Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения. 9.1. «Калибровка собственной реакции»
9.1. «Калибровка собственной реакции» Задача: получение представления о калибруемом состоянии на основе собственного опыта. Вспомните ситуацию, в которой вы были полностью с кем‑то согласны и отвечали «Да» искренне. Отследите, что вы при этом испытываете, обращая внимание, как на внутренние переживания, так и на напряжение мышц и положение тела. А при возможности и на голос. Повторите это как минимум три раз. Запишите результат. Повторите тот же самый процесс для несогласия, то есть вы выбираете ситуацию, в которой вы были полностью с кем‑то не согласны, отвечали ему «Нет» искренне и однозначно. Отследите ваши переживания. Повторите как минимум три раза и запишите результат.
9.2 «Пассивная калибровка» Наблюдая со стороны (по телевизору, при постороннем наблюдении разговора — т.е. в тех случаях, когда вы активно не участвуете в беседе) отмечайте внешние признаки согласия — не согласия.
9.3 «Активная калибровка» Активно участвуя в разговоре, задавайте вопросы, на которые собеседник отвечает согласием или не согласием (как вербально, так и не вербально), отмечайте сенсорно‑очевидные внешние признаки.
9.4 Развитие уверенности в себе. Определите в себе, какие «барьеры» вы в первую очередь являются помехой для достижения ваших нынешних жизненных целей. Используя знания, полученные в «уроке 9» по борьбе с неуверенностью — искорените этот «барьер». Точно также сделайте с остальными «барьерами», которые не дают вам стремится к успеху.
Техники «полярная реакция», «метод утвердительных высказываний» и «техники облегчающие установку раппорта и удерживание его» выполните по желанию.
Урок 10
Наши недостатки — лучшие наши учителя: но к лучшим учителям всегда бываешь неблагодарным.
Date: 2015-09-17; view: 291; Нарушение авторских прав |