Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценок





областного заочного смотра-конкурса «Лучший класс года»

Критерии Кол-во баллов
1. Справка об общей успеваемости класса за 2 учебных года (2014/15 – 2015/16) и I полугодие текущего учебного 1-5
2. Наличие социального паспорта класса  
3. Традиции классного коллектива 1 балл за каждую традицию
4. Наличие материалов о социально-психологическом климате в классном коллективе 1-5
5. Уровень воспитанности учащихся: - выше среднего (более 50%) - средний (50%) - ниже среднего (менее 50%)  
6. Результативность участия учащихся в предметных неделях; всероссийских, областных, муниципальных, школьных олимпиадах за каждый на­градной под­тверждающий документ по уровням: 10-12 - всерос­сийский, 7-9 - областной, 4-6 - муници­пальный, 1-3 - школьный.
7. Социальное проектирование: - разработан и реализован - разработан и не реализован  
8. Занятость школьников в учреждениях дополнительного образования; в кружках образовательного учреждения 1-2 балла за каждого ученика
9. Участие учеников класса в спортивных кружках и секциях 1 балл за каждого ученика
10. Результативность участия школьников в областных, муниципальных, школьных массовых мероприятиях воспитательной направленности за каждый на­градной под­тверждающий документ по уровням: 7-9 - областной, 4-6 - муниципальный, 1-3 - школьный.
11. Результативность участия в областных, муниципальных, школьных мероприятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой направленности за каждый на­градной под­тверждающий документ по уровням: 7-9 - областной, 4-6 - муниципальный, 1-3 - школьный.
12. Наличие ученического самоуправления (определяется по наличию поручений в классе, плана работы и т.д. – см. п. III.5 данного положения)  
13. Результативность участия членов класса в работе ученического самоуправления (определяется по наличию представленных по данному разделу документов): - высокая активность - средняя активность - низкая активность   12-8 7-4
14. Наличие материалов о численности учащихся класса – членов детских и молодежных общественных организаций образовательного учреждения, района/города  
15. Участие родителей в деятельности классного коллектива (не менее 4 позиций): - высокая активность (более 70% от общего числа родителей класса) - средняя активность (60-40% от общего числа родителей класса) - низкая активность (менее 40% от общего числа родителей в классе)    
16. Оформление классного уголка  
17. Наличие видео презентации – визитной карточки класса  
18. Отзывы администрации школы и преподавателей о классе-участнике Конкурса по 1 баллу за каждый документ
19. Рецензии
20. Наличие наградных документов: грамот, сертификатов, дипломов разного уровня (по результатам участия в конкурсах, конференциях, олимпиадах, спортивных соревнованиях и т.д.)
21. Публикации в печатных изданиях территории, области о классе-участнике Конкурса.

 

Date: 2015-09-17; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию