Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КАМИКАДЗЕ» И «ПАРТИЗАНЫ» В МАРКЕТИНГЕ





 

• Парадигма конфликта (она же парадигма ведения боевых действий, она же парадигма стратегии) может оказаться весьма полезной маркетологам, од­нако не следует забывать о ее существенных изъянах.

• Ее положительные стороны в том, что эта парадигма стимулирует иннова­ции, менеджмент и работу службы сбыта.

• С другой стороны, маркетинг – игра, из которой каждый ее участник должен выйти с положительным результатом. Ориентация на клиента важнее, чем ориентация на конкуренцию. Клиент – главный источник прибыли. Конку­ренция обходится слишком дорого.

• «Камикадзе» – маркетинг – искусство использования фланговой марки с це­лью нанесения максимального ущерба конкуренту. Возможно, вам придется проститься с нею, но это не самая дорогая цена за ликвидацию угрозы ос­новной марке.

• Партизанский маркетинг – самое полезное проявление парадигмы конф­ликта, согласно которой основополагающий фактор успеха – завоевание доверия местного населения (в нашем случае – потребителей); ресурсы расходуются бережно, до тех пор пока не достигается рентабельность про­изводства; необходимы достоверная информация и терпение с тем, чтобы нанести удар в нужное время в и нужном месте, когда перевес в силах ока­зывается на вашей стороне. Короче говоря, партизанский маркетинг – это то, что надо.

 

Глава 12

 

ОБЕД С ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ ЦЕЛЯМИ

 

Дайте волю свободному мышлению

Основные вопросы

• Забудьте на время о ролях и ритуалах и в свободной форме или за неформальным обедом обсудите ваши возможные действия

Обед с познавательными целями

 

Позвоните директору по маркетингу в 14.45, и ее секретарь ответит вам: «Она на совещании». Действительно ли она на совещании, или у нее хороший секре­тарь? Но нам-то известно, что главный маркетолог все еще обедает.

Date: 2015-09-05; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию