Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответственность. Маркетолог несет ответственность:Маркетолог несет ответственность: 5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством. 5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством. 5.4. За неудовлетворительную сохранность маркетинговой информации, подлежащей хранению и/или обработке. 5.5. За разглашение или иное нарушение конфиденциальности информации, признанной руководством в соответствии с действующим законодательством коммерческой тайной.
Как видно, маркетолог работает единственно с информацией. Прочие маркетологи фирмы внимают его советам, читают его отчеты и занимаются: ведением переговоров (торговые агенты), планированием рекламных кампаний, переговорами с агентствами маркетинговых коммуникаций для реализации этих планов, планированием торговых акций из разряда промоции (скидки и т. д.), а также иными работами, проводимыми в соответствии с прогностической информацией, предоставленной 1-маркетологом. Напоследок скажем, что в обозримом будущем ожидается появление в крупнейших мировых компаниях специальных отделов – служб информационного маркетинга (СИМ). Реалии современного бизнеса в России таковы, что говорить о создании СИМ на наших предприятиях пока не приходится. В этой связи в пособии не будут рассмотрены аспекты функционирования такой службы и ее взаимодействия с прочими структурными подразделениями фирмы. Подобные рекомендации станут только перегружать текст. Пособие всецело ориентировано на российскую действительность, вот почему здесь речь идет об одном штатном специалисте по информационному маркетингу (отметим, что в большинстве средних и малых предприятий такой специалист скорее всего окажется директором по маркетингу, поскольку лишь большие компании в состоянии позволить себе роскошь выделить отдельную должность для осуществления функций, которые сравнительно недавно получили признание в экономической науке).
|