Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение к читателю





 

 

В последние годы прошедшего века, да и до сих пор, на головы обывателя обрушивается огромное количество различной информации, от научной до и эзотерической. Великие научные умы, маги, кудесники, экстрасенсы вываливают информацию и утверждают, что только их знания и есть истина в первой инстанции.

Как разобраться, что - правда, а что ложь?

Придётся запастись терпением и изучить большое количество информации, разделяя, все полученные знания:

на полезные - дающие развитие и совершенствование, и на лживые - разрушающие природное мировоззрение, воспитывающие стяжательство и презрение к людям.

Способность каждого человека видеть добро и зло называют - различением.

В КОРАНЕ есть сура: «Дано было Муссе ПИСАНИЕ и РАЗЛИЧЕНИЕ, может быть, пойдёте ПРЯМЫМ путем?»

В евангелие от Луки написано о различении, только из двух слов сложили одно: разумение - различать умение: «Горе вам фарисеи! Ибо ключи разумения взяли, сами не пошли и другим воспрепятствовали».

Различение - умение отличить ПРАВДУ и ЛОЖЬ или ЛЖУ, ДОБРО и ЗЛО, умение отличить информацию, дающую развитие, от информации несущей Разрушение личности. Данную способность прививать надобно с пелёнок.

ЛОЖЬ И ЛЖА разные понятия, так же как и слова разные. Описание дадим ниже.

Народная мудрость гласит: «Бочку мёда можно испортить ложкой дёгтя». В детстве я плохо понимал эту пословицу, было очень интересно взять и испортить мёд дёгтем. С детства считал, что любой эксперимент надо проводить чисто, надо было найти бочку мёда, но где её взять? А любой эксперимент надо проводить чисто!

Летом, отдыхая в деревне у знакомых под Москвой, у соседа, пасечника, нашел в подвале бочку с мёдом и бросил туда ложку дёгтя, им сосед натирал сапоги. Сам я тогда, мёд терпеть не мог. Через пару дней деготь убрал, а мёд сдал на пробу сестрам и бабушке. Тогда уже проводил эксперименты, как говорили классики кинематографа, на «менее важных членах нашего общества». Мёд оказался нормальным.

Долго ходил задумчивый, а зачем тогда такая пословица и что она означает?

Народ даёт ответ метафорой, а думать приходится самим. Давайте подумаем! Если принять значение этой метафоры в процентном значении то получается, что можно сказать 90 процентов правды и 10 процентов лжи, тогда ложь уничтожит правду. В результате появляется красивая теория, о чем-либо, но скрывающая истину.

Давайте обратимся к личному опыту. Все учили в школе геометрию и теоремы.

Теорема - математическое предложение, правильность или истинность которого доказывается с помощью АКСИОМ или других теорем (справочник школьника).

Аксиома - первичное, недоказуемое утверждение.

Получается что, подобрав желаемую аксиому, строим красивую и логичную теорему и обучаем этой теореме массу людей, акцентируя внимание на ТЕОРЕМЕ, опуская аксиому.

А если аксиома была изначально ложной?

Тогда и вывод напрашивается простой - вся теорема ложная.

Люди, ознакомившись с такого вида теориями, разделяются на сторонников теории и противников.

Начинаются великие споры, и часто доходит до войны.

Интересно, кому это надо?

Давайте зададим себе вопрос: «Что нам нужно, единство мнений, или «консенсус» мнений, то есть какое-то среднее, учитывающее пожелания всех противников, мнение?».

В природе есть только одно мнение - Естественное, природой созданное мнение.

Оно существует миллиарды лет. Природе нет дела до наших амбиций в различных теориях.

Но напрашивается и следующий вопрос: «КОМУ ЭТО РАЗДЕЛЕНИЕ во мнениях НУЖНО?».

Можно найти ответ на этот вопрос?

При желании ответить на этот вопрос, прежде всего себе самому, можно. В народе появилось новое мудрое высказывание: «Если нельзя, но очень хочется, тогда можно». Остаётся выяснить кому можно, потому что хочется, а кому нельзя! Давайте определимся с понятиями, хотя и с самим понятием нужно определиться, но это сделаем позже. Попробуем разобраться, чем отличается НАРОД от всех остальных.

НАРОД - ДУМАЮЩАЯ общность людей, НЕСУЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ЛЮБЫЕ свои действия, РАЗЛИЧАЮЩАЯ добро и зло.

ТОЛПА - общность людей, живущая по преданиям и верящая авторитетам, не несущая ответственности за свои действия, БЕЗВОЛЬНАЯ и инертная. (Белинский)

Интересное слово «безвольная». Если взять древнеславянскую письменность, то там это слово писалось так: «БЕСВОЛЬНАЯ», что означает: «БЕСОВА ВОЛЯ». Значит, ТОЛПА выполняет БЕСОВУ ВОЛЮ.

В современном языке есть определение таким людям «БИОРОБОТ». Биоробот выполняет набор программ, заложенных в его мозг заказчиком, а собственные решения запрещены той же программой - бесовой волей.

БОГ нас любит ИСТИННО - дает всем право собственного ВЫБОРА. МЫ и только МЫ делаем выбор в любых наших начинаниях, поэтому выбирайте сами кем быть: НАРОДОМ или толпой.

Если вы выбрали своё место в народе, то мы можем продолжать описание процессов, протекающих в природе с различением.

В психологии говорят, что на все происходящее в вашей жизни есть заказчик и не важно - верите вы в это или нет.

Поскользнувшись зимой на льду, не обольщайтесь, на это есть заказчик.

Давайте отведем определение - «некая сила», для тех, кто желает иметь в России толпу, а не народ.

Если дать себе задание внимательно прочитать эзотерическую литературу, то можно обнаружить постулат: «Разделяй и властвуй». Из этого следует, что неким силам выгодно скрывать информацию, или подсовывать информацию с ложью, что бы разделить толпу и успешно ей управлять во благо горстки людей, возомнившей себя богами.

Нам говорят, что информация бывает СЛОЖНАЯ, и дают такую информацию в институтах, а сейчас и в школах приучают получать такую информацию.

В древнеславянском значении этого слова открывается смысл этих процессов.

С ЛОЖная - информация, лежащая на ложе, поверхности, или поверхностная.

В такой информации отсутствует глубина понимания происходящего.

Это, в современном сленге - информация, несущая ЛОЖЬ.

Но кроме, такой информации - ложной, есть ЛЖА - Информация, и начально искажающая суть происходящего: факта, знания, процесса, явления.

Опора на такую информацию приводит к разрушению, как личности, так и общества.

Есть информация ТРУДНАЯ для понимания.

Для понимания такой информации нужно приложить ТРУД.

И есть ПРОСТАЯ информация, которая даёт нам РОСТ.

Основная задача данного изложения дать ПРОСТОЕ ПОНЯТИЕ о, может, на первый взгляд, «сложных процессах».

В передаче информации древние пользовались очень хорошим правилом, которое надо запомнить и применять всем ежедневно. Это понятие о ПОНЯТИИ.

Давайте рассмотрим, как у человека формируется понятие:

ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ

ОЩУЩЕНИЯ ОБРАЗ СЛОВО ПОНЯТИЕ

Человек, впервые увидевший предмет, начинает обследовать его на вкус, цвет, форму, размер, то есть получает полные ОЩУЩЕНИЯ от данного предмета.

После получения полных ощущений в правом полушарии головного мозга возникает ОБРАЗ предмета.

После чего человек называет предмет, каким-то словом, кодирует образ через буквы, присваивая только этому образу определённый буквенный код.

В левом полушарии мозга формируется логическое ПОНЯТИЕ смысла данного образа.

Теперь мы имеем ПОНЯТИЕ о предмете и можем описать это понятие словом, что вызывает у каждого образ, а образ вызывает ощущения от предмета. Получив такую цепочку, мы имеем ЦЕЛОСТНОЕ восприятие МИРА.

Если в процессе восприятия будут отсутствовать ощущения или образ, то самого понятия о процессе НЕТ.

Народная мудрость отразилась в пословице: «Нет вещи без образа». Попробуйте самостоятельно проработать несколько известных слов, сначала простых, а потом «сложных». Возникло ли у Вас ощущение от «сложного» слова? А образ? Тогда возникает уместный вопрос, понимаем мы, о чём говорим или нет?

Трудность написания книги заключается в чёткой передаче понятий через современный СЛЭНГ, называемый Русским языком. О современном русском поговорим подробнее в одной из глав следующей книги, а сейчас разберёмся со следующим законом мировосприятия.

Мировосприятие можно разделить на два основных типа:

МОЗАИКА и КАЛЕЙДОСКОП.

Подумайте, что общего в калейдоскопе и мозаике? Можно много предоставить вариантов, но самый точный, по образу будет прост.

Мозаика и калейдоскоп состоят из цветных стекляшек - фактов восприятия мира - это их объединяет.

А вот отличие колоссальное - вдумайтесь!

В КАЛЕЙДОСКОПЕ, при удалении или добавлении хоть одного факта стекляшки, картинка меняется полностью, хоть и будет красивой. Новая картинка может стать намного притягательнее, при условии, что на старую картинку смотрели довольно длительное время. В таком случае мир представляется набором случайных событий и исторических фактов, не связанных между собой. Статистически обработать информацию при таком мышлении не представляется возможным. Человеку с таким мировоззрением достаточно дать новые факты и его мировоззрение изменится сразу, на диаметрально противоположное. И такое может происходить часто.

Был всю жизнь безбожником, а стал лютым христианином, был православным, а стал кришнаитом, и в том же духе можно продолжать.

Современная научная «элита» и обыватель, имея определённый стандартный калейдоскоп мышления, распознаёт единомышленников по описанию этого стандартного калейдоскопа или его части. Это служит сигналом распознавания: «СВОЙ - ЧУЖОЙ». При совпадении калейдоскопов собеседник определяется как свой. Своих принимают и поддерживают, а чужих отвергают и преследуют. Любое мировоззрение, не вписывающееся в стандартный калейдоскоп, вызывает мгновенную и агрессивную реакцию. Такие люди в собственном подсознании имеют психологическую блокировку, запрещающую восприятие информации, способную создать у индивидуума более прогрессивное мышление - МОЗАИЧНОЕ.

При МОЗАИЧНОМ мировоззрении общая картина мироздания ясна и новые факты, только дополняют и совершенствуют имеющуюся мозаику.

МОЗАИКА УСТОЙЧИВА. Человек с мозаичным мировоззрением принимает и осмысляет любую получаемую информацию, и находит ей соответствующее место в мозаике, ВПИСЫВАЯ информацию в собственное мировоззрение. Мир становится единым и целостным и всё в нем взаимосвязано и причинно-следственно обусловлено и поддаётся статистической обработке сознанием. Представьте, что каждый камешек мозаики может вращаться вокруг собственной оси, тогда при усилии повернуть любой камешек давление будут испытывать все структуры мозаики. Это говорит о том, что МЫ несём ответственность за свои действия в любом случае, хотим МЫ этого или нет. Этот же факт показывает, что МЫ можем воздействовать на любые события опосредованно, не на прямую.

Это подтверждается самой жизнью.

Единственный природный закон в кодексах законов: «Незнание законов, не освобождает от ответственности».

ДОСТОВЕРНОСТЬ мировоззрения проверяется просто, если в природе описываемые процессы существуют, то процессы правдивы.

Природные процессы можно уверенно назвать ЕСТЕСТВЕННЫМИ.

Природа мироздание существует миллиарды лет и не зависит от нашего мировоззрения на процессы, протекающие в ней. Это природа вписала нас в свои процессы, а не мы вписали её. Различать умеющий человек будет сотрудничать с природой, может даже и на равных, а глупый будет командовать и природа его уничтожит.

Современного человека можно представить стоящим лицом в угол комнаты. Он видит только часть рисунка обоев, находящуюся перед глазами и отказывается осмотреть всю комнату.

Может он выполняет чью-то чужую волю? Может, его просто наказали, за шалости, и он стоит в УГЛУ? Вспоминайте детство.

Но мир гораздо интереснее и многообразнее, чем угол комнаты. Отвернитесь от угла, разрешите себе смотреть на мир, он красив и многообразен.

Когда-то человек обладал знаниями естественных процессов в полной мере, но по определенным причинам общество деградировало, а знания стали дробиться и теряться. Разные группы людей сохранили фрагментарные знания, определяя их, как целые, возгордились этим. Это и привело к калейдоскопу знаний и различным теориям существования МИРА.

Опыт приобретения знаний показал, что знания лежат на поверхности и их увидеть легко, необходимо только желание к познанию, совершенствованию и стремлению двигаться вперёд. Это как в болоте: «НЕ стоять - засосет!»

Для меня прошло много лет пока осозналась библейская подсказка:

«Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит».

Правда, пришлось осмыслить и ещё метафору из библии:

«НЕ мечите бисер перед свиньями».

Если принять условие, что Бог есть любовь, а Христос сын Божий, то и он нас истинно любит и вдруг - свинья!

Подумайте!

Свинья копает землю, что бы найти пищу. Мы уподобились свинье, что бы искать пищу для ума - ЗНАНИЯ. Мы начинаем «КОПАТЬ» литературу в поисках достоверной информации, а информация лежит, открыто, на поверхности, как БИСЕР в метафоре и копать совершенно глупое занятие, нужно УВИДЕТЬ.

Что бы хорошо видеть и слышать, надо усвоить принцип РАЗЛИЧЕНИЯ.

В КОРАНЕ есть глава - РАЗЛИЧЕНИЕ.

В этой главе такие слова. «Дано было Муссе писание и РАЗЛИЧЕНИЕ Может, ВЫ пойдете ПРЯМЫМ путем».

В христианском писании, Новом Завете, сказано Христом «Горе ВАМ, ФАРИСЕИ, ибо ключи РАЗУМЕНИЯ, (различать умения), взяли, сами не пошли и другим ВОСПРЕПЯТСТВОВАЛИ».

Мы нарочно не даём постраничных, подробных ссылок об используемых книгах, лучше, если каждый заинтересованный САМ прочитает внимательно и научится ВИДЕТЬ.

Целостное мышление с различением важнейший опыт для получения природных - ЕСТЕСТВЕННЫХ знаний.

В Новом Завете есть очень поучительное высказывание Христа:

«Наблюдайте, как слушаете, ибо кому дано было, приумножится, а кому не было дано, отнимется все, что хотел иметь».

Мне всегда говорили, что это высказывание о деньгах, мол, деньги делают деньги. Но если учесть, что святое писание специально искажали, чтобы скрыть знания, то можно найти и пропущенное слово в этом стихе. Христос нёс знания простым людям, а значит, он мог говорить о важной для понимания информации - РАЗЛИЧЕНИИ. Давайте вставим это слово в стих и посмотрим: мигом ли мы законченную по смыслу фразу?

«Наблюдайте, как слушаете, ибо кому дано было различение, мудрость приумножится, а кому не было дано различение, отнимутся все знания, которые хотел иметь».

Давайте будем относиться к информации с различением и перестанем обращать внимание на слова с искаженным смыслом, ибо споры разных эзотерических и научных направлений сводятся к спору о словах, описывающих эти направления.

Это напоминает притчу о слепых, которые решили выяснить, что такое слон.

Один потрогал ухо и заявил, что слон - лепешка. Другой потрогал ногу и заявил, что слон - колонна. Третий потрогал хвост и заявил, что слон - верёвка. Во время этого «научного спора» слепцы чуть не убили друг друга, во благо истины.

Гораздо умнее выглядит научный спор СЛОНОВ о том, что такое человек.

Date: 2015-09-05; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию