Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 11. Перечитайте предшествующий текст, озаглавливая каждый абзац, найдите смысловые скачки, отвлечения, линейные участки
Перечитайте предшествующий текст, озаглавливая каждый абзац, найдите смысловые скачки, отвлечения, линейные участки. Попробуйте, как сможете начертить план-структуру этого текста. Упражнение 12. Запишите по памяти цитаты из второго упражнения и понравившиеся мысли из текста. Сравните своя записи с оригиналом. Еще раз продумайте цитату и запишите в свою тетрадь то, что найдете нужным. Упражнение 13. Прочтите, озаглавливая абзацы, газетную статью объемом в 300-469 ело Начертите план-структуру этого текста. Подчеркните словосочетания, прор) ботаяте их. Затем прочтите этот текст про себя стараясь уложиться в 60 сек. Конец занятия. Время:__. На занятие затрачено:__ Урок №12 Начало занятия: число __, время __. Упражнение 1. Напишите по памяти цитаты из предыдущего урока. Упражнение 2. Прочтите один раз и запишите по памяти три цитаты. Стремись изменять скорее себя, чем судьбу, скорее свои желания, чем порядок мира. Декарт Субъект есть деятельность удовлетворения влечений. Гегель Время — это ткань, из которой сделана жизнь. Ричардсон Упражнение 3. Фиксируя взгляд на окнах средней колонки, прочтите периферическим зрением остальные. Если возникнут трудности с выполнением последних пунктов, не расстраивайтесь, а снова и снова повторяйте попытки, изменяйте расстояние от текста до глаз, читайте слова в верхних я нижних строчках, разбивайте слова по буквам. П. 1
П. 2
П. 3
П. 4
П. 5
П. 6
Date: 2015-09-17; view: 456; Нарушение авторских прав |