерчены уверенно, жесты преувеличены, краски усилены. В V в. до н. э. усиливается влияние греческой классики: контуры утончатся и способствуют выявлению пластической формы, цвета становятся менее жесткими и разнообразными, движения фигур — свободными. Дух тем не менее прежний — вымысел заменяет утраченную действительность[1].

Терракотовая, бронзовая,каменная скульптура. Саркофаги

 

54. Характерные черты римского искусства. Общая характеристика. Основные произведения

СТЕНОПИСЬ

Типичный пример — Алтарь Мира,

ЖИВОПИСЬ

Гермафродит и силен, помпейская фреска,

55. Искусство Рима республиканского периода 5–1 вв. до н. э. Влияние этрусского и греческого искусства.

56. Искусство Римской империи.

РАСЦВЕТ ДОСТИЖЕНИЯ В ИСКУССТВАХ

портрете императора Вителлия

 

 

форум Августа

 

Жилые дома Помпеи республиканского периода, с атриумом и перистилем, в период империи перестраивались, расширялись, наполнялись новыми предметами. Чтобы было теплее, перистили начали застеклять.

 

57. Раннехристианское искусство как переходной этап от античных к средневековым традициям. Формирование основных типов храма.

Раннехристианское искусство — период искусства в истории, от возникновения христианства и признания христианства государственной религией Константином I Великим в Римской империи (в 313 году) до формирования византийского искусства в VI—VII веках.

 

58. Искусство Западной Европы VII – X вв. "темных веков" Кельтско-германский звериный стиль

59. Романский стиль в искусстве Западной Европы. Общая характеристика, основные произведения. Для романских построек характерно сочетание ясного архитектурного силуэта и лаконичности наружной отделки — здание всегда гармонично вписывалось в окружающую природу, и поэтому выглядело особенно прочным и основательным. Этому способствовали массивные стены с узкими проёмами окон и ступенчато-углублёнными порталами. Такие стены несли в себе оборонительное назначение.

Аббатство Мария Лаах, Германия

 

·

Либмургский собор, Германия

 

·

Церковь св. Якоба в Регенсбурге, Германия

 

·

Приорат Серрабоны, Франция

 

·

Церковь Нотр-Дам-ля-Гранд, Франция

 

·

Пизанский собор, Италия

 

·

Церковь Богородицы, Дания

 

·

Уинчестерский собор, Англия

 

60. Проблема синтеза искусств в романской архитектуре.

Date: 2015-09-18; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию