Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование в бою различных предметов и фехтование
В реальной схватке на уничтожение оружием может стать любой подвернувшийся предмет. Например, карандаш, авторучка, стул, вилка, тарелка, кружка, даже книга. Словом, всё что попадет под руку. И для этого вам не надо специально учиться. Достаточно того, что вы знаете принципы нашей воинской традиции. Они, какое бы у вас ни было в руках оружие, остаются неизменными. Всё это говорит о совершенной технике воинского искусства, которая оттачивалась тысячи лет. 1. У вас в руках карандаш, но на вас нападает человек с топором. Он наносит сверху удар своим оружием. Вместо ухода назад, вы наоборот движетесь вперёд с одновременным уходом с линии атаки. Теперь против его руки с топором работает ваша правая рука. Она уводит топор в сторону, и вы втыкаете свой карандаш в глаз противника. (фото 1)
2. У вас в руках книга. Противник нападает на вас с ножом. Раскруткой вы останавливаете удар ножа и, закрыв лицо противника книгой, атакуете его ударом ноги в пах. (фото 2)
3. У противника в руках топор, у вас в руках ложка или вилка. Противник наносит удар по диагонали. Двигаясь вперёд, купольной техникой вы останавливаете удар, и другой рукой втыкаете вилку или ложку противнику в горло или в глаз. (фото 3)
4. Перед вами самурай, в его руках катана. Вашим же оружием является телефон. Во время его замаха вы не уходите, а как требует того традиция, молниеносно идёте вперёд. В момент удара останавливаете его руки купольной техникой. Дальше всё просто: вторая ваша рука вгоняет телефон ему под челюсть. (фото 4)
Примечание 1: Думаю, вы заметили, что против оружия противника прежде всего работает ваша техника и только потом то, что вы сжимаете в руках. Только техника спасает вас из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Потому для себя вы должны уяснить, что сила не в оружии, а в законах движения нашего воинского искусства. Предметы же, которые оказались в ваших руках, являются всего лишь дополнением. Они далеко не самые главные.
Фехтование
Когда смотришь какой‑нибудь исторический фильм или боевик, где вовсю применяются боевые клинки, то, с одной стороны, глядя на технику боя, становится смешно, а с другой, жалко то оружие, что в руках у актёров. Что только с ним ни делают?! Как только его ни зубрят! Все парирования у них обязательно идут лезвие в лезвие. В таком бою любой, даже самый лучший, клинок через час превратится в кусок изуродованного железа. И никому в голову не приходит, что в настоящей сече остриями мечи никогда не сталкивались. Отбивалось оружие только боковой частью клинка. Лезвия всегда берегли потому, что ими разрубались доспехи. Отсюда следует, что боевое фехтование резко отличается от спортивного. В нём действуют совершенно другие законы, законы нашей северной боевой традиции.
Боевая стойка Стойка свободная; в отличие от спортивной, она позволяет двигаться в любом направлении. Не только вперёд и назад, но и вбок и даже по кругу. Оружие держите свободно, но не расслабленно. Одна сторона вашего тела им закрыта от внезапного бокового удара. (1‑я позиция) (фото 5)
1. Если противник вас атакует сверху по «чистому полю» в голову, вы чуть смещаетесь вправо и переводите своим оружием клинок противника в пустоту, после этого идёт ваша атака с выпадом. (фото 6)
Примечание: Боевой выпад не такой глубокий, как спортивный. Он напоминает широкий шаг. Его главное предназначение – придать вашему удару силу. 2. Если противник атакует ударом сабли сверху со стороны правой руки, вы вращаетесь вокруг своей оси с шагом левой ногой вперёд, переводите его удар в пустоту и следом сами атакуете. (фото 7)
3. Вы находитесь в боевой стойке. Противник атакует вас ударом по диагонали. Вращаясь с шагом ноги вперёд, вы плоскостью своего клинка останавливаете удар противника и тут же его атакуете. (фото 8)
Примечание 1: Траектория всех отражений атак фактически одна и та же. Она представляет собой петлю. На петлях и спиралях построена и сеча Рокдая. Невидимые уводы в стороны клинков противников, молниеносные повороты и мощные рубящие удары. Техника простая, но эффективная. Освоить её нетрудно. Изучите внимательно фото и уловите суть движений. Сеча Рокдая (фото 9).
Примечание 2: Если на вас напал вооружённый резиновой дубинкой и закрытый пластиковым щитом прислужник наших либерал‑демократических оппозиционеров, а у вас в кармане нет даже авторучки, не смущайтесь. Такого бойца завалить совсем нетрудно. Против его ударной руки работают два входа: внешний и внутренний, они оба позволяют атаковать его в горло и пах одновременно. Кроме того, вращая его щит вокруг оси, вы им сломаете ему руку. Можно с напавшим на вас сделать немало и другого. Но это уже на ваше усмотрение. То, что должны осознать адепты нашей воинской традиции: 1. Против древнего воинского искусства любое холодное оружие бессильно. 2. Бессильны в бою против стиля пяти стихий и блоки. Касаясь вас, противник тем самым даёт возможность использовать против него его же энергию. 3. Приёмы нашей воинской системы очень простые и удобные. Просто надо помнить, что сначала идёт тело, только потом рука или нога. Примечание 3: Все приёмы северной воинской традиции выучить невозможно, поэтому надо взять для себя то, что более всего вам подходит. Весь этот арсенал легко войдёт в ваше подсознание. Что собственно и является в любом воинском искусстве самым главным.
Date: 2015-09-17; view: 398; Нарушение авторских прав |