Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Менее и менее доступной. Химические же свойства этого вещества, разумеет-
Ся, не поменялись. Вот какое существенное влияние оказывалось на общество в условиях «плановой» экономики. Стоит ли говорить о возможностях алкобизнеса в ус- ловиях свободного рынка? Чтобы ускорить процесс массового, добровольно-принудительного са- Моотравления, задействована вся мощь современных СМИ — безотказных Средств формирования массового сознания. Не удивительно, что ежедневное посасывание алкогольных смесей уже стало нормой в молодёжной сре- Де. Здравоохранение всего мира бьёт тревогу по поводу небывалого ра- нее вовлечения молодёжи в потребление алкоголя. Действительно, в наши Дни производители алкогольных изделий не просто предлагают покупателям Свой товар. Они пытаются навязать его потребление с помощью изобре- Тения и продвижения особого стиля жизни, построенного на нездоровых Идеях и сомнительных ценностях, но насыщенного яркими эмоциями и остры- ми ощущениями. Для этого используются самые разнообразные приёмы, де- лается всё возможное, чтобы сделать самоотравление наркотическим зельем как можно более привлекательным для молодёжи. Особо преуспевшие в «слабоалкогольном» бизнесе уже не скрывают, что сознательно стремятся внедрить свои «продукты» в массовое сознание, Чтобы молодые поколения не могли даже подумать о возможности от- сутствия незапрещённых наркотиков в повседневной жизни. По данным ВОЗ, с начала XXI века производители алкогольных изде- лий во всём мире направляют только четверть своего рекламного бюджета на Прямую рекламу этих дьявольских изделий — по телевидению, радио, в пе- чатных изданиях и т. д. Остальные же 75% направлены на скрытую рек- Ламу — это всевозможные спонсорства, акции и конкурсы — собери, мол, Столько-то крышечек от пива... При этом вероятность получения ценного при- Date: 2015-09-17; view: 274; Нарушение авторских прав |