Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеряя маски
Примерно в это же время на горизонте Интернета я заметил одного замечательного молодого человека, Андрея Афанасьева. Я сразу обратил внимание на этого парня. Во‑первых, он всегда гулял и знакомился один, чем был очень близок мне по духу. Во‑вторых, ему прекрасным языком, с юмором, удавалось описывать то, что происходит во время знакомств. В‑третьих, его жизнь была насыщена яркими событиями. И, в‑четвёртых (а это мне более всего импонирует в людях), он пытался проникнуть в суть того, что делает. Он копал и копал, причём очень глубоко. Для него знакомства были не просто желанием затащить девочку в постель и успокоиться. Он был полон исследовательского духа и стремления познать мир взаимоотношений. И в сравнении с ним (и другими яркими личностями того времени) многие современные молодые люди, которые тоже считают себя исследователями отношений, на самом деле являются лишь воплотителями в жизнь увиденной ими на видео низкокачественной порнографии. (Загнул фразу – так загнул, но иначе сказать не могу, уж простите.) Тексты Андрея я читал часто и много. Очень много. Просыпался утром и читал для поднятия настроения. Ложился вечером спать – и читал перед сном, чтобы получше запомнить, что он пишет. Пересказывал друзьям и читал снова. Я зачитался до такой степени, что однажды, выйдя на улицу, я вдруг заметил, что внутри меня живёт Андрей Афанасьев. Заметил, что он стал частью моей личности. Тогда я ещё ничего не слышал про моделирование. Именно его письма, его образ мышления и его пример подтолкнули меня, наконец, к тому, чтобы я вышел на улицу с целью познакомиться там с кем‑нибудь. Господи, вы не представляете, как тяжело мне было проделать нечто подобное хотя бы за год до того! Потому что я вообще редко по городу гулял. Не говоря уже про то, чтобы совсем один. И уж тем более для того, чтобы подходить к незнакомым девушкам. Пай‑мальчики – все такие. Тем летом мой день мог выглядеть примерно так. Я просыпался рано утром, завтракал, читал любимые статьи Афанасьева, кидал в рюкзачок очередную книжку по психологии и отправлялся на целый день в город. По делам или же просто побродить в своё удовольствие. А заодно – «тренироваться» и подходить к попадавшимся на моём пути девушкам. Как, оказалось, делают почти все парни в определённом возрасте. Настал и мой черёд. Ближе к вечеру мы с друзьями заглядывали в парк, куда стекались все красотки, и продолжали учиться общению там. «Ну где же вы, девчонки, короткие юбчонки?» – звучало тогда со всех сторон, на дискотеках и в кафешках. Наверное, не только для нас эта песня стала своего рода гимном. Она «заводила» нас, заставляла улыбаться и настраивала на нужный лад. Тогда я ещё ничего не слышал про «якоря». Я пробовал всё, что мне казалось интересным из вычитанного. Например, говорил одиноко стоящей девушке: Привет, давно меня ждёшь? – улыбался и начинал общение, как старый знакомый. Чаще всего у девочек было такое состояние, что они просто не знали, что сказать в ответ. Лишь смотрели широко раскрытыми глазами на меня, пытаясь что‑то там себе соображать. Тем временем я им уже вовсю впаривал, почему я так сильно задержался, как ужасно у нас ходит транспорт и всё в таком духе. Мне действительно нравилось делать это. Так обучение знакомствам привело меня к более глубокому исследованию межличностного общения. Как такового. Меня захватило всё, что было связано с коммуникацией между людьми. Неудивительно – психология увлекала меня практически всю мою молодую (студенческую) жизнь. Примерно тогда я стал жалеть о том, в какой университет поступил. Однако ошибки прошлого навсегда остались в прошлом, и поэтому всё, что оставалось – покупать книжки, встречать в них интересные идеи, что‑то выхватывать из Интернета, после чего идти на улицу и пробовать прочитанное на практике. Дошло до того, что как‑то мы с моими друзьями‑одногруппниками надули воздушные шарики, вышли на главный проспект города, встали в разных концах квартала и начали писать друг другу бумажные письма. Записки со всяким прикольным бредом. Я, стоя с шариком, просил какую‑нибудь привлекательную девушку передать мой «бумажный е‑мейл» другому человеку с шариком, которого она увидит через несколько метров дальше. То же самое делали мои друзья. Самое забавное, что несколько наших «сообщений» наглые девушки забрали с собой. А там такие стихи были!!! Так с какими‑то из девушек получалось завязать беседу, и мы брали у них телефоны. Отдельная эпопея – «соцопрос». Вместе с моим другом Сергеем мы составили те вопросы, ответы на которые хотелось бы услышать от девушек. Мы включили туда всё, что нам тогда было интересно узнать о женщинах. Как они проводят своё время… На кого чаще заглядываются… На что в парне прежде всего обращают внимание… Что бы они исправили во мне и моём друге, чтобы мы стали нравиться интервьюируемым девушкам… И всё в таком духе. Это был не просто опыт общения с девушками и вообще с незнакомыми людьми. Кроме снятия ограничений и комплексов в общении с девочками, наш эксперимент немного приоткрыл нам глаза на мир женщин. На то, чем они занимаются, как думают, что их интересует и что для них важно в жизни. Мы даже хотели послать в какой‑нибудь гламурный журнал результаты наших исследований, однако, к сожалению, ничего не сохранилось. Да и мотивы наших действий были иными. Тогда ещё не было фильма «Чего хотят женщины» с Мелом Гибсоном. Позже, общаясь с девушками один на один, я понял, что каждая девушка индивидуальна и чем‑то не похожа на остальных. И беседы, подобные тем, что мы с другом проводили с ручкой за столиками кафе, стоит продолжать и дальше, но немного в другом ключе. В другой обстановке. Ведя беседу в нужное тебе русло. При этом узнавая женщину, находя в ней что‑то интересное и полезное для себя. А когда ты знаешь девушку глубже, чем видит твой глаз с первого мимолётного взгляда… когда ты чувствуешь её… ты уже и взаимодействуешь с ней на более глубоких уровнях. Однако не будем спешить! Тогда мой образ жизни стал потихонечку меняться. Я стал более общителен, более раскрепощён, и мне уже не так трудно было намеренно вызвать улыбку на губах понравившейся девушки. То время – время наполненной жизни, время открытий, искренности и иллюзии безграничных возможностей. Каждый в своём городе, будь то Андрей Афанасьев и Валера Ямшанов в Челябинске, или же Миша Черемисинов в Москве, или же Борис Харитонов в Новосибирске… Мы все пытались открыть что‑то новое, оригинальное в каждом подходе к девушке. И благодаря этому мы делали нашу жизнь яркой, запоминающейся навсегда. Банда – она и есть банда. Многие родители говорят: «Школа (или университет) – это лучшая пора жизни!» Намекая, что когда‑нибудь и их дети будут радостно вспоминать свои студенческие годы с их студенческой жизнью и студенческими атрибутами. Я же (как и многие мои друзья) не разделяю такую точку зрения. Самые яркие, безумные, дерзкие и запоминающиеся моменты моей молодости были в то время, когда я учился общаться. И это совершенно никак не связано с моей «студенческой» жизнью. «Если личная жизнь мешает учёбе – нафиг нужна такая учёба!» (народная мудрость) Примерно так и было, потому что если в стенах универа я задыхался от совершенно ненужных знаний и обстановки, в которую меня занесло, то на улицах города я буквально расцветал. А девочки, которым я говорил с улыбкой: «Как же я одинок, если б вы знали!» – не верили мне и с такой же заигрывающей улыбкой отвечали: Ты нас обманываешь! Почему?! – вопрошал я. Потому что такие, как ты, не могут быть одиноки. Сейчас это кажется вполне логичным. А в то время я набирался опыта. И происходило это совсем не тогда, когда я бродил по университету и откровенно скучал. Наибольший опыт я получал даже не тогда, когда ставил конкретные цели. И не тогда, когда пошагово достигал их, как было описано в умных книжках. Самый свой главный опыт я получал, смотря по сторонам и бросаясь в какую‑нибудь авантюру. Я брал любую зацепку и развивал её. Поездки на полулегальные дискотеки с малознакомыми людьми… спонтанные знакомства без цели… развитие отношений со всеми, кто позволял это, и так далее. Я ловил зацепки и развивал их, тем самым развиваясь сам. Конечно, я пробовал экспериментировать с тем, что читал из чужих историй и книг, но это, скорее, само срывалось с языка. Просто я старался запомнить то, что мне нравилось из прочитанного. Будь то шутка, прикольная фраза для начала беседы либо увлекательная история. И старался мысленно как можно ярче пережить то, что описывали люди в своих рассказах. А на практике я искал возможности сделать нечто сумасшедшее и увлекательное, но при этом не причиняющее вреда другим. Искал – и окунался с головой в омут. Было очевидно, что вероятность успеха пока такая же, как и поражения (то есть обе непредсказуемы), но так же очевидно было и то, что это реально новый опыт. Настоящий опыт. Не почерпнутый из книг, а приобретённый вживую. Ты узнаёшь обязательные правила социума («Не убий», «Не укради», «Не лезь к полицейским» и т. п.), после чего делаешь всё, что угодно, не выходящее за эти рамки. Особенно за рамки «Не лезь к полицейским». Кидаешь своё бессознательное в неизвестную ситуацию, в которой оно постепенно закаляется и учит тебя жизни. Вот такая школа. Цель пока не нужна, материальные желания вторичны. Единственное, что играет решающую роль – получить новый опыт. Зачем ты ко мне подошёл? Чтобы ты научила меня чему‑нибудь новому.
Date: 2015-09-17; view: 239; Нарушение авторских прав |