Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия конкурса. По рисунку и живописи натурного рисования для образовательных учреждений дополнительного образования ДХШ и ДШИ (художественное отделение)По рисунку и живописи натурного рисования для образовательных учреждений дополнительного образования ДХШ и ДШИ (художественное отделение)
Идея, учредитель, организатор и руководитель конкурса. Идея: Всероссийский конкурс «ТРАДИЦИИ» выдвигает своей идеей сохранение и развитие педагогической системы преподавания рисунка и живописи – академической. Учредитель: Департамент культуры администрации города Липецка Организатор: МОУ ДОД ДХШ №2 г.Липецк Руководитель проекта: директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа № 2» г.Липецка – Кошеляева Ирина Семёновна Автор проекта: Кошеляева Ирина Семёновна, директор ДХШ №2 г.Липецк Цели конкурса Цели: · Сохранить традиции русской академической школы рисования. · Стимулировать академическую подготовку учащихся в ДХШ и ДШИ. · Выявить и поддержать наиболее талантливых учеников в академической системе художественного образования. Условия конкурса Конкурс проводится в 2 этапа: 1-й этап: проводится непосредственно в образовательном учреждении (ОУ) по результатам просмотров или выставкома, на котором выдвигается 20 лучших работ по критериям оценок Всероссийского конкурса «Традиции» (см.ниже в разделе критерии оценок). Рассматриваются академические учебные работы с изображением аудиторных натюрмортов, выполненные за текущий учебный год, вмешательство педагога не допускается.
После проведения 1-го этапа от ОУ направляется заявка на участие в конкурсе и работы учащихся с указанием каталожных данных. Заявки и этикетки к работам должны строго соответствовать формам Приложения №1. 2-й этап: проводится в МОУ ДОД ДХШ №2 города Липецка по двум номинациям «рисунок» и «живопись» по возрастным группам, соответствующим классам обучения в ДХШ и ДШИ: 1 класс – 10 – 13 лет; 2 класс - 11 – 15 лет; 3 класс – 12 – 16 лет; 4 класс – 13 – 17 лет; 5 класс – 14 – 18 лет Техника исполнения: · по рисунку: только графитный карандаш на белой бумаге (не на тонированной) · по живописи: акварель или гуашь Формат: · 1 класс – А3 · 2 класс - А3 · 3 класс – А3 или А2 · 4 класс – А2 · 5 класс – А2
Работы не оформляются и не возвращаются.
Критерии оценок: В натурном рисунке оценивается - изображение учебных натюрмортов по критериям: · композиционное решение плоскости листа; · конструктивное построение предметов; · культура штриха; · пространственное решение; · перспективно-объёмное решение; · передача характера формы предметов; · передача характера фактуры предметов (глянцевый, матовый, деревянный, шерстяной и т.д.); В натурной живописи оценивается - изображение учебных натюрмортов по критериям: · композиционное решение плоскости листа; · конструктивное построение предметов; · колористическое решение; · влияние цветовой среды на предметы - образование рефлексов; · перспективно-объёмное светотеневое изображение; · передача характера фактуры предметов; · владение техникой исполнения. Приветствуется использование в натурных постановках гипсовых геометрических форм. Рекомендуем не усложнять постановку натюрмортов для 1 класса, достаточно изображения из 2-х несложных предметов. Не рассматриваются работы: 1. По композиции 2. Работы, не отвечающие условиям конкурса.
Пожелания для педагогов – чётче ставить задачи для учеников при выполнении рисунка (на освещение, на пространство, на колорит и т.д.) Часто встречаются работы без единого колористического решения и источник света не всегда совпадает с тенями.
|