Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 6. Здоровый образ жизни и личная гигиена147. Элементы здорового образа жизни: а) рациональное питание; 148. Доля значения образа жизни в формировании здоровья населения: а) 49 – 53% 149. Понятие «Гигиеническое воспитание» – это: а) теория и практика оформления, сохранения и укрепления здоровья индивида 150. Объект гигиенического воспитания – это: а) внешняя среда 151. Факторы, влияющие на здоровье: а) генетические предпосылки 152. По определению ВОЗ здоровье – это: а) отсутствие болезней 153. Фактор, оказывающий наибольшее влияние на формирование здоровья населения: а) образ жизни 154. Первичная медико-социальная помощь (ПМСП) ориентирует личность в вопросах здоровья: а) на пассивное воспитание 155. Здоровье человека зависит от его образа жизни на: а) 50% 156. Пути улучшения качества оказания медицинской помощи населению: а) создание крупных больниц, диагностических центров 157. Понятие «низкая физическая активность» (гиподинамия) включает в себя: а) отказ от занятий спортом 158. Принцип систематичности: а) предусматривает постоянный, регулярный характер его осуществления 159. Принцип стимулирования сознательности и активности: а) предусматривает постоянный, регулярный характер его осуществления 160. Принцип актуальности: а) ориентирует на наиболее важную и своевременную гигиеническую информацию 161. Принцип последовательности: а) ориентирует на наиболее важную и своевременную гигиеническую информацию 162. Цель гигиенического воспитания – восполнить: а) отсутствующие умения и навыки здорового безопасного образа жизни 163. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья – цель гигиенического воспитания: а) ближайшая 164. Медицинская сестра в своей профессиональной деятельности занимается обучением: а) пациентов и их семей 165. Медицинский работник по гигиеническому воспитанию проводит: а) лекции 166. Гигиеническое воспитание проводится: а) в поликлинике
|