Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Элементы учетной политики по займам и кредитам
ПБУ 15/08 установлены следующие элементы учетной политики: - порядок учета процентов, дисконта по облигациям и векселям; - порядок учета дополнительных затрат, связанных с получением займов и кредитов. Проценты, дисконт по облигациям и векселям могут учитываться организацией-заемщиком: 1) предварительно в составе расходов будущих периодов; 2) сразу в составе прочих доходов в тех отчетных периодах, к которым относятся данные начисления. При использовании первого варианта начисленные проценты, дисконт по облигациям и векселям вначале отражаются по дебету счета 97 "Расходы будущих периодов", а затем равномерно по месяцам списываются с кредита счета 97 в дебет счета 91 "Прочие доходы и расходы". При использовании второго варианта начисленные проценты, дисконт по облигациям и векселям сразу отражаются по дебету счета 91. Первый вариант целесообразно использовать в случаях, когда проценты, дисконт по облигациям и векселям определены векселедателю (эмитенту) на квартал, полугодие или год. Вместе с тем равномерное включение процентов, дисконта в состав прочих расходов позволит унифицировать порядок признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете. Порядок учета дополнительных затрат, связанных с получением займов и кредитов. В соответствии с п. 19 ПБУ 15/08 в состав указанных дополнительных затрат могут быть отнесены расходы, связанные с оказанием заемщику юридических и консультационных услуг, уплатой налогов и сборов, проведением экспертиз, осуществлением копировально-множительных работ и т.п. Дополнительные затраты, связанные с получением займов и кредитов, получением и размещением заемных обязательств могут учитываться в соответствии с п. 20 ПБУ 15/08: 1) в качестве дебиторской задолженности, т.е. на счете 97 "Расходы будущих периодов" с последующим отнесением их на прочие расходы (счет 91 "Прочие доходы и расходы") в течение срока погашения вышеуказанных заемных обязательств; 2) в составе прочих расходов в отчетном периоде, в котором они были произведены, т.е. сразу на счет 91. Первый вариант обеспечивает равномерное включение данных затрат в расходы организации, поэтому он представляется более предпочтительным.
Date: 2015-09-17; view: 393; Нарушение авторских прав |