Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Избегайте расстановки приоритетов по принципу точности и рациональности





Очевидно, что менеджеры должны самостоятельно определять приоритеты. Ког­да каждая позиция требует определенных ресурсов, тогда и появляется необходи­мость в определении приоритетов. Другими словами, избегайте расстановки при­оритетов по принципу рациональности. Для того чтобы укрепить позиции «геро­ев» и стремление к переменам, используйте проверенный временем римский прин­цип определения судьбы гладиатора. Ничто не должно препятствовать знакомству потребителя с новинкой, поскольку именно покупателю принадлежит право голоса.

На аренах офисов сражаются и «умирают» десятки и сотни тысяч энтузиас­тов. Выжившим потребуется поощрение, разумное финансирование и контроль, Этот процесс включает в себя не просто превращение новых идей в прибыли, а формирование корпоративной культуры изменений. Новшества должны не просто дозволяться, они должны быть нормой компании – везде и для всех.

 

ТЕМА

ИННОВАЦИИ

 

• Инновации – живая вода маркетинга. Творческие идеи обладают собствен­ной ценностью, но основная проблема – путь от идеи до получения прибыли, Менеджеры марки должны организовать и рационализировать процесс вне­дрения инновациий.

• Формирование благоприятствующей инновациям корпоративной культуры требует всеобщего участия сотрудников организации.

• Крупные перемены немыслимы без подвижников. Найдите потенциальных «героев» и позвольте им испытать свои силы.

• А приоритеты расставит рынок.

ГЛАВА 15

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И ЭНТРОПИЯ

 

Бюрократия может убить маркетинг

Основные вопросы

• Структура и размеры организации

• Уменьшение размеров, реорганизация и привлечение внешних ресурсов

• Хаос – естественное состояние, энтропия растет быстрее, чем организация

 







Date: 2015-09-05; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию