Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные задания и задачи для самопроверки. 1. Социал-демократическая модель социальной защиты отличается от неолиберальной модели:





 

1. Социал-демократическая модель социальной защиты отличается от неолиберальной модели:

а) высокой ролью государства в обобществлении доходов и существенным значением общенациональных социальных механизмов управления;

б) меньшей степенью государственного вмешательства в социально-экономические процессы;

в) большим значением частных систем страхования.

2. Поощрительный принцип социальной защиты населения в России обусловлен:

а) социально-политическими интересами властных структур при определении условий и видов социальной поддержки отдельных групп населения;

б) гуманными побуждениями в отношении лиц, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах;

в) экономическими возможностями государства.

3. Социальная льгота в России — это

а) моральное поощрение отдельных лиц и групп населения;

б) материальное поощрение отдельных групп населения; дя

в) общественно определенное преимущество одних лиц перед другими.!

4. Детоцентризм — это

а) основополагающий принцип социальной политики, определяющий целенаправленность действий государства и общества в интересах настоящих и будущих поколений;

б) подчинение всех усилий в социальной сфере интересам детей;

в) целенаправленные действия, обеспечивающие выживание и развитие детей в данном социально-культурном пространстве.

5. Технологии открытого общества для лиц с ограниченными возможностями:

а) экономически затратные и поэтому редко используются;

б) требуют больших организационных усилий и высококвалифицированных кадров;

в) экономически и этически состоятельные, нуждаются в активной поддержке общества.

6. Автоматизированный социальный банк данных о населении содержит:

а) широкий набор статистических информационных данных, характеризующих социально-экономическое положение населения и его отдельных групп;

б) набор сведений, корреспондирующих с критериями социальных гарантий соответственно нормативно-правовым федеральным и местного уровня документам;

в) сведения о возрастно-половых, профессиональных, социально-экономических, социально-ролевых и иных параметрах, позволяющих осуществлять социальное структурирование населения и формировать социальные заказы.

Литература

 

1. Жуков В.И., Займышев И.Г. и др. Теория и методика социальной работы. В 2 томах.М., «Союз», 1994.

2. Мачульская Е.Е. Практикум по праву социального обеспечения. М., НОРМА-ИНФРА-М. 1999.

3. Дельпере Николь. Защита прав и свобод граждан преклонного возраста. М, «Деловая лига». 1993.

4. Нещерский П.И. Исторические корни и традиции развития благотворительности в России. М.,1993.

5. Бедность: альтернативные подходы к определению и измерению. М., 1998.

6. Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Федерации». М., 1998.

7.Федеральный закон «О ветеранах». М., Издательский дом ИНФРА-М., 2000.

8. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ». М., 2000.

9. Семейный кодекс Российской Федерации. М., «Ось-89», 2000.







Date: 2015-09-17; view: 674; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию