Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды компонентов
Поскольку компонент как элемент физической реализации модели представляет отдельный модуль кода, иногда его комментируют с указанием дополнительных графических символов, иллюстрирующих конкретные особенности его реализации. Строго. говоря, эти дополнительные обозначения для примечаний не специфицированы в языке UML. Однако их применение упрощает понимание диаграммы компонентов, существенно повышая наглядность физического представления. Некоторые из таких общепринятых обозначений для компонентов изображены ниже (рис. 10.2). В языке UML выделяют три вида компонентов. Во‑первых, компоненты развертывания, которые обеспечивают непосредственное выполнение системой своих функций. Такими компонентами могут быть динамически подключаемые библиотеки с расширением dll (рис. 10.2, а), Web‑страницы на языке разметки гипертекста с расширением html (рис. 10.2, б) и файлы справки с расширением Ыр (рис. 10.2, в). Во‑вторых, компоненты‑рабочие продукты. Как правило – это файлы с исходными текстами программ, например, с расширениями h или срр для языка C++ (рис. 10.2, г). В‑третьих, компоненты исполнения, представляющие исполнимые модули – файлы с расширением ехе. Они обозначаются обычным образом. Рис. 10.2. Варианты графического изображения компонентов на диаграмме компонентов Эти элементы иногда называют артефактами, подчеркивая при этом их законченное информационное содержание, зависящее от конкретной технологии реализации соответствующих компонентов. Более того, разработчики могут для этой цели использовать самостоятельные обозначения, поскольку в языке UML нет строгой нотации для графического представления примечаний. Другой способ спецификации различных видов компонентов – явное указание стереотипа компонента перед его именем. В языке UML для компонентов определены следующие стереотипы: Библиотека (library) – определяет первую разновидность компонента, который представляется в форме динамической или статической библиотеки. Таблица (table) – также определяет первую разновидность компонента, который представляется в форме таблицы базы данных. Файл (file) – определяет вторую разновидность компонента, который представляется в виде файлов с исходными текстами программ. Документ (document) – определяет вторую разновидность компонента, который представляется в форме документа. Исполнимый (executable) – определяет третий вид компонента, который может исполняться в узле.
Date: 2015-09-17; view: 427; Нарушение авторских прав |