Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Избегайте расстановки приоритетов по принципу точности и рациональности
Очевидно, что менеджеры должны самостоятельно определять приоритеты. Когда каждая позиция требует определенных ресурсов, тогда и появляется необходимость в определении приоритетов. Другими словами, избегайте расстановки приоритетов по принципу рациональности. Для того чтобы укрепить позиции «героев» и стремление к переменам, используйте проверенный временем римский принцип определения судьбы гладиатора. Ничто не должно препятствовать знакомству потребителя с новинкой, поскольку именно покупателю принадлежит право голоса. На аренах офисов сражаются и «умирают» десятки и сотни тысяч энтузиастов. Выжившим потребуется поощрение, разумное финансирование и контроль, Этот процесс включает в себя не просто превращение новых идей в прибыли, а формирование корпоративной культуры изменений. Новшества должны не просто дозволяться, они должны быть нормой компании – везде и для всех.
ТЕМА ИННОВАЦИИ
• Инновации – живая вода маркетинга. Творческие идеи обладают собственной ценностью, но основная проблема – путь от идеи до получения прибыли, Менеджеры марки должны организовать и рационализировать процесс внедрения инновациий. • Формирование благоприятствующей инновациям корпоративной культуры требует всеобщего участия сотрудников организации. • Крупные перемены немыслимы без подвижников. Найдите потенциальных «героев» и позвольте им испытать свои силы. • А приоритеты расставит рынок. ГЛАВА 15 СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ЭНТРОПИЯ
Бюрократия может убить маркетинг Основные вопросы • Структура и размеры организации • Уменьшение размеров, реорганизация и привлечение внешних ресурсов • Хаос – естественное состояние, энтропия растет быстрее, чем организация
Date: 2015-09-05; view: 300; Нарушение авторских прав |