Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейтинги агентств за 2011 г РАСО

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с I кварталом Комп 1 Центр политических технологий 2 235,99

2 Центра политической конъюнктуры России 1 560,46

3 Петербургская политика 1 129,11

4 Международный институт политической экспертизы 1 044,5

5 Агентство политических и экономических коммуникаций 496,01

6 Infomost Communications 230,88

7 Социальные сети 147,62

8 new SPN Ogilvy 78,38

9 new Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 69,62

10 new Михайлов и партнеры 64,74

Лидерство в медиа-рейтинге среди PR-агентств по качественному показателю ИИБ за исследуемый период сохранила компания Центр политических технологий за счет высокой комментарийной активности президента компании Игоря Бунина и вице-президента Георгия Чижова.

Второе место у Центра политической конъюнктуры России, представители компании комментировали досрочную отставку губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина "по собственному желанию". А также СМИ сообщали о запросе депутата Владимира Уласа генеральному прокурору по проверке законности финансирования структур, фактически подконтрольных первому заместителю руководителя администрации президента РФ Владиславу Суркову, в частности: политическое движение "Наши", Центр политической конъюнктуры России (ЦПКР), фонд "Стратегия-2020" и несколько интернет-СМИ.

Замыкает тройку лидеров фонд "Петербургская политика", компания упоминалась в СМИ, в основном, за счет комментарийной активности президента фонда Михаила Виноградова.

 

Среди "новичков" (new) в топ-20 рейтинга вошли:

  • SPN Ogilvy (8 место). Коммуникационное агентство осуществляло поддержку Всероссийского фестиваля преподавателей и студентов "PR - профессия третьего тысячелетия".
  • Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг (9 место). СМИ сообщали о контракте по формированию регионального бренда, заключенном между Правительством Омской области и агентством.
  • Михайлов и партнеры (10 место). СМИ упоминали в информационных материалах, что компания "занимается пиаром Прохорова".

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Методика:

 

  1. В рейтинге участвовали агентства, которые работают на рынке политического и бизнес-PR.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 5 700 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 20.07.11.

 

2010 г в РИА Новости общественности были представлены результаты первого исследования особенностей PR-деятельности российских компаний, охватившего большую часть национального бизнеса.

Проект был реализован исследовательско-консалтинговой компанией IFORS по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в партнерстве с Ассоциацией корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) и компанией «Издания Максимова». Исследование проводилось в феврале-апреле 2011 года.

Алексей Глазырин, Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Генеральный директор ГК «Ньютон», Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия», Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Максим Муссель, управляющий партнер компании IFORS, сопредседатель комитета по исследованиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

 

В исследовании приняли участие топ-менеджеры почти 600 компаний, ответственные за PR-деятельность в восьми ключевых отраслях российской экономики (машиностроении, ТЭК, металлургии, связи и транспорте, финансах, потребительском рынке, строительстве и торговле).

 

По консервативной оценке, совокупный объем PR-бюджетов российских компаний в 2010 году составил $1,66 млрд. В полученной цифре не учтены данные компаний, не пожелавших раскрыть бюджет, а также данные компаний госсектора, который не принимал участие в опросе. В 2011 году 37 % российских компаний бюджет на связи с общественностью планируют увеличить.

 

Методология исследования IFORS позволила также собрать эксклюзивную информацию об особенностях организации и функционирования корпоративных PR-служб, различия в отраслевых подходах, принципы распределения бюджетов и многое другое.

 

Зафиксирован удивительный управленческий разрыв: во многих компаниях бюджеты на PR-деятельность существуют, но PR-подразделения отсутствуют в структуре. При этом наличие или отсутствие структурного подразделения практически не влияет на размеры выделяемых бюджетов.

В рамках исследования были получены не только обобщенные данные, но и цифры в разрезе отдельных отраслей. Например, в компаниях металлургического комплекса совокупный PR-бюджет в 2010 году составил почти $21 млн, при этом 47% компаний отрасли не имеют структурно выделенного PR-департамента. В 2011 году у предприятий данной отрасли бюджет увеличится в следующих пропорциях: у 11,3% – увеличится на 10%, у 12,9% – увеличится на 25%, у 1,6% – увеличится на 50%, у 4,8% – увеличится более чем вдвое.

 

Комментирует управляющий партнер компании IFORS Максим Муссель: «Проведенное нами исследование можно назвать первым серьезным экскурсом в дебри российского PR. Опрос отражает ситуацию в наиболее активных компаниях, задающих тон сегодняшней российской экономике. Любому игроку рынка, как с корпоративной, так и с агентской стороны, безусловно, будет интересно познакомиться с полученной информацией и найти ей применение в своей профессиональной деятельности. Мы планируем сделать такое исследование ежегодным и в динамике следить за изменениями в индустрии связей с общественностью».

 

По мнению вице-президента РАСО, генерального директора Группы компаний НЬЮТОН Алексея Глазырина исследование важно для коммуникационного рынка России, поскольку впервые дает высоко валидные данные о состоянии отрасли. Это позволяет не только зафиксировать объем и структуру рынка, но дать толчок к его развитию и дальнейшему росту. Не секрет, что объем и динамика российского рынка PR существенного отстают от других коммуникационных рынков, в частности, рынка рекламы и СМИ.

 

Исследование «Корпоративный PR в цифрах и фактах. 2011» – первый проект Комитета по исследованиям в коммуникационной сфере. В течение полугода была всесторонне обсуждена методика исследования, в качестве репрезентативной базы были взяты уникальные источники «Издания «Максимова», проведен огромный массив собственно исследовательской работы и обработка данных. В текущем году планируется провести еще ряд исследований и представить, в частности, данные по структуре PR-деятельности компаний, востребованности различных видов коммуникаций, оценку публичных результатов PR-деятельности корпораций в сравнении с совокупными затратами на PR.

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Лейтенант в походной форме, пограничные войска НКВД, 1940-43 г

Date: 2015-09-18; view: 149; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию