Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менее и менее доступной. Химические же свойства этого вещества, разумеет-





Ся, не поменялись.

Вот какое существенное влияние оказывалось на общество в условиях

«плановой» экономики. Стоит ли говорить о возможностях алкобизнеса в ус-

ловиях свободного рынка?

Чтобы ускорить процесс массового, добровольно-принудительного са-

Моотравления, задействована вся мощь современных СМИ — безотказных

Средств формирования массового сознания. Не удивительно, что ежедневное

посасывание алкогольных смесей уже стало нормой в молодёжной сре-

Де.

Здравоохранение всего мира бьёт тревогу по поводу небывалого ра-

нее вовлечения молодёжи в потребление алкоголя. Действительно, в наши

Дни производители алкогольных изделий не просто предлагают покупателям

Свой товар. Они пытаются навязать его потребление с помощью изобре-

Тения и продвижения особого стиля жизни, построенного на нездоровых

Идеях и сомнительных ценностях, но насыщенного яркими эмоциями и остры-

ми ощущениями. Для этого используются самые разнообразные приёмы, де-

лается всё возможное, чтобы сделать самоотравление наркотическим

зельем как можно более привлекательным для молодёжи.

Особо преуспевшие в «слабоалкогольном» бизнесе уже не скрывают,

что сознательно стремятся внедрить свои «продукты» в массовое сознание,

Чтобы молодые поколения не могли даже подумать о возможности от-

сутствия незапрещённых наркотиков в повседневной жизни.

По данным ВОЗ, с начала XXI века производители алкогольных изде-

лий во всём мире направляют только четверть своего рекламного бюджета на

Прямую рекламу этих дьявольских изделий — по телевидению, радио, в пе-

чатных изданиях и т. д. Остальные же 75% направлены на скрытую рек-

Ламу — это всевозможные спонсорства, акции и конкурсы — собери, мол,

Столько-то крышечек от пива... При этом вероятность получения ценного при-

Date: 2015-09-17; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию