Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Терминатор





 

17 сентября. Квейк надоел, спирт кончился. Как можно работать в таких условиях? Впро­чем, пока шефа не выпишут из больницы после испытаний нового ультрафиолетового ла­зера, работы тоже нет. Мы не виноваты: если бы комиссия не приехала на полчаса раньше, мы успели бы снять с лампы накачки наш аппарат для перегонки фикусовой на­стойки. Но они приехали и теперь лечат ожоги вместе с шефом.

 

26 сентября. Соседи работают. На вопросы отвечают уклончиво: а не пошли бы вы туда-то и туда-то. Говорят, что готовят сюрприз шефу к 23 февраля, так что все секретно. Зада­ются. Дураки.

 

27 сентября. У соседей завис компьютер. Один. Остальные сгорели сразу. Кто бы мог по­думать, что наш новый компьютерный вирус окажется таким неудачным? Сгореть должны были все! Утешаемся исследованием данных, выкачанных из последнего компью­тера. Фотографии девочек попадаются презабавные.

 

28 сентября, утро. Переслали вирус в отдел собственной безопасности и начальникам от­делов, закачали исходники к соседям. Ждем.

 

28 сентября, вечер. Дождались. Соседей больше нет.

 

1 октября. Нашли игрушку. Пароли, защита от копирования - неужели лицензионная? Может быть они и сумасшедшие, но откуда у них деньги на софт, если зарплату нам не выплачивали уже 5 месяцев? Ломали защиту.

 

4 октября. Сломали. И это - их сюрприз? Интерфейс неудобный, управление только с кла­виатуры, уровень, похоже, только один, оружия пока нет. Порадовала графика - очень реалистично, даже окурки на полу и надпись из трех букв на стене прорисованы отменно. Если доработать, получится НАШ неплохой сюрприз шефу.

 

5 октября. Пытались понять, где именно запускается серверная часть игры. На институт­ском суперкомпьютере - вряд ли, он и так перегружен: физики моделируют ядерные взрывы, метеорологи рассчитывают прогнозы погоды, шеф играет в тетрис и пасьянс.

 

12 октября. Переписали интерфейс под наши нейроманипуляторы. Тестировали. Реали­стичность просто фантастическая. Ура! Появился первый монстр! Похоже на Half-Life - монстр одет в белый халат, небрит и похож на нашего завлаба Сан Саныча.

 

13 октября. Мочили монстра. Гад на редкость прыток и хитер - вот это AI! Звук тоже не­плох - монстр виртуозно ругается по-русски и за час еще ни разу не повторился. Неужели диалоги синтезируются в режиме реального времени?!

 

16 октября. Монстр ушел. Вылез в какое-то окошко размером 20х20 см. и испарился. Нет, так не пойдет, это уже просто читерство, в реальности такое невозможно. Разобрать кладку вокруг окошка не успели - по корпусу была объявлена тревога, всех срочно эва­куировали. Странно, ведь мы ничего не делали.

 

17 октября. Думали, составляли карту уровня, оптимизировали программу, пили фикусо­вую настойку. Очень способствует. По институту ходят упорные слухи о пришельцах в подвальных этажах. Полная чушь. На всякий случай послали пришельцам радиограмму, предварительно зашифровав три раза - пусть помучаются.

 

18 октября. Может быть, пришельцы и не чушь - пропал завлаб. Впрочем, так ему и надо. Интересно, можно ли будет списать на пришельцев пропажу 15 литров спирта со склада? Сомнительно. Любому ученому ясно: в этом виноваты не зеленые человечки, а зеленый змий. Шутка.

 

19 октября. Получили ответную радиограмму от пришельцев за подписью начальника генштаба. В краткой, но выразительной форме он обещал нам прислать роту спецназа, которая оторвет нам все выступающие части тела и засунет оторванное нам же во все имеющиеся отверcтия, если мы не прекратим использовать спутник правительственной связи в личных целях.

 

21 октября. Саныча нашли в Саратове, у сестры. В науку возвращаться не хочет, на во­просы не отвечает, боится электроприборов, зовет маму, не пьет водку. На душе тре­вожно.

 

24 октября. Пили антифриз, доводили до ума игрушку. Точнее, доводили до того, что оста­лось от ума после антифриза. Успешно подключились к игровому серверу, несколько раз видели в коридорах монстров. Поймать никого не удалось. Эти твари крайне пугливы и разбегаются при приближении, ловко прыгая по стенам и даже довольно шустро ползают по потолку. Нужно с этим кончать.

 

28 октября. Экспериментируем с тактикой, курим обмотку от сверхпроводящего транс­форматора. В подвалы института уже никто не спускается. Добровольцев нет.

 

2 ноября. Шефа выписали. Он так обрадовался, увидев нас, что тут же отправил на ос­мотр подземных этажей. Старик за нас явно беспокоится - он сказал, что когда мы оттуда не вернемся, он будет с горя неделю пить. Шампанское. Мы тронуты до глубины души и клянемся оправдать доверие.

 

16 ноября. В подвалах скучно, серо, грязно и пустынно. Места кажутся почти знакомыми, мы даже не заблудились - вышли, как и планировалось, через три дня. Впрочем, оставав­шиеся наверху говорят, что прошла неделя.

 

18 ноября. Коллеги смотрят на нас как на героев - с ужасом и благоговением. Постоянно норовят сделать какую-то гадость. Все возвращаются к нормальной работе, мы - к игре. Удалось поймать зазевавшегося монстра. Теперь у нас есть ключи и коды от внутренних дверей.

 

19 ноября, 13:20. Приехала рота спецназа. Опять общая тревога, но из лаборатории мы не выйдем ни за что. Голыми руками они нас не возьмут. Пытались отвлечься, что-то пили. Формула записана в журнал, на досуге разберемся, что это было. Играли.

 

19 ноября, 13:25. Пошла потеха! На уровне появились солдатики в камуфляже. Силы явно не равны - их выстрелы не причиняют нам вреда, но все равно забавно. Развлекались с майором. Колонки заклинило от воплей. Теперь солдаты тоже разбегаются. Беспрепятст­венно проникли на следующий уровень, поднялись на лифте. Ощущение дежа вю.

 

19 ноября, 14:50. Все ясно. Бездарности из соседнего отдела просто загнали в игру планы всего нашего корпуса. Банально, избито. Хотя откуда им известны места всех заначек? Что-то тут не чисто.

 

19 ноября, 15:15. Железная горилла, которая вышибла одним пинком двери в лаборато­рию, не двигается. Мы тоже. Не двигаются и трое смутно кого-то напоминающих, небри­тых и лохматых парней в белых халатах на экране монитора.

 

19 ноября, 16:15. Эврика! Эврика с строгого режима с конфискацией имущества. Если бы мы располагали чистым спиртом, а не этой смесью из антифриза с репеллентом, мы бы и раньше поняли, что игра представляет собой интерфейс управления автономным боевым ботом, который разрабатывался у соседей, что Сан Саныч был самым настоящим, и что майору спецназа никуда не нужно было засовывать его же гранатомет.

 

19 ноября, 16:21. Обсуждали наши перспективы. Все не так уж плохо. Сошлись на том, что перед расстрелом будем просить ящик спирта, блок "Примы" и Машеньку из отдела кадров. В крайнем случае - бутылку водки, пачку "Беломора" и Наталью Степановну из планового.

 

19 ноября, 16:30. Пытались замести следы. Когда в помещение ворвался спецназ, мы как раз разбирали робота. Голыми руками, ногами, штативом от центрифуги и пилочкой для ногтей.

 

19 ноября, 16:47. Нас схватили. Это конец?

 

19 ноября, 16:50. Нет. Вынесли во двор. Качают. Говорят, что мы - герои: втроем, голыми руками завалили бота. Мы - не против. Шеф смотрит подозрительно, но молчит. Оказыва­ется, военные - неплохие, душевные ребята. Майор передавал, что представит нас к на­граде. Шеф сказал, что лучше посмертно.

 

20 ноября. Робота передают нам для доработки и перевооружения. Кодовое название про­екта - Терминатор 2

 

 

Date: 2015-09-17; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию