Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
е правило. «Кто оценивает?»Е правило. «Что оценивать?». Оцениваться может любое действие (предметное, метапредметное, личностное). Фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи). Составьте (подберите) письменное задание по применению знаний на материале двух предметов.
е правило. «Кто оценивает?».
Чтобы научить своих учеников отвечать на вопросы алгоритма самооценивания, попрактикуйтесь сами: обменяйтесь подготовленными заданиями, выполните их в роли учеников (с ошибками, недочетами), а потом представьте друг другу результаты и проведите самооценку – один в роли учителя будет задавать вопросы алгоритма (см. ниже), а другой в роли ученика отвечать на них.
3-е правило. «Сколько ставить отметок?». За каждую учебную задачу, показывающую овладение отдельным умением, определяется и, по возможности, ставится отдельная отметка. 4-е правило. «Где фиксировать отметки и оценки?». Предметные отметки (минимально – только за контрольные работы) выставляются в таблицу результатов в графу того умения, которое было основным в ходе выполнения задания. 6-е правило. «По каким критериям различать отметки?». Отметка определяется по универсальной шкале трех уровней успешности, которые могут переводиться в любые балльные отметки. Необходимый (базовый) уровень – типовая, многократно отработанная задача. Полностью справился с ней – «хорошо» («4»); частично справился (с недочетом, с помощью) – «норма, удовлетворительно» («3»). Повышенный (программный) уровень – нестандартная задача, непривычная ситуация. Полностью справился – «отлично» («5»), частично – «приближается к отлично» («4+»). Максимальный (необязательный) уровень – «сверхзадача», материал не изучали, не отрабатывали. Полностью справился – «превосходно» («5 и 5»), частично – «5+». _________________________________________МАКСИМУМ __________________________________________ 5-е правило. «Когда ставить отметки?». За задачи, решенные при изучении новой темы, по желанию ученика (право на ошибку). За каждое задание контрольной работы отметка – всем, но с правом пересдачи. 7-е правило. «Как выводить итоговые оценки и отметки?». Итоговая оценка – характеристика уровня продемонстрированных умений. Итоговая отметка – среднее арифметическое всех выставленных отметок.
|