Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рыцарский Крест с Дубовыми Листьями и Мечами⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Бэр, Гейнц 220 побед (16 на реактивном Ме-262) Бакгорн, Герхард 301 победа Батц, Вильгельм 237 побед Бюхлинген, Курт 112 побед Хакль, Антон. 192 победы Херрманн, Хайо 9 побед Илефельд, Герберт 130 побед (из них 9 в Испании) Киттель, Отто 267 побед Лютцов, Гюнтер 108 побед (из них 5 в Испании) Майер, Эгон 102 победы Мюнхеберг, Иоахим 135 побед Оэсау, Вальтер 123 победы (из них 6 в Испании) Остерманн, Макс-Гельмут 102 победы Филипп, Ганс 206 побед Приллер, Иозеф 101 победа Ралль, Гюнтер 275 побед Рейнерт, Эрнст-Вильгельм 174 победы Рудорффер, Эрих 222 победы Зейн-Виттгенштейн, князь цу 83 победы (ночью) Шроер, Вернер 114 побед Штайнбатц, Леопольд 99 побед Штайнхоф, иоханнес 176 побед Штрайб, Вернер 66 побед (ночью) Вильке, Вольф-Дитрих 162 победы Вюрмеллер, Иозеф 102 победы [1]В школе Цербста курсанты летали на Ме-109-Е4. Он имел мотор Даймлер-Бенц DB-601A мощностью 1150 ЛС и развивал скорость 357 миль/час. Истребитель был вооружен 2–7,9 мм. пулеметами и 2 -20 мм пушками в крыльях.
[2]Майор Вильгельм Батц, завершивший войну с 237 победами.
[3]Так как арест предшествовал отправке на Восточный Фронт, то многие офицеры Люфтваффе решили, что он был отправлен туда в порядке наказания. Здесь мы рассказываем настоящую историю этого эпизода.
[4]Понятие «старый» среди пилотов-истребителей было весьма относительным. Храбак был всего на 7,5 лет старше Хартманна, однако по меркам истребительной авиации он был уже «стариком».
[5]Аббревиатура III/JG-52 означала III группу 52 истребительной эскадры. Каждая эскадры обычно состояла из 3 групп. 7 эскадрилья III группы обозначалась 7.III/JG-52. В состав III/JG-52 входили 7, 8 и 9 эскадрильи.
[6]В американской авиации в годы Второй Мировой войны пилотами были только офицеры. Многие остальные страны использовали в качестве пилотов также унтеров.
[7]Плохо стрелял Крупински или нет, однако к концу войны он сбил 197 самолетов, проведя 1100 боевых вылетов.
[8]Лейтенант Корте большую часть августа пробыл в отпуске. 29 августа он был награжден Рыцарским Крестом но пропал без вести вместе со своим звеном в тот же день.
[9]Немного странное выражение Рыцарский Крест Железного Креста объясняется тем, что Рыцарский Крест — это не самостоятельная награда, а только степень Железного Креста. Поэтому выражение «получить Рыцарский Крест» немного неправильно и напоминает выражение «получить Первый Класс». Хотя так все-таки говорят. А.Б.
[10]Этот термин используют немецкие летчики, лыжники и другие спортсмены для характеристики опасной работы. Буквально он значит «переломайте себе кости», но на самом деле означает пожелание удачи. Примерный аналог русского «ни пуха, ни пера».
[11]Этот пилот сбил самое большое число самолетов западных союзников — 176.
[12]Хартманн, Ралль и Крупински подтвердили, что удалось запихивать по 2 механика в самолет. Это спасло ценный технический персонал от захвата русскими.
[13]Вместе с Эрихом получил награду майор Генц-Вольф Шнауфер, лучший ночной ас Германии. Он закончил войну, имея 121 ночную победу.
[14]Этот абзац я оставил без изменений, чтобы показать уровень знаний западных авторов о России и нежелания издателей что-либо менять в однажды набранном тексте. А.Б.
[15]Мёльдерс, Галланд, Голлоб, Граф, Новотны, Марсель (посмертно) и Хартманн.
[16]Хартманн не знал, что практически это же самое высказал Герингу командующий истребительной авиацией генерал Галланд. Он утверждал, что следует проводить массированные атаки истребителей в хорошую погоду. Эта тактика принесла огромные успехи, когда Галланд получил разрешение применить ее.
[17]Подполковник Бэр был лучшим реактивным асом Второй Мировой войны со своими 16 победами. Он был последним командиром эскадрильи специалистов JV-44, сформированной Адольфом Галландом.
[18]Как правило, победившие пилоты всех стран не обстреливали выпрыгнувших с парашютом летчиков.
[19]Сержант Гейнц «Биммель» Мертенс на грузовике проскочил через порядки наступавших американцев, после чего продолжил свое путешествие на запад. Через 3 недели он добрался до своего дома в Капеллане и таким образом избежал советского плена.
[20]}«Closing the Ring» W. Churchill, pp. 373–374, Boston, 1951.
[21]Примечание авторов: События, описанные в этой главе, упомянуты единственно для того, чтобы показать их потрясающее воздействие на Эриха Хартманна, который впервые стал свидетелем массового сексуального насилия. Это делается отнюдь не с целью вызвать ненависть к русским. Авторы полностью согласны с полковником Эрихом Хартманном, что человек добр по природе, и все русские в том числе. Полковник Хартманн категорически возражает против попыток разжечь ненависть между людьми.
[22]Сигет/Марамуреш — румынский город на границе с Украиной в 225 милях восточнее Будапешта.
[23]Заметим, однако, что эти критики забывают об отказе Графа выполнить приказ Зайдеманна лететь в Дортмунд и сдаться англичанам. Он совершил мужественный поступок, пытаясь помочь нескольким тысячам немецких гражданских беженцев.
[24]Подлинная награда Эриха Хартманна осталась дома в. Вейле, где хранилась в годы войны и после нее. Она и сейчас находится там же. Американский солдат захватил дешевую пластиковую копию. Эрих взял с собой в Россию вторую копию. Сдача Бриллиантов НКВД была символическим актом, так как копии не имели никакой ценности.
[25]Заседание особого совещания, тройка. А.Б.
[26]Хартманн был прирожденным лингвистом. Он очень хорошо говорил по-английски и в достаточной степени знал французский и русский
[27]И после этого кто-то обвиняет Дюма в создании развесистого клюквенного дерева. А.Б.
[28]Истребитель F-104 «Старфайтер» имел скорость более 2М и предназначался для захвата господства в воздухе. Его строила фирма Локхид. Он считался лучшим самолетом в мире и был мечтой всех пилотов. Всего было построено более 2550 машин для ВВС 14 стран.
[29]Командиром школы был полковник Герберт Венельт, имевший 36 побед.
[30]Удар израильских ВВС по арабским аэродромам во время шестидневной войны в 1967 выглядит просто мизерным по сравнению с событиями 22 июня 1941.
[31]Инспектор ВВС в Германии фактически является командующим ВВС.
[32]Тысячи людей занимались проблемами F-104, однако именно руководство является ключевым элементом, как знание ноу-хау обеспечивает прорыв в производстве. В 1965 потери F-104 на 100000 летных часов составляли 41,9 %. В 1967 потери F-104 на 100000 летных часов составляли 10,7 %. Этот уровень потерь F-104 был самым низким в мире.
Date: 2015-09-17; view: 287; Нарушение авторских прав |