Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я буду называть движения, а вы изобразите их





 

Покапаем как мелкий и частый дождик. А теперь как тяжёлые большие капли. Полетаем как воробей, а теперь –как чайка, как орёл. Походим как старая бабушка, попрыгаем как весёлый клоун. Пройдёмся как маленький ребёнок, который учится ходить. Осторожно подкрадёмся, как кошка к птичке. Пощупаем ногой кочки на болоте. Задумчиво пройдёмся, улыбнёмся соседу, что рядом с вами.

 

 

Почувствуйте, как солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Чувствуете, как он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями. На лбу, носу, щеках, подбородке поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть. Вот он тихонько забрался за шиворот – погладьте его там. Он не озорник, он любит и ласкает вас, а вы подружитесь с ним. Улыбнитесь ему. Откройте глаза,. Спасибо. Работаем дальше.

 

1.ВСЕ ВЫ ЛЮБИТЕ ЗАГАДКИ. Вот сейчас и разгадаем их:

 

Выйдите ко мне 6 человек. Разделитесь на две команды по 3 человека. Договоритесь, кто будет первым, вторым, третьим.

 

1.- задумывает любое животное;

3.- любую эмоцию;

2.- Должен изобразить так, как движется это животное, переживающее данную эмоцию.

 

Соперники должны догадаться что это за зверь и какую эмоцию он переживает.

 

3. «Передача чувств»

Команды выстраиваются в колонны. Последний участник в колонне поворачивается к ведущему и вытягивает одну карточку из стопки. Подумайте, как можно невербально изобразить указанную в карточке данную эмоцию. Вы должны дотронуться до плеча участника стоявшего перед вами. Он оборачивается и наблюдает за мимикой и пантомимой 1игрока. Далее эмоция невербально передаётся по цепочке,пока не достигнет впереди стоящего игрока. Он быстро возвращается в хвост колонны. После того, как все правофланговые окажутся в конце колонны, ведущий предлагает каждому из них изобразить эмоцию, которую они получили, а затем назвать её.

 

4. «Ситуации с эмоциями» (на карточках)

 

Кто желает поучаствовать?

Желающим раздаются карточки на которых написана та или иная ситуация. В карточке подчёркнуты 2 эмоции, которые переживают персонажи. Вам даётся 5 мин. На подготовку, чтобы инсценировать описанную в карточке ситуацию, не используя человеческой речи. Мы с вами, кто не участвует, должны определить и животных, и по 2 для каждой ситуации переживания.

 

4. «Сказка с эмоциями»

Есть ещё желающие?

Есть. Молодцы!

Я предлагаю вам карточки с названиями русских народных сказок. Вам нужно показать сказку так, чтобы в ней как можно больше прослеживалось эмоций.

(«Царевна – Несмеяна», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба»)

 

5.Подведение итогов занятия.

 

Давайте посмотрим на доску и вспомним, какой вопрос мы себе задали в начале занятия?

ЭМОЦИИ ПРАВЯТ МНОЙ ИЛИ Я ИМИ?

- Так что мы ответим? (я)

- Правильно.

- Как мы можем управлять своими эмоциями, с помощью каких средств?

(цвет в одежде, комкать или рвать бумагу, с помощью счёта про себя, и ещё, если у вас плохое настроение, нужно посмотреться в зеркало, улыбаться, даже если и не хочется и настроение тоже изменится, если тебя обзывают – нужно рассмеяться, или просто уйти не обращая внимания.

 

Все молодцы! Спасибо за работу.

 

Д/з постарайтесь понаблюдать за своим поведением в разных ситуациях общения и отметить, как вы владеете своими эмоциями.

 

5. Улыбнуться как:

4. кот на солнце

5. как будто ты увидел чудо.

 

1. Испугайся как:

2. ребёнок, потерявшейся в лесу.

 

1.Устань как:

2. муравей, притащивший большую муху.

 

· Улыбнуться как

· хитрая лиса

· Как радостный ребёнок.

 

5. Испугайся как:

1.котёнок на которого лает собака.

 

1.Устань как:

2.человек, поднявший тяжёлый груз.

 

Date: 2015-09-05; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию