Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателя. Дисциплина «Физическая культура» играет важную мировоззренческую и методологическую роль в системе подготовки специалистаДисциплина «Физическая культура» играет важную мировоззренческую и методологическую роль в системе подготовки специалиста. Программа учебной дисциплины «Физическая культура» обобщает опыт предшествующей подготовки и опирается на имеющийся у студентов уровень общекультурного и физического развития. Преподавание данной дисциплины ставит целью формирование физической культуры личности, обеспечение готовности к социально-профессиональной деятельности, включение в здоровый образ жизни, в систематическое физическое самосовершенствование. Для достижения этих целей преподаватель должен предусмотреть и решать следующие задачи: - создание целостного представления о физической культуре общества и личности, ее роли в личном, социальном и профессиональном развитии специалиста; - усвоение студентами основ методических знаний по физической культуре и спорту, обеспечивающих грамотное самостоятельное использование их средств, форм и методов в профессиональной и повседневной жизни; - формирование осознанной потребности в физическом самовоспитании, самосовершенствовании, здоровом образе жизни; - воспитание нравственных, физических, психических качеств, необходимых для личностного и профессионального развития; - обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности; - приобретение опыта творческого использования деятельности в сфере физической культуры и спорта для достижения жизненных и профессиональных целей. При проведении методико-практических занятий рекомендуется придерживаться следующей примерной схемы: - преподаватель кратко объясняет методы обучения и при необходимости показывает соответствующие приемы, способы выполнения физических упражнений, двигательных действий для достижения необходимых результатов по изучаемой методике; - студентам выдаются индивидуальные рекомендации по практическому самосовершенствованию тематических действий, приемов, способов. Под руководством преподавателя обсуждаются и анализируются итоги выполнения задания.
|