Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
School.12Минорные септаккорды от ноты До: влияние добавленной четвертой ноты Ми.... ШШ = 1 Em не меняет аккорд Фа.... = 2- --- звучит гадко и не используется Фа диез.. = 2 Em2 секундаккорд Соль... ШШ = 3 Em не меняет аккорд Соль диез. = 3 --- звучит гадко и не используется Ля.... = 4 Em4 квартакорд Ля диез.. = 5- Em5- уменьшенный квинтаккорд Си.... ШШ = 5 Em не меняет аккорд До.... = 5+ Em5+ увеличенный квинтаккорд До диез.. = 6 Em6 секстаккорд Ре.... = 7 Em7 септаккорд Ре диез.. = 7+ Em7+ увеличенный септаккорд Ми.... = 8 Em не меняет аккорд Все это не нужно зубрить. Очень хорошо, если удастся запомнить такой способ построения аккордов: <<Нота, совпадающая с названием аккорда, то есть тоника, обозначается как "8" и не меняет его название. Если я спущу эту ноту на один лад, то есть на полтона, то получу аккорд 8 - 1/2 = "7+", если спущу еще на полтона, получу аккорд "7", если еще, то получу "6", потом - "5+". Нота, совпадающая с названием аккорда, то есть тоника, обозначается как "1" и не меняет его название. Если я подниму эту ноту на один лад, то есть на полтона, то получу аккорд 1 + 1/2 = "2-", если подниму еще на полтона, получу аккорд "2", если еще, то получу "3-", потом - "4" и так далее.>> Этот способ хорош тем, что он легко проверяется на практике. Берется Аккорд, по картинке определяется, где у него тоника, затем тоника Перемещается по грифу и можно легко послушать, чем отличается звучание Разных септаккордов друг от друга. Например, модификация Ре - мажора (тоника на 2 струне, на 3 ладу): D D7+ D7 D6 Г+---+-O-+---+- Г+---+-O-+---+- Г+---+-O-+---+- Г+---+-O-+-- Г+---+---+-O-+- Г+---+-O-+---+- Г+-O-+---+---+- Г+---+---+-- Г+---+-O-+---+- Г+---+-O-+---+- Г+---+-O-+---+- Г+---+-O-+-- Г+---+---+---+- Г+---+---+---+- Г+---+---+---+- Г+---+---+-- Г+---+---+---+- Г+---+---+---+- Г+---+---+---+- Г+---+---+-- Г+---+---+---+- Г+---+---+---+- Г+---+---+---+- Г+---+---+-- Каждый септаккорд имеет свое особое звучание, свой "вкус". Характер Этого звучания не зависит от тоники, то есть все мажорные Секундаккорды звучат в целом одинаково. Мажорные септаккорды. Чистое мажорное трезвучие звучит строго, приятно и торжественно,
|