Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СанПиН 2.4.3.2554-09

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30 сентября 2009 г. N 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.3.2554-09

 

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6223; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953) постановляю:

1. Утвердить СанПиН 2.4.3.2554-09 "Изменения N 2 к санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.3.1186-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования" <*> (приложение).

--------------------------------

<*> Зарегистрированы Минюстом России 11.02.2003, регистрационный номер 4204, с изменениями, зарегистрированными Минюстом России 07.06.2007, регистрационный номер 9610.

 

2. Ввести в действие указанные санитарные правила с 1 января 2010 года.

 

Г.Г.ОНИЩЕНКО

 

Приложение

 

Утверждены

Постановлением Главного

государственного санитарного

врача Российской Федерации

от 30.09.2009 N 59

 

ИЗМЕНЕНИЯ N 2

К САНПИН 2.4.3.1186-03

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

СанПиН 2.4.3.2554-09

 

Внести изменения в СанПиН 2.4.3.1186-03

1. В разделе 2.2 "Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям зданий, сооружений и отдельных помещений" третий абзац изложить в следующей редакции:

"Состав и площади помещений должны соответствовать требованиям настоящих санитарных правил и обеспечивать условия для подготовки обучающихся по предметам общеобразовательных и профессиональных программ подготовки, практического освоения ими профессиональных навыков, в том числе и при дополнительном введении новых профилей профессионального образования".

2. В разделе 2.4.2 "Искусственное освещение" пункт 2.4.2.8 изложить в редакции:

"2.4.2.8. Уровни освещенности при разных видах работ, выполняемых при производственном обучении подростков, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к определенным классам выполняемых работ. Для оптимальных условий выполнения отдельных видов работ рекомендуются уровни освещенности, представленные в Приложении 1 настоящих санитарных правил".

3. В разделе 2.6.1 "Требования к организации учебно-производственных занятий":

3.1. пункт 2.6.1.1 изложить в редакции:

"2.6.1.1. Учебная нагрузка обучающихся должна быть дифференцирована с учетом продолжительности учебной недели и курса обучения и не должна превышать объемов, представленных в таблице 7:

 

Таблица 7

 

Курсы Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах
при 6-дневной учебной неделе при 5-дневной учебной неделе
1 курс   33 - 34
2 курс    
3 курс    

".

 

3.2. пункт 2.6.1.3 изложить в редакции:

"2.6.1.3. Общая продолжительность перемен должна составлять не менее 20% времени учебного дня. Перемены на отдых обучающихся должны иметь продолжительность не менее 10 минут. Для организации питания предусматривают перемены продолжительностью не менее 20 минут. Отдых обучающихся в перерывах между занятиями организуется в рекреационных, специально отведенных помещениях или на участках территории организации".

3.3. пункт 2.6.1.7 дополнить следующими абзацами:

- при использовании сдвоенных уроков должны быть предусмотрены между ними 10-минутные перерывы на отдых;

- учебная нагрузка в последний день недели должна быть уменьшена либо за счет сокращения продолжительности учебного дня, либо за счет включения предметов меньшей сложности для усвоения;

- в целях профилактики переутомления и поддержания работоспособности обучающихся рекомендуется организовывать плотность учебных занятий в пределах 60% - 80% учебного времени, с использованием наглядных пособий, технических средств обучения, самостоятельной работы;

- не рекомендуется использовать лекционное построение занятий на первых двух курсах обучения.

 

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-09-17; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию